Re: Реостатные испытания
Добавлено: 18.12.2006, 21:45
А интересно, ведь у ТЭД нагрузочная характеристика совсем иная, чем у реостата. Как это согласовывается? Или если на реостате максимум, то и с ТЭДа можно снять максимум?
Русскоязычное железнодорожное сообщество
http://www.railunion.net/
parovoZZ писал(а): А интересно, ведь у ТЭД нагрузочная характеристика совсем иная, чем у реостата. Как это согласовывается?
dahouste писал(а): Кстати УСТА как добавляют мощи на реостате?
Так ведь у ТЭДа входное сопротивление имеет индуктивную составляющую, а у реостата чисто активное. Никак не отражается на реальной работе?
Trucker писал(а):comdor писал(а):Соответствующее дополнения для trainza видел, а как и что там функционирует в реальности -- не знаю...
А что ещё за доп для TrainZ? Тепловоз на реостате гонять?
М. Иванов писал(а): Все настройки делают для установившегося режима. А так как на ТЭДы подается постоянный ток, то в установившемся режиме особой разницы реостат или двигатель нет.