Страница 5 из 7

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 03.12.2006, 00:23
parovoZZ
Ну уж лучше, чем 10D100. Хотя по мне так наоборот((

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 03.12.2006, 01:55
jrvin
<flag_russia> Д49

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.12.2006, 12:11
belyakin
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=56000&LNG=RU

Кабина модернизированного 2М62.
Вопрос: что за рукоятка на пульте справа? Ведь это не тормоза, краны находятся на своих местах?

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.12.2006, 23:24
2ТЭ10В
parovoZZ писал(а): Ну уж лучше, чем 10D100. Хотя по мне так наоборот((

Вспомни Оршу..тотже сабВуфкер что и ТЭП60 :)

Белякин: я долго ржал увидев обычный СЛ2* рядом с компами..хорошо сочетаетца :) :)

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 05.12.2006, 21:26
carpenter_jazz
По поводу модернизации 2М62 с дизелем Caterpiller
Как говорит народ, после 1.5 лет эксплуатаций в дизельном первоначальный вид - ни капли масла и грязи.Масло до его замены недоливаются -хватает навалом.Расход топлива только 76% от нормы 14Д40.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 05.12.2006, 21:57
Kulibin
Проблема не плохие наши дизеля, а плохие комплектующие. Есть механизм поддержания загибающихся предприятий, который обязывает покупать их хреновые комплектующие. Потому всё и течет.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 06.12.2006, 01:55
Raskolnikov
Ну далеко не всем 2ТЭ10В-М-У меняют дизеля на 5Д49.

В Сольвычегодске почти всем пассажирским 2ТЭ10Ут поставили Д49, но с 2001 года МПС почему-то запретило такую замену. А насчет остальных ТЭ10, я думал они все с Д100.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 06.12.2006, 02:31
Kulibin
Опа! А с чего это вдруг? Кто может рассказать? Типа антимонопольная политика?

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 06.12.2006, 02:46
Raskolnikov
О модернизации тепловозов Сольвычегодска тута можно прочитать:
http://www.gudok.ru/index.php/print/18060

Но о причинах запрета установки Д49 на ТЭ10Ут в этой статье ничего не сказано

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 06.12.2006, 19:31
М. Иванов
Raskolnikov писал(а): В Сольвычегодске почти всем пассажирским 2ТЭ10Ут поставили Д49, но с 2001 года МПС почему-то запретило такую замену. А насчет остальных ТЭ10, я думал они все с Д100.

Модернизацию в Сольвычегодске запретили делать из-за того что Сольвычегодское депо не смогло приобрести на нее лицензию. Плюс мощности депо не позволяли производить глубокую модернизацию с установкой УСТА.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 06.12.2006, 19:40
Kulibin
То есть их не ставят теперь конкретно там. А вообще ставить могут. Это хорошо.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 06.12.2006, 19:51
Denis
В Сольвычегодске почти всем пассажирским 2ТЭ10Ут поставили Д49, но с 2001 года МПС почему-то запретило такую замену. А насчет остальных ТЭ10, я думал они все с Д100.

А зачем вообще было новые машины с новыми дизелями переделывать? Почему бы не обновлять дизеля на старых тепловозах, типа 2ТЭ10В. Нигде кроме Сев. ж.д. такого маразма не видел.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 06.12.2006, 20:12
Eagle755
У многих 2ТЭ10В уже вместо рамы решето, их на свалку пора. А от 2ТЭ10УТ, видимо, хотят получить полную отдачу
Мне ещё так думается, что вибрация 10Д100 разрушает раму и кузов сильнее, чем вибрация 5Д49. Это так?

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 06.12.2006, 20:12
Raskolnikov
А чем 2ТЭ10Ут существенно отличается от 2ТЭ10В(М)? А за ТЭ10Ут взялись наверно потому что они пассажирские. Грузовых тепловозов много и в Печоре, Воркуте, Кирове а пассажирскими локомотивами весь участок снабжает только Сольвычегодск, соответственно в первую очерень их и нужно модеризировать.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 06.12.2006, 20:17
Denis
А чем 2ТЭ10Ут существенно отличается от 2ТЭ10В(М)?

Возрастом!