Страница 1 из 3

Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 12.03.2007, 13:15
Гиеныш
Думал, что у борткомпьютера на американцах три режима доступа: первый; самый низкий, которым пользуется машинист, второй; выше, которым пользуются на ТО и иногда разрешается пользоваться машинисту при некоторых неисправностях (после срыва пломбы), и третий; с максимальным уровнем доступа, которым иногда пользуются на ТО.

Однако во время совместной пьянки с одним экипировщиком услышал, что режимов несколько больше, причем последний, самый крутой, который позволяет настроить в тепловозе абсолютно всю электронно-программную часть, доступен только для General Electric (производителя тепловозов), причем даже через спутник при помощи встроеной антены.

После размышлений решил, что такое возможно (место, куда встроить приемник и антенну, есть, целесообразность, в принцире, тоже), но все-таки гложут сомнения... В инете такой инфы нет.

Кто-нибудь знает, такое имеется на самом деле или меня, условно говоря, на склад за ведром компрессии послали? (говоря грубо - развели лоха).

Правда или нет? Мнения?

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 12.03.2007, 14:41
М. Иванов
Про возможность корректировки ПО через спутник - правда, но подробностей не знаю.

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 12.03.2007, 15:43
Гиеныш
Т.е в принципе есть такая фитча. Спасибо.

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 12.03.2007, 15:45
Петришин М.
А там на компе пасьянс можно разложить?

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 12.03.2007, 15:48
TGV
Говорят, можно.
Вся система работает на Windows 2000 Pro. Че там, клаву подключил да играй на здоровье :)

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 12.03.2007, 15:56
Гиеныш
Точно можно, сам видел. Только комп слааабенький совсем, ничего круче пасьянса ии сапера не потянет.

[офф]Представил машиниста, задумчиво раскладывающего пасьянс на бортовом компьютере тепловоза на скорости в 70 км/ч. Ушел пить валидол[/офф]

Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, почему на некоторых скоростемерах на американцах оставили шкалу с милями в час? Пластика на замену не хватило?

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 12.03.2007, 23:29
Фанат
Представил машиниста, задумчиво раскладывающего пасьянс на бортовом компьютере тепловоза на скорости в 70 км/ч. Ушел пить валидол


Пять баллов! :clap:

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 11:38
Петришин М.
Ну или в сапер... Windows предлагает широкую гамму игровых продуктов для качественного интертеймента.

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 12:32
Кирюха
Представил машиниста, задумчиво раскладывающего пасьянс на бортовом компьютере тепловоза на скорости в 70 км/ч. Ушел пить валидол

Можно еще представить машиниста, задумчиво жмущего Reset при очередном зависании винды :bye: Все-таки старый добрый контроллер куда лучше

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 12:57
Гиеныш
Ну или в сапер... Windows предлагает широкую гамму игровых продуктов для качественного интертеймента.

Да, думаю, даже квейк первый можно запустить. Другое дело, что чтобы клаву и мышку подключить, надо с панели пломбу сорвать... Но где наша не пропадала :). А с учетом спутниковой связи - можно даже лан-пати забацать :)

Вообще сюрреалистика будет - десятки едущих поездов, а в них десятки машинистов играют на бортовых компьютерах в МСТС в мультиплеере друг с другом...

Можно еще представить машиниста, задумчиво жмущего Reset при очередном зависании винды  Все-таки старый добрый контроллер куда лучше

Старый-добрый контроллер там тоже есть :). А вообще при переходе во второй режим можно вообще без компьютера ехать (в обход него, это спецом на случай сверхзависаний и сделано). Другое дело, что машинисты говорят - с компом гораздо удобнее. Да и в IRJ смотрю - все новые бомбардье (да и вообще все новые локи) на компах очень сильно завязаны. Таки за ними будущее.

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 13:06
Гиеныш
А пульт в нем до боли знакомый для всех игравших в TRS, конечно...
Думаю, при заведенном тепловозе многие смогли бы и поехать :)

Изображение

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 13:21
Slava
что за кран слева?
вы уже от 395го отказались?

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 13:23
TGV
Включенный VEPS

Можно еще представить машиниста, задумчиво жмущего Reset при очередном зависании винды bye.gif Все-таки старый добрый контроллер куда лучше

Вообще, зависать он действительно умеет. Наблюдал разок, как он завис от того что тепловоз завелся. Пришлось некоторое время ехать без него, пока он загружался :)

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 13:25
Гиеныш
Дык пневматика вся от американца оригинальная в кабине осталась.

Краник, кстати, да, довольно специфичный. Сколько в нем позиций - не помню, но, например, при служебном торможении он фиксируется в этом положении и поставить на отпуск его можно только после полной остановки. Хитро сделано.

Re: Борткомпьютер C36-7i

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 13:27
Гиеныш
TGV писал(а): Вообще, зависать он действительно умеет. Наблюдал разок, как он завис от того что тепловоз завелся. Пришлось некоторое время ехать без него, пока он загружался :)

Если не ошибаюсь, если под составом (до отправления) комп в тепловозе зависает три раза подряд, тепловоз положено отцеплять и гнать в депо на замену (а бортмехов начальству после этого положено сношать). Видел один раз такое.

Кстати, почему-то большинство машинистов ездит не на стандартной цветовой схеме (как на фото), а на высококонтрастной - черно-янтарной. Интересно, чтобы не слепил экран или просто эстетики ради-с?