Страница 1 из 3
Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
12.03.2007, 13:15
Гиеныш
Думал, что у борткомпьютера на американцах три режима доступа: первый; самый низкий, которым пользуется машинист, второй; выше, которым пользуются на ТО и иногда разрешается пользоваться машинисту при некоторых неисправностях (после срыва пломбы), и третий; с максимальным уровнем доступа, которым иногда пользуются на ТО.
Однако во время совместной пьянки с одним экипировщиком услышал, что режимов несколько больше, причем последний, самый крутой, который позволяет настроить в тепловозе абсолютно всю электронно-программную часть, доступен только для General Electric (производителя тепловозов), причем даже через спутник при помощи встроеной антены.
После размышлений решил, что такое возможно (место, куда встроить приемник и антенну, есть, целесообразность, в принцире, тоже), но все-таки гложут сомнения... В инете такой инфы нет.
Кто-нибудь знает, такое имеется на самом деле или меня, условно говоря, на склад за ведром компрессии послали? (говоря грубо - развели лоха).
Правда или нет? Мнения?
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
12.03.2007, 14:41
М. Иванов
Про возможность корректировки ПО через спутник - правда, но подробностей не знаю.
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
12.03.2007, 15:43
Гиеныш
Т.е в принципе есть такая фитча. Спасибо.
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
12.03.2007, 15:45
Петришин М.
А там на компе пасьянс можно разложить?
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
12.03.2007, 15:48
TGV
Говорят, можно.
Вся система работает на Windows 2000 Pro. Че там, клаву подключил да играй на здоровье
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
12.03.2007, 15:56
Гиеныш
Точно можно, сам видел. Только комп слааабенький совсем, ничего круче пасьянса ии сапера не потянет.
[офф]Представил машиниста, задумчиво раскладывающего пасьянс на бортовом компьютере тепловоза на скорости в 70 км/ч. Ушел пить валидол[/офф]
Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, почему на некоторых скоростемерах на американцах оставили шкалу с милями в час? Пластика на замену не хватило?
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
12.03.2007, 23:29
Фанат
Представил машиниста, задумчиво раскладывающего пасьянс на бортовом компьютере тепловоза на скорости в 70 км/ч. Ушел пить валидол
Пять баллов! :clap:
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
13.03.2007, 11:38
Петришин М.
Ну или в сапер... Windows предлагает широкую гамму игровых продуктов для качественного интертеймента.
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
13.03.2007, 12:32
Кирюха
Представил машиниста, задумчиво раскладывающего пасьянс на бортовом компьютере тепловоза на скорости в 70 км/ч. Ушел пить валидол
Можно еще представить машиниста, задумчиво жмущего Reset при очередном зависании винды :bye: Все-таки старый добрый контроллер куда лучше
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
13.03.2007, 12:57
Гиеныш
Ну или в сапер... Windows предлагает широкую гамму игровых продуктов для качественного интертеймента.
Да, думаю, даже квейк первый можно запустить. Другое дело, что чтобы клаву и мышку подключить, надо с панели пломбу сорвать... Но где наша не пропадала
. А с учетом спутниковой связи - можно даже лан-пати забацать
Вообще сюрреалистика будет - десятки едущих поездов, а в них десятки машинистов играют на бортовых компьютерах в МСТС в мультиплеере друг с другом...
Можно еще представить машиниста, задумчиво жмущего Reset при очередном зависании винды Все-таки старый добрый контроллер куда лучше
Старый-добрый контроллер там тоже есть
. А вообще при переходе во второй режим можно вообще без компьютера ехать (в обход него, это спецом на случай сверхзависаний и сделано). Другое дело, что машинисты говорят - с компом гораздо удобнее. Да и в IRJ смотрю - все новые бомбардье (да и вообще все новые локи) на компах очень сильно завязаны. Таки за ними будущее.
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
13.03.2007, 13:06
Гиеныш
А пульт в нем до боли знакомый для всех игравших в TRS, конечно...
Думаю, при заведенном тепловозе многие смогли бы и поехать
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
13.03.2007, 13:21
Slava
что за кран слева?
вы уже от 395го отказались?
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
13.03.2007, 13:23
TGV
Включенный VEPSМожно еще представить машиниста, задумчиво жмущего Reset при очередном зависании винды bye.gif Все-таки старый добрый контроллер куда лучше
Вообще, зависать он действительно умеет. Наблюдал разок, как он завис от того что тепловоз завелся. Пришлось некоторое время ехать без него, пока он загружался
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
13.03.2007, 13:25
Гиеныш
Дык пневматика вся от американца оригинальная в кабине осталась.
Краник, кстати, да, довольно специфичный. Сколько в нем позиций - не помню, но, например, при служебном торможении он фиксируется в этом положении и поставить на отпуск его можно только после полной остановки. Хитро сделано.
Re: Борткомпьютер C36-7i
Добавлено:
13.03.2007, 13:27
Гиеныш
TGV писал(а): Вообще, зависать он действительно умеет. Наблюдал разок, как он завис от того что тепловоз завелся. Пришлось некоторое время ехать без него, пока он загружался
Если не ошибаюсь, если под составом (до отправления) комп в тепловозе зависает три раза подряд, тепловоз положено отцеплять и гнать в депо на замену (а бортмехов начальству после этого положено сношать). Видел один раз такое.
Кстати, почему-то большинство машинистов ездит не на стандартной цветовой схеме (как на фото), а на высококонтрастной - черно-янтарной. Интересно, чтобы не слепил экран или просто эстетики ради-с?