Страница 2 из 3

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 13:29
TGV
зависает три раза

Чем это может быть вызвано?

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 13:31
Гиеныш
Да чем угодно, я не специалист, деталей не знаю. Косяки винды, баги программы, что-то с механикой или электрикой. Отпуск кончится (17 числа) - спрошу у бортмехов при встрече.

Но вообще такие зависания - относительная редкость. Не часто вижу.

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 13:37
TGV
Гиеныш писал(а): Краник, кстати, да, довольно специфичный. Сколько в нем позиций - не помню, но, например, при служебном торможении он фиксируется в этом положении и поставить на отпуск его можно только после полной остановки. Хитро сделано.

А вот локомотивный тормоз вообще не имеет позиций. Как в симуляторе - плавная регулировка от 0 до 100.

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 19:17
Гиеныш
Гиеныш писал(а): Краник, кстати, да, довольно специфичный. Сколько в нем позиций - не помню, но, например, при служебном торможении он фиксируется в этом положении и поставить на отпуск его можно только после полной остановки. Хитро сделано.

Фразу прошу считать недействительной. :) Как обяснили знающие люди, я фигню написал, главная фитча совсем не в этом. :)

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 19:33
TGV
Да, на самом деле всё не так...

При перемещении с поездного в тормозное (чем дальше перемещать,тем больше разрядка) происходит выпуск и выпустив заданное кол-во воздуха, сам становится на перекрышу. Просто нет отпуска с завышением в ТМ, просиходит отпуск сравнимый с отпуском крана 394 чтото между 1 и 2 положением.

То есть отпуск происходит поездным положением, но не так медленно как поездным положением 394 крана.


там окло поездного маленькая выемка сразу, 0.3-0.4 выпуск делает (обычно порожняк этим торможу), потом тормозной сектор, супрессион и экстренное.

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 20:24
E69
А пульт в нем до боли знакомый для всех игравших в TRS, конечно...
Думаю, при заведенном тепловозе многие смогли бы и поехать
GP38 из MSTS тоже довольно напоминает)

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 20:48
TGV
Да у них (у капотных) у всех почти одинаковая спартанская кабина.

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 03:31
Гиеныш
TGV писал(а): Да у них (у капотных) у всех почти одинаковая спартанская кабина.

Ну, хоть и спартанская, но сидеть удооообно... :) Только вперед и влево обзор фиговый... :(

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 14:08
Muller
Только вперед и влево обзор фиговый...

ну это мелочи :) что поезд вперед едет а у тебя обзор фиговый :)

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 14:27
Гиеныш
Конечно, мелочи. Другой поезд всегда увидишь, а мелочь пузатая типа машин и прочих человечков обрабатываеться по простому алгоритму - следовать в нормальном темпе по приборам, при характерном звуке столкновения тормозить и высылать помошу проводить рекогносцировку. :D

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 21:52
Кочегар без п
Ну про связь со спутником эт вы загнули. Чтоб передать на спутник, какая антенна нужна? Принять - да, без проблем. Но это получается телетекст - т.е. периодически надо передавать то же самое, на случай если какой-то блок информации не принят.

Вынь, да? - эт зря.

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 22:30
AlexEf
про спутниковые телефоны слышал?

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 15.03.2007, 11:34
Гиеныш
Кочегар без паровоза писал(а): Ну про связь со спутником эт вы загнули. Чтоб передать на спутник, какая антенна нужна? Принять - да, без проблем. Но это получается телетекст - т.е. периодически надо передавать то же самое, на случай если какой-то блок информации не принят.

Вынь, да? - эт зря.

Самый древний спутниковый телефон, который я видел, блы размером с две книжки - это именно антенна. Иридиумы - как кирпичи, но их уже множно было относительно компортно носить с собой. Ну а новые тюрайи вообще размером с обычную мобилу. Но даже самый большой "телефончик" в тепловоз можно засунуть без проблем :)

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 15.03.2007, 14:53
AlexEf
http://www.stecs.ru/f_globalstar_modems.html
Спутниковые модемы.

не такая уж это и большая проблема.

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 15.03.2007, 20:24
Гиеныш
Muller писал(а): ну это мелочи :) что поезд вперед едет а у тебя обзор фиговый :)

Кстати, совсем никаким я бы обзор все-таки не назвал, т.е обзор все-таки есть. Но тут имеются свои нюансы.

Вот фото с видом с места машиниста. Камеру, ЕМНИП, я держал на уровне глаз. Рост у мня вполне нормальный, где-то 190 см, думаю, для более низкорослых людей проблема еще сильнее. В 2ТЭ116 обзор вперед , понятное дело, лучше, в основном за счет вагонной, а не капотной компоновки и удачного расположения приборов. Обзор затрудняют в основном манометры и экран бк, светодиодный блок системы бдительности тоже вносит свою лепту. Если бы манометры расположить иначе, а экран поставить перед глазами под окном в районе "подставки для ног", видимость бы сразу заметно улучшилась. То есть просто эргономика не продумана.

Кстати, судя по фоткам, на других тепловозах капотной компоновки от GE таких проблем нет - обзорность нормальная. Интересно, это они исправили свою ошибку или приборы так, как сейчас, наворотили уже наши мастера?

PS: еще одна субъективная проблема на американцах - двери, блин, очень маленикие, фиг влезешь :D. Но, может, это просто я слишком толстый? :)