Страница 4 из 4

Re: Непарковые и частные локомотивы

СообщениеДобавлено: 12.02.2007, 20:26
dahouste
Кстате ехал тут на Трансойловском гибриде 2тэ116 1703А-1693Б а стала теперь она 1693. На 1703А номера поменяны на 1693[ спереди и закрашены в кабине. Странно что с их секциями?

Re: Непарковые и частные локомотивы

СообщениеДобавлено: 12.02.2007, 23:51
Евгений.
На запчасти может разобрали, хотя наврятли... ТрансОйловские машины вроде не такие заезженные.

Re: Непарковые и частные локомотивы

СообщениеДобавлено: 14.02.2007, 02:38
dahouste
Не скажи седня ехал на 167. стал залазить в тепловоз на проход сдавали провалился под полик .
Кто то дверцу в калорифере в бараний рок скрутил .Я долго думал у кого столько силы было а ума увы небыло.И маркером написано "при выходе пригни рога."Очевидно тот кто писал с рогами был В дизельном ооо тыб видел Женя, там по ходу сто лет никто ничто не тер .стекла в тонировке от копоти.Я пол дороги тер окно и пульт у ся,приехал еще час отмывался .А так ничего машина тока что-то после криворукости слесарей странно ехать стало позиции набираешь мощность медленно растет на 11 поз 800 квт. потом до 8 сбрасываешь и бац 1200 квт.Я грешил на СВВ но там вроде в порядке в чем дело х. знает !Можь кто подскажет?
Да простят меня модеры за лишний оффтоп!

Re: Непарковые и частные локомотивы

СообщениеДобавлено: 16.05.2007, 21:13
tunturi
2ТЭ10М 2795,2983,3487 и 3488 купила эстонская фирма SKINEST RAIL.Локомотивы откапиталены в Даугавпилсе и сейчас они в продаже за полтора миллиона EUR.
Почему 576 перебито на 586? И кому 576 принадлежило?
перекрашенная 576