Страница 1 из 3

Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 22:58
comdor
Собстно, что такое реостатные испытания, зачем нужны, что меряют? Где проводятся: завод или депо или где? Соответствующее дополнения для trainza видел, а как и что там функционирует в реальности -- не знаю...

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 23:02
Kulibin
Реостатные испытания нужны для испытания и настройки ДГУ. Реостаты подключаются к ДГУ вместо ТЭД, после чего ДГУ выводят на определённый режим работы и проверяют/настраивают. Операцию проводят в депо.

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 23:03
Muller
добавить мне нечего :) все верно только вот мне не известно когда проводят. Но точно говорю проводят когда пишут в ТУ152, а так думаю во время ТР

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 23:32
Eagle755
Реостаты подключаются к ДГУ вместо ТЭД

[просматривая тему, у меня отвисла челюсть (с) Антон Павлович Comdor]
ДГУ - дизель-генераторная установка, ТЭД - тяговые электродвигатели. Реостат водяной, сопротивление его регулируется опусканием/подъёмом пластин из воды. В системе возбуждения генератора есть несколько потенциометров, их подкручивают до тех пор, пока не начнут проседать обороты дизеля. После этого смотрят на ток и напряжение на реостате. И так на каждой позиции, мощность записывают в журнал
Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём фоткать вас!
http://rail.r86.net/attach/reostat.jpg
Кипятит воду сольвычегодский ТЭП70, место съёмки - Сарепта, Волгоград

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 23:38
Kulibin
Да ты опять всё не так понял! Не вместо а взамен, голова!

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 00:04
2ТЭ10В
Muller писал(а): добавить мне нечего :) все верно только вот мне не известно когда проводят. Но точно говорю проводят когда пишут в ТУ152, а так думаю во время ТР

проводят после ремонта или после вытаскивания с БЗ дабы оценить состояние и работоспособность дгу

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 01:12
М. Иванов
Реостатные испытания положено проводить после всех ТР, а также при наличии записей в ТУ-152 о заниженной мощности ДГУ... :) В ходе реостатных испытаний проверяют соответствие мощности ДГУ паспортной для данных атмосферных условий; настраивают внешнюю характеристику (зависимость силы тока от напряжения) ДГУ, таким образом, чтобы в заданном диапазоне токов обеспечивалась реализация всей свободной мощности дизеля. Что касается "проседания" частоты вращения, то критерием настройки она не является. Так, на одном из 500-х номеров ТЭП70 при заводских испытаниях дизель дал просадку частоты при мощности ДГУ аж 3200 кВт...
Реально качество и программа реостатных испытаний зависит от наличия в депо хорошего специалиста-реостатчика и строгости руководства депо. В одних депо настойка производится формально, по принципу работает - и ладно, а в других тепловозы действительно реализуют полную мощность.
Кстати тепловозы ТЭП70 не обязательно нагружать на водяной реостат, можно использовать блоки тормозных реостатов тепловоза. Так, например, поступают в депо СПб-Варшавский.

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 01:20
2ТЭ10В
М. Иванов
Плять я не представляю если мутузить Дновские локи на повышение мощности ДГУ...там сразу капец буит! Тока занижать и не более

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 01:29
comdor
[просматривая тему, у меня отвисла челюсть (с) Антон Павлович Comdor]


Да, именно так и было. Спасибо за расшифровку!

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 01:30
М. Иванов
Иные Днищенские машинки с УСТА тянут лучше, чем машины из девятки.

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 02:02
2ТЭ10В
М. Иванов писал(а): Иные Днищенские машинки с УСТА тянут лучше, чем машины из девятки.

Да вот противопоставления такие:
Было дело что 144-я машина...гамно..удобств никаких..а тянет как огонь!!!
А у нас допустим тянет гамно а удобств хоть отбавляй!

про вчерашнюю 1420 скажу дохловатая машина но до 25-30 рвёт как огонь!! Аж в кресло влипаеш!

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 03:07
carpenter_jazz
Кстати тепловозы ТЭП70 не обязательно нагружать на водяной реостат, можно использовать блоки тормозных реостатов тепловоза. Так, например, поступают в депо СПб-Варшавский.

Так же поступают в ТЧ Елец, а вот в Волгограде пользуются водяным.

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 14:50
parovoZZ
Kulibin писал(а): Да ты опять всё не так понял! Не вместо а взамен, голова!

Да как бы ты не сказал, всё равно придирётся. В этом он весь.

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 17:48
Eagle755
Да ты опять всё не так понял! Не вместо а взамен, голова!
Да как бы ты не сказал, всё равно придирётся. В этом он весь.

Хлопци, мени цикаво, шо ви палите? Звисно, не тютюн... Каннабис, так?
Какая фтопку паровоза разница - вместо или взамен?!

Re: Реостатные испытания

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 20:09
Trucker
comdor писал(а): Собстно, что такое реостатные испытания, зачем нужны, что меряют? Где проводятся: завод или депо или где? Соответствующее дополнения для trainza видел, а как и что там функционирует в реальности -- не знаю...

А что ещё за доп для TrainZ? Тепловоз на реостате гонять? ;)