Страница 1 из 6

ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 11.12.2006, 22:44
dm222
В последнем номере "Локотранс" прочитал заметочку М.Ластовки про ТЭП75 и ТЭП80. ...ай, ай, это такие уникальные машины... но одну порезали, а остальные гниют :D ...
Вопрос к знатокам: Чем оказался плох ТЭП75? И почему ТЭП80, рекордсмен по скорости среди теплаков, оказался не удел? И в серию пошёл ТЭП70бс, от которого без ума даже прибалты? ТЭП70бс, действительно вещь!!!

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 11.12.2006, 23:34
dоpefish
ТЭП75=ТЭП70, за исключением первых семи машин.
ТЭП80 изначально строился как экспериментальный, для испытания дизеля и ходовой части.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 11.12.2006, 23:57
Eagle755
ТЭП75 был слишком тяжёлым из-за 20-цилиндрового дизеля, при его шести осях нагрузка была недопустимой. А ТЭП80 слишком сложным, как и ЭП200

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 00:03
AlexEf
да и негде было ТЭП80 гонять.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 00:22
2ТЭ10В
dm222 писал(а): В последнем номере "Локотранс" прочитал заметочку М.Ластовки про ТЭП75 и ТЭП80. ...ай, ай, это такие уникальные машины... но одну порезали, а остальные гниют :D ...
Вопрос к знатокам: Чем оказался плох ТЭП75? И почему ТЭП80, рекордсмен по скорости среди теплаков, оказался не удел? И в серию пошёл ТЭП70бс, от которого без ума даже прибалты? ТЭП70бс, действительно вещь!!!

Ебаный врот р!!! Ластовка наш чел!! Нхера он за меток надавал..ТЭп80-экспереминтальный!!!!!!!! ИЖЭП75-0001 хз куда делся а 0002 знаю кто где разщебал!

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 00:35
М. Иванов
Основная проблема этих машин - излишняя мощность. Если в годы создания ТЭП75 еще существовал полигон, где требовались пассажирские тепловозы мощностью 6000 л.с., то ко времени постройки ТЭП80 все линии, где этот тепловоз мог найти применение, уже были электрифицированы. Плюс дизель, весьма дорогой (НЯЗ коленвалы для 1Д49 заказывли в Германии) и прожорливый (на номинале у него уд. расход был, как у хорошего двухтактника, а на промежуточных режимах еще выше...).
Ластовка наш чел!! Нхера он за меток надавал..

Он допишется... Обидно будет, если железная дорога потеряет такого увлеченного человека.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 00:40
ромарио
Все равно жалко если брать тэп 75 и тэп 80 без них бы не было ни бса ни тэп 70 а так же и электровозов . Я думаю что современной России таких вещей уже не построить особо что касается тэп 80 . И конечно жалко смотреть фотки особо что стало с номер 1 тэп 80 .

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 00:43
Muller
Ластовка?? интересно он теперь БС водит.. можно текст статейки??

Ксати а правда что на ТЭП80 сборный коленвал??

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 00:45
2ТЭ10В
Ксати а правда что на ТЭП80 сборный коленвал??

та тоже дизель Д49 20-ти горшковый+модернизирванная ТНВД+ хз что..+ увелисчен турбонаддву+увеличен диаметр самих цилиндров и колектрово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 00:47
AlexEf
а что их жалеть? они свою функцию выполнили и все.
да интересные локи но вот хорошие и экономически оправданы они или нет вот тут возникает вопрос.
хотя на экономику наши ждэшники по инерци кладут с прибором и гоняться за сиюминутной экономией вместо перспективы.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 00:49
2ТЭ10В
а что их жалеть?

жулеть неадо по полной!! ЛУчшее в мире локосмотивы и в гано геноить??? Это недело!!!!!!!!!!!! Тоже по блядски со стороны НУ РЖД !!!!!!!!!

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 00:54
М. Иванов
Молодой человек, бросайте пить. У всех Д49 диаметр цилиндров и ход прошня одинаков. Система воздухоснабжения, да, модернизирована - на 1Д49 стоят два последовательно включенных ТК - высокого и низкого давления, соответственно имеются два охладителя воздуха.
<!--QuoteBegin-"Muller"+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ("Muller")</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Ксати а правда что на ТЭП80 сборный коленвал??[/quote]
Вроде нет. Именно поэтому его и пришлось немцам заказывать.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 00:57
AlexEf
2ТЭ10В писал(а):
а что их жалеть?

жулеть неадо по полной!! ЛУчшее в мире локосмотивы и в гано геноить??? Это недело!!!!!!!!!!!! Тоже по блядски со стороны НУ РЖД !!!!!!!!!

Лучший в мире? это как?
Да быстрый и мащьный но ненужный. негде ему ездить. ну и накой он тогда.
только в музей. но это не сделало ни МПС(СССР или Россия) ни РЖД. хотя может быть еще сошлют.

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 01:04
SqueeZe
Музей железнодорожной техники в Питере неоднократно просил переправить ТЭП80 к себе. Но РЖД не дает.... мол опытный тепловоз, там такие-то сякие-то агрегаты стоят.... не дадим... А сами порежут... Жаль! Это история все же...

Re: ТЭП75, 80

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 01:17
2ТЭ10В
TrainZZZer
тАК ВОТ И ВСЕ О ТОМЕЖ!!!

AlexEf
дак самое гавно что забросили разаработки!!Еслиб до сих по р был СССР то доработали бы ТЭП75 и без Б ездиили бы!!!!!!!!