Страница 1 из 40

Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 17.11.2006, 20:51
poezd19
Хотелось бы узнать, сильно ли отличается пропускная способность неэлектрифицированной и электрифицированной линии? И вообще, много ли преимуществ дает электрификация?

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 17.11.2006, 20:54
2ТЭ116*
И вообще, много ли преимуществ дает электрификация?

Даёт большие веса поездов, большую среднюю скорость движения на участке.
Хотя второе утверждение спорное, мы на 116ом доехали от Ртищево до Тамбова, быстрее чем с ВЛ80С от Кочетовки до Стенькино. Итам и тут под обгон стояли один раз и примерное одинаковое время(30минут).
Вот у ПДСов среднея скорость движения на электофицированных участках больше.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 17.11.2006, 21:21
dahouste
На однопутке хоть и тово больше поездов пропусти но пропускная способность если участка не позволит то и будешь ползти.Но в принципи электровоз разгоняется быстрее посравнению с тепловозом но опять в утюге при снятии напряжения в КС зимой при -15 можно и яй.а отморозить быстро.А тепловоз в этом плане лучше.Две сек. не когда не сдохнут.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 17.11.2006, 22:07
Eagle755
У электровозов больше мощность, а потому быстрее разгон и сильнее тяга
У нас на примерно одинаковые подъёмы с теми же самыми поездами ВЛ10 выезжают почти на полной скорости, а 2ТЭ10М едут 30, максимум 40 км/ч
Другой пример - разгон. ЧС8 с харьковским стольником разгоняется как электра, а после полтавы под двумя ТЭП70 - раза в полтора помедленнее
Две сек. не когда не сдохнут

И ведь случается - дохнут! Под Сургутом был случай замерзания сразу обоих кусочков 2ТЭ116

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 17.11.2006, 22:35
dahouste
Игл это редкость но 116ые такую фишку могут подкинуть не отрицаю помню как на одном компр. ехали второй перестал вкл. а задняя сек. дохла без конца.Вот зачто я горбатеньким и недоверяю.А смотри утюг без песка уже что, рогатое чудо,которое разве только пропилкой рельсов на месте займется.А тепловоз на счет этого проще тому песок не так важен. А что у вас два ТЭП-70 одновр. тянут один поезд и что за чудо это.Я насколько изучал в дортехшколе эти тепловозы там и мтс нет или опять умельцы постарались.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 17.11.2006, 22:46
Eagle755
А смотри утюг без песка уже что, рогатое чудо,которое разве только пропилкой рельсов на месте займется

Я почти никогда не использовал песок, даже в дождь, и трогался получше тепловоза, хотя и иногда плясал. Это предрассудок какой-то. Хотя ещё смотря что за локомотив. ЭП1 (за рулём был не я) на росе боксанул при 400 А, ХЗ, почему... Говорят, наклонные тяги приводят к боксованию (о как задвинул, прям проезд запрещающего ведёт к преступлению). И 2ТЭ10М, между прочим, тоже умеют боксовать

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 17.11.2006, 23:20
dahouste
Да тэ-10 М тоже буксует не без этого , а бывает и ложное срабатывание РБ частенько с тягачами проблемы были.а вот что интересно оборвало у меня тогда малую шестерню на ТЭД оборвало и РБ даже не визгнуло .Потом проверяли РБ но слесаря сказали на разборе у нас все попс. а что касается песка :ну нет песка ,есть бобик можно 1.5 очочка дат в тц ничего но за это могут и поиметь. Но вот плохо что ОМ откл. и АУР надо выкл. иначе БВ-1203 пожгешь при боксовке В принципи на сколько видел 80ки они всегда с песком трогаются. Да на ленте потом буксовка наказывается рублем. А вообще буксовка электровоза на подьеме все туши свет? Или как говорят буксанет дак буксанет это их слабое место.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 18.11.2006, 01:02
Raskolnikov
Может, я и не прав, но по-моему дороги, электрифицированные на постоянном токе не дают большую пропускную способность, особено для грузовых поездов, т.к. из-за большой силы тока тяговые подстанции сильно нагружаютя

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 18.11.2006, 01:11
Фанат
Я почти никогда не использовал песок, даже в дождь, и трогался получше тепловоза, хотя и иногда плясал.


Игл, ты что-то начинаешь уже превирать. Касаеться не электровоза , а твоей поездной "работы". :)

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 18.11.2006, 02:05
2ТЭ116*
под двумя ТЭП70 - раза в полтора помедленнее

Это значит у них ТЭП70 такие.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 18.11.2006, 06:48
jrvin
Кстати рекуперация на постоянке намного эффективнее, чем на переменке доказано нашим институтом на примере участка Зима-Слюдянка. Тепловоз намного меньше подвержен буксовке(по сравнению с электровозами) это факт в 100%, Зимой в тепловозе даже при сдохнувших обоих секция не замёрзнешь!!! Берётся ведро, насыпается песок и заливается всё это дело соляркой ну потом в кабине разводиш мини костёр и сидишь возле него=))) Вес поезда впринципе не сильно может и разнится на электрофикации и теплотяге, 6000т запросто ведут 3тэ10у или 3тэ10м скорость чуть падает но не сильно.

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 18.11.2006, 06:50
jrvin
Многие машинисты у нас в депо говорят что когда были закреплённые тепловозы везли они намного лучше нынешних электровозов!!!

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 18.11.2006, 08:45
Eagle755
Игл, ты что-то начинаешь уже превирать. Касаеться не электровоза , а твоей поездной "работы"

Не веришь - есть свидетели, и вообще меня это мало волнует
Это значит у них ТЭП70 такие

Ага, специальные экспрессовские точно уж получше каких-нибудь тюменских или северных будут
Кстати рекуперация на постоянке намного эффективнее, чем на переменке доказано нашим институтом на примере участка Зима-Слюдянка

Верю... У переменников вообще рекуперация нехорошая. Они в принципе не могут выдать хорошую синусоиду, а поэтому рассогласованы с контактной сетью. Постоянник рассогласован быть не может

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 18.11.2006, 12:17
Trucker
Не веришь - есть свидетели, и вообще меня это мало волнует
Нашего Орла, видать, не прёт сомнение в его орловости. ;)

А такой вопрос: есть у нас где-нибудь скоростные линии на теплотяге? Имеются в виду скорости 100 км/ч и выше. Или такие участки чисто под контахой?

Re: Тепловозы или электровозы

СообщениеДобавлено: 18.11.2006, 12:41
poezd19
Я конечно человек далекий от реальных ж/д, но как-то ехал на пассе с ТЭП70, разницы с нашими пассами под ЧС4т особо не заметил. 200 км. ехали 4 часа, так же и у нас пассы ходят. Ехал на пригородном с 2ТЭ10Ут, даже чуть быстрее чем на электре.