Страница 4 из 6

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 23:08
Muller
про дизеля: на речные корабли( так как там очень часто надо маневрировать) ставят высокооборотистые дизеля, а на морские малооборотистые

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 23:10
2ТЭ10В
а на морские малооборотистые

так я про тоже!! ВОн тотже Д100...

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 23:21
Trucker
Oleg писал(а): Если учесть симметрию тепловоза, то там только бегунковые.

А разве с той стороны, где переход, оси не было?

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 00:59
Eagle755
да что ты говориш...будет теже 1000-1250об\мин набирать...

Не буду отвечать, потому что надоело, пусть другие дураки тебе элементарное объясняют. Ты слышал про такие понятия, как условия работы поршней, пальцев, шатунов?

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 07:45
veron
--- Я где то видел что ТЭП80mg 0003 появится. Его хотели для Немцев поставить на скоростные линии ... Они за ценойц не постоят ... Расскажите об этом по подробнее ...

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 09:52
Oleg
2ТЭ10В писал(а): дм222: В общем ходовые то у нас как на тепловозах ТЭ10(кроме Луганки)\ТЭ116,ТЭП70-лучшие экипажные части..показавшые себя в хорошем качестве!

Тележка ТЭП70 имеет большое воздействие на путь в кривых, она оптимизирована для скоростей до 160 км/ч. Она больше подходит для пассажирских электровозов.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 11:17
Oleg
veron писал(а): --- Я где то видел что ТЭП80mg 0003 появится. Его хотели для Немцев поставить на скоростные линии ...

А зачем он им на скоростных линиях?
У них же скоростные дизель-поезда есть.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 14:23
Kulibin
Oleg писал(а): Тележка ТЭП70 имеет большое воздействие на путь в кривых, она оптимизирована для скоростей до 160 км/ч. Она больше подходит для пассажирских электровозов.

А почему именно для электровозов? В чём отличие?

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 15:03
Oleg
Kulibin писал(а): А почему именно для электровозов? В чём отличие?

Там диаметр колес 1250 мм, что позволяет использовать ТЭД электровозных габаритов. Для пассажирских тепловозов достаточно колес диаметром 1050 мм.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 16:57
2ТЭ10В
Для пассажирских тепловозов достаточно колес диаметром 1050 мм.

это как на ТЭП60 чтоли?? но там кажись 1100 или 1200..
Ты слышал про такие понятия, как условия работы поршней, пальцев, шатунов?

слышал... ;)

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 17:26
Oleg
2ТЭ10В писал(а): это как на ТЭП60 чтоли?? но там кажись 1100 или 1200..

1050 мм, и на ТЭ125 1050 мм.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 17:58
2ТЭ10В
Oleg писал(а):
2ТЭ10В писал(а): это как на ТЭП60 чтоли?? но там кажись 1100 или 1200..

1050 мм, и на ТЭ125 1050 мм.

Ну так смори тогда так получаетца: ТЭП60 быстрее разгон за щёт меньшего диаметра колёс...->следовательно разгон до 100-120 у него лучше чем у 70-тки...у ТЭП70 наоборот...зато он лучше набирает скорость на скоростях выше 120...насколько я знаю..

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 18:50
Oleg
2ТЭ10В писал(а): Ну так смори тогда так получаетца: ТЭП60 быстрее разгон за щёт меньшего диаметра колёс...-

Это же не паровоз.

Здесь все зависит от передаточного отношения. А на ТЭП60 оно всего лишь 1:2,32. Т.е. ТЭП60 будет разгоняться хуже всего.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 19:22
Dim
Здесь все зависит от передаточного отношения. А на ТЭП60 оно всего лишь 1:2,32. Т.е. ТЭП60 будет разгоняться хуже всего.


1:2,32 это передаточное отношение редуктора и только.
Если бы на ТЭП60 и ТЭП70 стояли одинаковые дизеля, генераторы, ТЭДы и колесные пары, тогда все зависело бы от передаточного отношения редуктора. А так - у них слишком много разного.
В частности каков крутящий момент у ТЭДов ТЭП60 и ТЭП70? Нашел данные по мощности, но разгон в большей степени зависит от крутящего момента.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 13.12.2006, 19:36
Oleg
Dim писал(а): В частности каков крутящий момент у ТЭДов ТЭП60 и ТЭП70? Нашел данные по мощности, но разгон в большей степени зависит от крутящего момента.

Разгон до скорости длительного режима зависит от силы тяги в длительном режиме.

ТЭП60: 12,5 т до 50 км/час;
ТЭП70: 17 т до 48 км/час;
ТЭ125: 24 т до 40 км/час

Выше скорости длительного режима разгон зависит только от мощности дизеля.