Страница 5 из 40

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 07:18
jrvin
Кстати кто незнал у тепловозов тоже есть ОП и он не ограничевается нарастанием ускорения при скорости 24 км\ч, как некотрые думают.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 08:08
2ТЭ116*
А можно пойти на другой вокзал и посмотреть на такие же старые, раздолбаные вагоны РЖД. Станет легче? Или по паре поездов можно судить о всём парке? Фирменные понятно что все с иголочки у всех ходят.

У нас такого хламья как у УЗ ты в пасс. движении не найдешь даю 95%, разве что в пригородных.
У нас фирменных в 3 раза больше и везде новьё или качественная капиталка.
А из УЗшных сколько не видел, одно хламьё, поезда Луганск и Донецк-Москва это просто лицо УЗ наверное, ржавчина проступающая через блекло голубую краску с ржавыми потеками, настоящий стиль дерьмо. :wub:

Игл, наконец то мне ясен твой диагноз.
Опять же - их ВЛ8 ездит лучше нашего ВЛ10К.

Факты в студию.
Слышал про такую вещь, как ЧС4Р?

И что? все равно 100км\ч ограничение у них даже после приварки новой кабины :D
так могу напомнить что Днепропетровск выпустил свыше тридцати ДЭ1

Вот это да 30 локомотивов за 10 лет, круто, ну вы дали, надо же молодцы какие.
Луганск обкатывает в поездной ТЭП150,

Поздравляю, а Коломна уже БС в СНГ продает и в свои депо поставляет.
Кстати, когда харьковский дизель ставить начнёте на 150ые, очень интересно сравнить его с д49.
Я даже не говорю про ТЭ116.

И сколько 116ых после 95го года на УЗ пришло, наверное в БТС за два года больше.

P.S. А .ями мерятся нет смысла и так ясно у кого больше. :P

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 15:47
Eagle755
Опять же - их ВЛ8 ездит лучше нашего ВЛ10К.

Факты в студию

Пожалуйста. В этом году, будучи в депо Пятихатки, спросил сначала у дежурного, а потом у машиниста, как сейчас ездят ВЛ8. Ответ - ездят хорошо, тяги хватает, особо и не ломаются. А насчёт кашек мнение у кинельских машинистов и тольяттинского дежурного одно - КГ/АМ. Говорят, боксовать любит и от электроники хрен добъёшься чего надо. Помнится, я летом тоже не сразу собразил при боксовании, что делать. Машинист меня поправил - вбил первую позицию, а это большой провал тяги. Сброс минусом был бы слишком медленным, а на ВЛ8 лом толкнул - и готово
И что? все равно 100км\ч ограничение у них даже после приварки новой кабины

Однако до этой сотни (а ЭП1 до больших скоростей у нас разве что под Ротатищевом разгоняют) ЧС4Р едет лучше, чем Эп. Не боксует, не умирает после семидесяти-восьмидесяти
И сколько 116ых после 95го года на УЗ пришло, наверное в БТС за два года больше

А зачем они им нужны?
P.S. А .ями мерятся нет смысла и так ясно у кого больше

Конечно, ясно :) Ты РЖДист-алкоголик, а хохлы сало едят и посему у них больше :)
З.Ы. Просьба остальных РЖДистов не обижаться, Олег херню написал. Х*и здесь ни при чём, РЖД и УЗ - это разные возможности, разные страны и разные цели

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 17:26
dm222
Фанат писал(а):
Игл, так и говори что на УЗ раритетная техника и

Причём тут фанатею или нет.
А насчёт меряться тут у кого х.. длинее или кто чего стал делать нового, так могу напомнить что Днепропетровск выпустил свыше тридцати ДЭ1,



На сколько мне известно, выпуск ДЭ1 прекращён. И ещё по этому вопросу: в 2003 году довелось поехать в кабине ДЭ1-013 с вокзала Дн-ска в сторону Николаева с грузовым поездом. Так произошла хохма. Я спрашиваю машиниста про машину, а помогало встревает и говорит, "да ты дивись какие у нас на украине эл-зы ходят!" Через несколько км эл-з вязнет и механик по радиосвязи кричит "Микола, Давай!" Почувствовался убедительный толчёк в спину. В кривой, я увидел в хвосте Вл8!!! А смет на ДЭ1 не предусмотрен? Это так, к слову.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 17:36
dm222
И ещё господа, по поводу электро или тепло тяга. Не единожды видел, как на ст.Волокаламск "Бекасята" на обычной УШКЕ десятке притаскивали поезд, а там его делили на два и под каждый ставили 116-й. Как это можно объяснить? Поезд наливной и целиком идёт в латвию.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 17:43
2ТЭ10В
dm222 писал(а): И ещё господа, по поводу электро или тепло тяга. Не единожды видел, как на ст.Волокаламск "Бекасята" на обычной УШКЕ десятке притаскивали поезд, а там его делили на два и под каждый ставили 116-й. Как это можно объяснить? Поезд наливной и целиком идёт в латвию.

Я так понял что Ушка и 116-е не могут справитца с этими составами? так почему тогда Ушка прёт целиком и нормально а 116-е пополам делят?

ИГЛ: Олега не трожь ПЧшники и Движенцы руляДД!!! :up: :drinks: :drinks: :drinks: особенно РЖДисты

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 18:14
2ТЭ116*
Конечно, ясно  Ты РЖДист-алкоголик, а хохлы сало едят и посему у них больше 
З.Ы. Просьба остальных РЖДистов не обижаться, Олег херню написал. Х*и здесь ни при чём, РЖД и УЗ - это разные возможности, разные страны и разные цели

Изначально это была не моя фраза.

Конечно машинисты будут орать что ВЛ10К говно, потому что там компьютер есть, а 98% всех машинистов отрицательно относятся к электроннике. Ты покажи машинисту новый лок, скажи что там все компьютеризированно и он уже даже не ездия на нём будет говорить что лок дерьмо.
Вспомни как в Москве ЧС7 встречали, обсерали сног до головы, а теперь за него рожы бьют что бы на 2ке не ехать. :)

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 18:18
2ТЭ10В
2ТЭ116* писал(а):
Конечно, ясно  Ты РЖДист-алкоголик, а хохлы сало едят и посему у них больше 
З.Ы. Просьба остальных РЖДистов не обижаться, Олег херню написал. Х*и здесь ни при чём, РЖД и УЗ - это разные возможности, разные страны и разные цели

Изначально это была не моя фраза.

Конечно машинисты будут орать что ВЛ10К говно, потому что там компьютер есть, а 98% всех машинистов отрицательно относятся к электроннике. Ты покажи машинисту новый лок, скажи что там все компьютеризированно и он уже даже не ездия на нём будет орать что лок дерьмо.

:) :) пройдено..и нераз услышано...
А если машинист Совок начинавший на ТГ102\ТЭ3 эти вобще готовы разнести новьё в клочья!

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 18:43
VitalyVS
Правильно, пусть компы ставят, тем более, что они вроде нашего производства, и го*ном обзывать - тоже дело хорошее, если, конечно, аргументировано: пусть разрабы дальше доводят до ума.

И еще. Я все-таки будущим летом стану дипломированным инженером-экологом, поэтому позволю себе высказать некоторое мнение относительно дебатов по поводу проблем экологии. Сразу скажу - электротяга однозначно в выигрыше. Да, электроэнергия по большей части берется не из воздуха, но фишка в том, что абсолютно безопасным с точки зрения экологии не бывает ничего (единственное: "вот если б все на мине подорвались - но об этом можно только мечтать"), а производство энергии из минерального топлива выгоднее на электростанции, даже со всеми потерями при транспортировке сырья и собственно энергии. Было приятно, что кто-то вспомнил про нарушение ландшафта электростанциями, но имею наглость возразить: называя вещи своими именами, это не нарушение, а преобразование, причем обычно там, где нас рядом нет, и енто есть гут. Энергию все равно добывать необходимо. Не стану объяснять, что, при всех своих недостатках, атомная энергетика - самая экологически чистая... Ну ладно, еще только скажу, что крупные ТЭС питаются чаще всего углем или мазутом, т.е. либо природным сырьем без первоначальной переработки, либо отходами нефтепереработки. А для тепловоза топливо необходимо готовить, и сколко проблем возникает в этой сфере - лкчше и не знать, спокойнее будем спать.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 19:20
2ТЭ10В
Ню ню..для тепловоза ДТщас такое Г..если раньше кое как чистили то щас наобум!
Даже вот проверяли сами те кто раньше на дизельных машинах ездили и щас...щас зальёш без очистки и пипец машине..а рашьше из бака в бак и зае**сь качество!!!
Хер с экономикой но бе ТЕПЛОТЯГИ не выжить будет просто!! Теплотяга была и будет..также кк и "сопли"

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 20:33
Eagle755
Я так понял что Ушка и 116-е не могут справитца с этими составами? так почему тогда Ушка прёт целиком и нормально а 116-е пополам делят?

Ты сколько сегодня выпил, ну-ка признавайся? Столько восклицательных знаков и бреды ты давно не писал. Ухолёт притаскивает целый состав, допустим, 5 тысяч. На станции его делят на два по 2,5 и под каждый ставят 2ТЭ116, потому что 2ТЭ116 с составом для ухолёта не справится. Так понятно? А то по твоему посту можно понять, что ты решил, будто поезд из-под ухолёта под половинку 2ТЭ116 загоняют
Вспомни как в Москве ЧС7 встречали, обсерали сног до головы, а теперь за него рожы бьют что бы на 2ке не ехать

ВЛ10К просто трудно управлять - невозможен тот же быстрый сброс нужного числа палок. И склонность к боксованию ещё больше, чем у ВЛ11. А ты говоришь - ЧС2... Что там, что там возможности управления примерно одинаковые
ИГЛ: Олега не трожь ПЧшники и Движенцы руляДД!!!

Так. Рулят все профессии, когда протрезвеешь - лучше удали эту фигню
Как рулят движенцы, когда создают на участке чёрт-те что и не открывают входной пассажирскому (сам пару раз фоткал ПДС, стоящий на входном Кряжа, а это следующая после Самары станция!!!), или машинисты, завешивая электросчётчик - можно видеть

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 20:53
2ТЭ116*
ВЛ10К просто трудно управлять

Правильно, всё новое сначало всегда трудно.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 21:08
М. Иванов
dm222 писал(а): Не единожды видел, как на ст.Волокаламск "Бекасята" на обычной УШКЕ десятке притаскивали поезд, а там его делили на два и под каждый ставили 116-й.

НЯЗ со стороны Москвы в Волоколамск прибывают составы весом до 6000 т., а на участке Волоколамк - Ржев - Великие Луки критический вес для 2ТЭ116 - 4900 т. Поэтому и отцепляют хвостик.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 21:12
dahouste
2ТЭ10В писал(а):
dm222 писал(а): И ещё господа, по поводу электро или тепло тяга. Не единожды видел, как на ст.Волокаламск "Бекасята" на обычной УШКЕ десятке притаскивали поезд, а там его делили на два и под каждый ставили 116-й. Как это можно объяснить? Поезд наливной и целиком идёт в латвию.

Я так понял что Ушка и 116-е не могут справитца с этими составами? так почему тогда Ушка прёт целиком и нормально а 116-е пополам делят?

ИГЛ: Олега не трожь ПЧшники и Движенцы руляДД!!! :up: :drinks: :drinks: :drinks: особенно РЖДисты

По поводу этого могу сказать проще : я думаю тут не в мощности дело а в самом участке дальнейшем следовании.Может там и разрешеный вес 5000 тысят а дальше 2500 .Вот и делят .А мощность одинаковая .Там разницы весе и дальнейшей тяги не должно и быть ни какой что "У" что 116. Мощность у них незначительно отличается друк от друга. (тэ-116; 2250 кВт.;3060л.с. одна сек.) (тэ-10У 2206 кВт.3000л.с. одна сек.)Так что выходит что горбатый мощнее.Тут и за весовой нормы скорей всего делят.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 19.11.2006, 21:16
RONIS DM
Со стороны Москвы тянет ВЛ10у, а не 2ТЭ10у! :D