Страница 1 из 5

Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 01.04.2007, 09:58
LIS
Вот ходил по сортировке, и заметил: у цисцерн сцепка(са3) какая-то странная, снизу и сверху выходят какие-то "палки". что это и зачем??? также на хопперах посёк дырки в колёсах(2 дырки), тоже зачем???

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 01.04.2007, 10:37
Trucker
"Палки" - это блокираторы, которые исключают саморасцеп вагонов в результате вертикальных перемещений автосцепок друг относительно друга. Насчёт дырок - не знаю.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 01.04.2007, 16:26
Athlon XP
палки - это 50 на 50. может и удержат, может и нет. Дырки в колёсах...наверно что-то новое))) может вентиляцию колпары на скорости улучшает...или в цеху за эти дырки могут подвесить...а может эти хопперы из горячих точек приехали, состав под пулями летел, вот несколько и угодили в колёса))) хорошо хоть не спустило, а то накачивать на каждой станции пришлось бы...иначе перекос тележки. :D

а вообще этот вопрос надо переадресовать нашему вагоннику :)

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 01.04.2007, 16:44
Малыхин Алекс
На всех вагонных колесах есть по два отверстия, для чего - не знаю, скорее всего для транспортировки краном, а может и технологические. Что касается "палок" на автосцепках, так может это все-таки ограничители вертикального перемещения автосцепок, они на 8-осных цистернах стоят и некоторых локомотивах.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 01.04.2007, 16:52
dahouste
Палка на автосцепке называется ,не блокиратор а ограничитель подъема автосцепки,исключающий саморасцеп .А дырки в колесах это монтажные отверстия для перемщения колесной пары на кранбалке или кране путем зацыпления чалок или захватовв эти монтажные отверстия.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 01.04.2007, 17:04
Trucker
dahouste писал(а): Палка на автосцепке называется ,не блокиратор а ограничитель подъема автосцепки,исключающий саморасцеп.

Буду знать. Но всё равно про назначение я объяснил правильно.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 01.04.2007, 18:21
Кочегар без п
Возьми с полки пирАжок ((

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 01.04.2007, 22:15
Dim
А колесные пары как-нибудь балансируют? Может отверстия высверливают для балансировки?

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 01.04.2007, 22:40
Trucker
Отверстия расположены симметрично, а относительно балансировки колеса в симметричном сверлении смысла нет.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 01.04.2007, 22:49
Dim
Хм... Я видел колесные пары с одним отверстием в колесе.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 01:13
Raskolnikov
Может экономия... :) На каждой паре по чуть чуть сэкономить-глядишь, на одну лишнюю наберется :rolleyes:

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 08:42
Athlon XP
тогда ставить колпары надо такие же как на моторных вагонах электросекции или локомотивах - со спицами

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 08:55
Muller
на локомотивах( ТЭП70 напрмер) отверсия в колесной паре нужны для вставки туда как я понял из чертежа, полого вала, который и раскручивает КП при опорно-рамном подвешивании ТЭДов

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 09:15
LIS
а почему же, эти блокираторы автосцепок устанавливаются токо на цисцернах\локах(некоторых)? чем же хуже думпкары, хопперы, крытые, пассажирские и др вагоны??? <crazy>

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 09:26
Oleg
На дисковых колесных центрах два отверстия для строповки.