Страница 1 из 7

Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 26.11.2006, 22:58
Denis
Что же получается всем тепловозам серии 2ТЭ10М планируется заменить дизели 10Д100 на 5Д49? Тогда для чего вот это http://d-100.narod.ru/10d100m1a.html выпускают ? Эти дизеля сейчас ставят на что нибудь? Вроди по расходу топлива и масла от 5Д49 не сильно отличается.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 26.11.2006, 23:12
ANK(ft)
Ну далеко не всем 2ТЭ10В-М-У меняют дизеля на 5Д49, некоторые капиталят и с установкой нового 10Д100.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 26.11.2006, 23:25
Eagle755
Вроди по расходу топлива и масла от 5Д49 не сильно отличается

Даже если несильно, но отличается - надо ставить Д49, потому что тепловоз этого добра жрёт тонны. К тому же Д49 сейчас ставят на всё, унификация... Уменьшение списка запчастей...

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 26.11.2006, 23:36
М. Иванов
Denis писал(а): Что же получается всем тепловозам серии 2ТЭ10М планируется заменить дизели 10Д100 на 5Д49?  Вроди по расходу топлива и масла от 5Д49 не сильно отличается.

Причин несколько. Расход масла у Д49 гораздо меньше. По расходу топлива не все так гладко. На номинале Д49 значительно экономичнее (198 г/квт*ч против 228), но уже при 0,6 - 0,7 номинальной мощности расходы топлива выравниваются, на более низких мощностях Д49 более прожорлив. Затраты на ремонт у Д49 ниже, чем у 10Д100. Ну и, наконец, чисто политические соображения - завод им. Малышева остался на Украине. Хотя брянский завод вроде тоже 10Д100М1 делает.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 26.11.2006, 23:48
ANK(ft)
А делает ли сейчас? Уж очень противоречивые сведения.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 27.11.2006, 01:15
steamloc
Сравнительные технические характеристики дизеля 10Д100 и модернизированных дизелей 10Д100М1А,Б:

Долго плакал... <ugagaga>
1.7. Ресурс дизеля, час (км):  
- до первой переборки...   
- до капремонта 

Всегда думал,что переборка - это и есть нечто вроде кап ремонта. На ТР3 делают частичную разборку дизеля,но переборкой это не называется.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 27.11.2006, 09:42
Kulibin
Смысл переборки заключается в отмывке картера и масляных каналов, замене изношенных деталей, регулировка. По сути то же что и капремонт - гильзы поменять я думаю не проблема по сравнению со всем остальным.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 27.11.2006, 10:20
steamloc
Kulibin писал(а):Смысл переборки заключается... По сути то же что и капремонт - гильзы поменять я думаю не проблема по сравнению со всем остальным.

Слово "переборка" взято с сайта по вышеуказанной ссылкеhttp://d-100.narod.ru/10d100m1a.html. Слово совсем не железнодорожное.
Если это и есть капремонт,то почему тогда пробеги по ним разные?
А поменять гильзы на Д100 - это большая проблема по сравнению с V-образниками.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 27.11.2006, 11:33
Oleg
Denis писал(а): Эти дизеля сейчас ставят на что нибудь? Вроди по расходу топлива и масла от 5Д49 не сильно отличается.

А как с нагарообразованием на окнах, особенно на холостом ходу? Они его куда-нибудь дели или все так же?

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 27.11.2006, 19:08
jrvin
10д100 ещё выпускаю (часть капеталят) для поддержания парка тепловозов в рабочем состоянии и не более того. Но в депо когда задаёшь вопрос а чего не делаем качественный ремонт начальство делает круглые глаза и гоори что нет запчастей!!! хотя заводы их производят!!!

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 29.11.2006, 19:57
2ТЭ10В
Д100М1 выпускает БМЗ! ЭТо у них на сайте написано. "Дизеля 10Д100 и запчасти к ним.." чтото в этом роде!!!

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 29.11.2006, 21:20
dahouste
Мне кажется сколько эти дизеля не модернизируй и ставь хоть двух режимные форсунки ,в целях какой то экономии толку не какого.Сама констр. и дизель уже морально устарел. Вот 5д49 и вобще Vобразные дизеля намного эфективней использовать,чем дизеля двухтактные жрет, текет, и ломается с отсутствием запчастей, вот на данный момент такая картина дизелей 10д100.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 30.11.2006, 00:14
ANK(ft)
В основном такая, но исключения бывают. Когда дизель новый, запчасти в наличии и руки у мастеров не кривые - то обычный 2ТЭ10М работает просто блестяще. (Сам не видел, но то и дело такое в разных местах говорилось). А в кривых руках и Д49 - коптящая развалина.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 30.11.2006, 00:29
Kulibin
Укатанный Д49 действительно может очень сильно коптить - сам видел в Волоколамске.

Re: Модернизация тепловозов

СообщениеДобавлено: 30.11.2006, 07:01
2ТЭ116*
Укатанный Д49 действительно может очень сильно коптить - сам видел в Волоколамске.

Всё равно он не так коптит как убитый 10Д100, вспомни мегашоу в Узловой. :)