Страница 5 из 6

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 19:46
Dim
длительная сила тяги —12500 кГ при скорости 50 км/ч. это отсюда
А от 0 до 50 км/ч сила тяги не изменяется?
Почему "Тепловоз может развивать при продолжительном режиме скорость 50 км/ч и силу тяги 17000 кгс. При максимальной скорости 160 км/ч сила тяги составляет около 6000 кгс"? это отсюда
У электродвигателя кривая крутящего момента все-таки не прямая.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 19:46
Kulibin
Oleg писал(а): Там диаметр колес 1250 мм, что позволяет использовать ТЭД электровозных габаритов. Для пассажирских тепловозов достаточно колес диаметром 1050 мм.

Ну и разве это препятствие? Передаточное число должно быть несколько больше чем при 1050. Другое дело что лучше бы это число должно быть ещё немного больше чем есть - для большей силы тяги и, следовательно, разгона на низких скоростях

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 19:49
Dim
Простой расчет показывает, что например при одинаковом крутящем моменте ТЭДа в 1 Н*м сила тяги одной колесной пары у ТЭП60 составляет 4,419 Н, а у ТЭП70 5,11 Н.
Т.е. ТЭП70 при условии если ТЭДы одинаковы действительно разгонится быстрее чем ТЭП60.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 19:52
Eagle755
Ну и разве это препятствие? Передаточное число должно быть несколько больше чем при 1050

Колёса большего диаметра - это большая длиная тележки, то есть болшее рапирание кривой. Впрочем, у ТЭП60 тележка тоже неслабая, за счёт сбалансированности... И у ТЭП70 ассиметричная в плане межосевых расстояний, это тоже должно уменьшат отжатия

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 19:57
Dim
Ну и разве это препятствие?

Формулу из термеха помним: M=F*L?
M-крутящий момент ТЭДа
F-сила тяги
L-плечо (радиус колесной пары)
Вот и прикинь при одинаковом крутящем моменте у какой колпары будет больше сила тяги?

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 19:59
Kulibin
Eagle755
С воздействием всё понятно, речь то о разгонных характеристиках идёт. Паровозы между прочим в своё время тоже ездили по кривым и ничего. Где не проходил, скажем, ФД, цепляли, например, Э двойной тягой. Но у паровоза есть разбег осей и безгребневая ведушая пара. Кстати на унифицированной тележке у средней оси ведь по-моему тоже разбег есть небольшой? А У ТЭП70 есть?

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 20:01
Kulibin
Dim писал(а):
Ну и разве это препятствие?

Формулу из термеха помним: M=F*L?
M-крутящий момент ТЭДа
F-сила тяги
L-плечо (радиус колесной пары)
Вот и прикинь при одинаковом крутящем моменте у какой колпары будет больше сила тяги?

Я ж и говорю - отношение редуктора должно быть другое. Чем больше колесо тем больше должно быть отношение для достижения одинаковых характеристик при одном и том же ТЭД.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 20:04
Dim
Сорри, неправильно понял твой пост:(

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 20:11
Oleg
Dim писал(а): Формулу из термеха помним: M=F*L?
M-крутящий момент ТЭДа
F-сила тяги
L-плечо (радиус колесной пары)

Здесь ошибка.
Вы забыли привести крутящий момент ТЭД к оси колесной пары.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 20:14
Oleg
Kulibin писал(а): Паровозы между прочим в своё время тоже ездили по кривым и ничего.

Паровозы тут ни при чем.

На ТЭП70 увеличился диаметр колеса => увеличился момент инерции тележки => пришлось увеличивать усилие сопротивления повороту по сравнению с тележкой 2ТЭ116, чтобы снизить воздействие на путь при вилянии в прямых => увеличилось воздействие на путь ТЭП70 в крутых кривых.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 20:19
Dim
Здесь ошибка.
Вы забыли привести крутящий момент ТЭД к оси колесной пары.

Мда, забыл написать. Имелось ввиду: М-крутящий момент колесной пары.
А он равен: Мколпары=Мтэда*Iредуктора

На ТЭП70 увеличился диаметр колеса => увеличился момент инерции тележки => пришлось увеличивать усилие сопротивления повороту по сравнению с тележкой 2ТЭ116, чтобы снизить воздействие на путь при вилянии в прямых => увеличилось воздействие на путь ТЭП70 в крутых кривых.

Какая из бед меньшая?

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 20:41
Oleg
Dim писал(а): А он равен: Мколпары=Мтэда*Iредуктора

А I редуктора достаточно разное и собственно, оно все и определяет в разумном диапазоне диаметров колеса.

Какая из бед меньшая?

Смотря для чего предназначен локомотив.

Можно считать, что для пассажирского тепловоза при скорости до 160 км/ч вообще тележку можно было построить как модификацию телеги 2ТЭ116. ВНИТИ для экспортного тепловоза 140 был создан тяговый привод с полым валом на оси, который вписывался при диаметре колеса 1050 мм, и был применен сначала на ТЭ125, а потом и на ТЭП150. Но КТЗ поставил свой привод, который вписывался только при 1220 (позднее 1250) мм

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 09.10.2009, 09:43
Grebnev
Уважаемые друзья! Дублирую свой пост с трайнсима.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Очень нужна информация по крышевому оборудованию ТЭП75-го. В идеале-фотография-где хоть немного видна крыша. Если таковую фотографию нельзя публиковать-возможно словесное описание.Интересует, в частности, такой момент-буыли-ли на нем на шахтах холодильника-радиальные лепестковые жалюзи как на тэп80* ? Спасибо заранее :hi: И

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 16.03.2012, 15:46
AAleksandrs
ТЭП 75 экспериментальный 6000 л.с. дизель 20 цилиндров Закончили испытания и продали на Октябрьскую дорогу.
ТЭП 80-001и 002 испытаны на участке новой технике и продали. 001- во ВНИКТИ, 002 на Октябрьскую дорогу.
Тепловозы серии 80, это модернизированные 70 с возможностью электроотопления вагонов. В 1993г. завод встал и производство локомотивов практически прекратилось. Позднее был перекуплен и насегодня выпускает по три тепловоза и четыре электровоза в месяц.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.2012, 16:00
AAleksandrs
Muller писал(а):Ластовка?? интересно он теперь БС водит.. можно текст статейки??

Ксати а правда что на ТЭП80 сборный коленвал??

А вы сами-то в это верите или марсианен.