Страница 2 из 2

Re: Автотормоза

СообщениеДобавлено: 24.01.2007, 04:05
Slava
ступ отпуск проще как вести 3-2-3-2 или 4-2-4-2 ?
зачем дёргать ручку через пол крана, который итак тугой местами, если этого делать не обязательно?

да и в 3ем ты как бы "видишь" тормозную магистраль.

Re: Автотормоза

СообщениеДобавлено: 24.01.2007, 16:46
Muller
Саня ты не прав. Ступенчатый отпуск идет 3-2-3-2
Слава поясни почему в 3 положении как бы видим ТМ? видим что типа оттуда воздух уходит или как?

Re: Автотормоза

СообщениеДобавлено: 24.01.2007, 17:34
Eagle755
Потому что кран не подпитывает ТМ при утечках. УР соединяется с ТМ через обратный клапан, и если падает давление в ТМ - падает и в УР, уравнительный поршень не работает

Раздельное торможение

СообщениеДобавлено: 28.08.2007, 07:05
falcon
Видел тут на ВСЖД в составах полувагоны с раздельным торможением тележек (1 воздухораспределитель, 2 цилиндра меньшего диаметра, резвервуаров то ли 1 то ли 2). Дата выпуска - весна 2007, судя по всему выпускаются одновременно с такими же вагонами обычного торможения).
Интересно, какие у них особенности эксплуатации, причины выпуска?

Re: Раздельное торможение

СообщениеДобавлено: 29.08.2007, 09:21
Kulibin
Ну а какие могут быть причины? - потенциальное повышение надёжности (хотя, в прочем, я не видел чтобы рычажка обычных вагонов часто выходила из строя), и экономия металла.
А кстати где у них цилиндры - на раме вагона или непосредственно на тележке смонтированы?

Re: Раздельное торможение

СообщениеДобавлено: 29.08.2007, 11:09
falcon
На раме, ближе к тележкам от центра.

Re: Раздельное торможение

СообщениеДобавлено: 30.08.2007, 11:48
Vectra
Это скорее всего из-за увеличенного коммерческого грузооборота вагонов. Груз перевозят настолько разнообразный, а так же допускают неравномерную загрузку вагонов, в результате на одном и том же вагоне на одной тележке могут уделать КП, на другой останутся в норме.
Кстати вчера в такой вагон грузил металлолом, вагон производства УВЗ.

Re: Автотормоза (и вообще Тормоза)

СообщениеДобавлено: 09.10.2012, 01:24
Mr. Angelo
Немного понекропостю )))
Сегодня попались полувагоны со странными воздухораспределителями... Полувагоны в собственности ВГК (Вторая Грузовая Компантия). Воздухораспределитель называется КАВ60. Оказалось, немецкие, фирмы Кнорр-Бремзе.
И это была целая вертушка, почти полный поезд. Часть воздухораспределителей на этих полувагонах были "солянкой" (их не сфоткал) - двухкамерный резервуар от 483(270), а главная и магистральная части - от КАВ60.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Новости РЖД писал(а):С начала 2012 года опытным оборудованием немецкой компании «Кнорр-Бремзе» оснащено 173 полувагона собственности ОАО «ВГК»
В январе – феврале 2012 года на вагоноремонтном производстве
ОАО «ВГК» Смычка (Нижний Тагил, Свердловская область) комплектами воздухораспределителей производства немецкой компании «Кнорр-Бремзе» типа КАВ60-01 были оборудованы 173 полувагона собственности Компании.
В настоящее время сформированы два состава по 68 полувагонов. Эксплуатационные испытания полувагонов, оборудованных воздухораспределителями КАВ60-01, проводятся на замкнутых кольцевых маршрутах в пределах Свердловской железной дороги. Всего планируется формирование пяти опытных маршрутов. Продолжительность испытаний – два зимних сезона, с января 2012 года по май 2013 года.

В отличие от эксплуатируемых воздухораспределители данного типа имеют ряд технических особенностей, в частности:
  • оси подвижных органов в главной и магистральной частях расположены вертикально, что исключает возможность самопроизвольного срабатывания на торможение или отпуск под воздействием продольных сил в поезде;
  • переключатель грузовых режимов расположен на главной части, что удобнее при выставлении режимов работы воздухораспределителя;
  • монтаж и демонтаж главной и магистральной частей на кронштейне, входящем в состав воздухораспределителя, производится с одной внешней стороны, что существенно упрощает монтаж нового оборудования.
Источник

Re: Автотормоза (и вообще Тормоза)

СообщениеДобавлено: 16.10.2012, 20:13
e.depo
В отличие от эксплуатируемых воздухораспределители данного типа имеют ряд технических особенностей, в частности:
•оси подвижных органов в главной и магистральной частях расположены вертикально, что исключает возможность самопроизвольного срабатывания на торможение или отпуск под воздействием продольных сил в поезде;
•переключатель грузовых режимов расположен на главной части, что удобнее при выставлении режимов работы воздухораспределителя;
•монтаж и демонтаж главной и магистральной частей на кронштейне, входящем в состав воздухораспределителя, производится с одной внешней стороны, что существенно упрощает монтаж нового оборудования.


Честно, особо сказать нечего. Достоинства довольно призрачны.
По 1-му пункту: никогда не сталкивался, с такой проблемой, чтобы ВР производил самопроизвольный отпуск из-за продольных сил.
По 2-му: на наших, то же переключатель режимов (гружёный,средний,порожний) расположен удобно (на резервуаре ВР), также как и переключатель режимов (равниный,горный).
По 3-му: сколько поменял за свою жизнь на ПТО этих магистральных и главных частей, и не разу у меня не вызывало проблемы открутить 4-ре гайки на 19-ть. На локомотивах иной раз повозится приходилось при смене на ВР датчика 418-ть, и то не так, чтобы очень сложно.

Re: Автотормоза (и вообще Тормоза)

СообщениеДобавлено: 17.10.2012, 15:46
Mr. Angelo
Да вот и мне не показалось рациональной замена "шила на мыло"... Уже и ВР свои сделать не можем вроде как...
Но что касается самопроизвольного срабатывания на торможение/отпуск, то вот такая ситуация вполне возможна: машинист резко сбрасывает позиции до нуля, хвост поезда набегает, и тормоза действительно срабатывают из-за продольной реакции в составе. Проще говоря от удара. И я бы не сказал, что эта ситуация очень редкая. Вполне возможна, в зависимости от, хм... стиля ведения поезда машинистом ))

Re: Автотормоза (и вообще Тормоза)

СообщениеДобавлено: 05.06.2014, 20:55
Nemo
Хочу разобраться в следующем. Как поведут себя тормоза грузового поезда, если дать первую ступень торможения меньше положенных 0.5 атм? (Поправьте меня если цифра не точна.) Ведь сначала ВР-ы должны сработать на допразрядку и разрядить ТМ на эти самые 0.5, а потом 394 кран начнёт повышать давление в ТМ, и на равнинном режиме должен случиться отпуск... В книжках как-то не сказано об этом, а судя по схеме, получается такая фигня.