Страница 10 из 10

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 22.11.2006, 14:50
carpenter_jazz
А мне нравится кабина "гибрид крышки от мусоропровода и урны в форме пингвина", а знаеете почему? Потому что все остальные кабины достали уже, нужна свежая волна, что-бы хоть как-то разбавить эти унылые формы, которые мы видем по 30 лет, так что все равно какая кабина, лишь бы новая.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 22.11.2006, 15:42
Linx
Как по мне... так кабина, должна быть УДОБНОЙ в РАБОТЕ! и ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ! Красота требует жертв, мы же не на дефиле ЖД моды в Париже? Мусолить одно и тоже не хочу но: идеальная кабина для бригады: простор внутри, хорошая обзорность, удобство эксплуатации, функциональность и что, тоже не маловажно... эргономичность...

а то что снаружи.... главное что бы не потуги студента ХудГрафа 1 курса, после ночи пьянки на выносливость...

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 22.11.2006, 20:20
Петришин М.
Если взять участок от Казани до Агрыза, то в 81-83 годах я вообще там ниодного 3ТЭ10 и 4ТЭ10 не видал, всё держалось на 2ТЭ10Л/В.

Ну так какие нах 4ТЭ10С в 81-83? Также как и 3ТЭ10, в больших количествах в те года их еще и не было. 4ТЭ10С это вообще чисто БАМовский локомотив и предназначался он для него, так что их не было ни в Канаше, ни в Агрызе, ни в Аллахабаде.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 22.11.2006, 22:16
Eagle755
Мусолить одно и тоже не хочу но: идеальная кабина для бригады: простор внутри, хорошая обзорность...

А где хорошая обзорность на Ермаке? Одно лобовое стекло шириной хорошо если два метра

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 00:48
AlexEf
обзорность? да но скорее лучше одно стекло как у 2эс5(к) чем как у ТЭ3 много маленьких, про широкую стойку(как назвать незнаю) угловую то что смотреть там? сигналы должна показывать АЛСН, сравнение конечно хреновое но вон на СТЛ вобще светофоры погашены.а тут смотреть чтоб рельсы были прямые.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 00:54
Kulibin
АЛСН на показывает мигающие и двойные сигналы, так что ты неправ.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 00:57
AlexEf
так надо длать чтоб он мог кодировать все сигналы.
всеравно это придеться когданибудь сделать.
но нашим походу на все плевать, даже на москва-питер ничего нового нет.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 01:07
2ТЭ10В
даже на москва-питер ничего нового нет.

а что должно быть новое? УСАВП которое под КЖ разгонятца начинает,КЛУБ-У которыйподарком нач-ву служит,"натрахаютца" до умаопомрачения,ТСКБМ антизасыпная система...что ещо надо то?

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 01:16
AlexEf
Нужно то что может показывать сигналы следующего светофора и не только красны желтый и зеленый, а все другие. чтою показывало ограничения, чтоб эти данные можно было использвать другим прибором таким как автоведение.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 30.11.2006, 14:35
(Sergey) ТЭ3
AlexEf писал(а): обзорность? да но скорее лучше одно стекло как у 2эс5(к) чем как у ТЭ3 много маленьких, про широкую стойку(как назвать незнаю) угловую то что смотреть там? сигналы должна показывать АЛСН, сравнение конечно хреновое но вон на СТЛ вобще светофоры погашены.а тут смотреть чтоб рельсы были прямые.

Да как сказать! В ТЭ3 кабина полукруглая, хоть стёкла и вертикальные, но по всему периметру этого самого полукруга и плюс посадка машиниста высокая относительно этих самых окон. На станциях, деповских путях на ТЭ3 удобнее созерцать всё в округе, чем на локах с широкой стойкой и одним лобовым стеклом. И ещё недай бог по каким либо причинам в пути одного большого стекла не станет!!! Всякое ведь бывает в дороге, (сами знаете в какой стране живём) случайный кирпич с моста или выброшенный предмет со встречного пасс. поезда. А если это зимой..., а так когда два и более стёкол, то есть хоть куда спрятаться при движении, чтобы не простудиться :D

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 30.11.2006, 14:59
Eagle755
Вот, Сергей правильно говорит, несколько стёкол лучше, чем одно большое. Во-первых, маленькое стекло труднее выбить, чем большое, во-вторых, даже если его выбъют, эффект будет не такой, как от полного лишения лба. А сбоку можно много чего смотреть, в кривых, например, на станциях, перед переездами
Нужно то что может показывать сигналы следующего светофора и не только красны желтый и зеленый, а все другие. чтою показывало ограничения, чтоб эти данные можно было использвать другим прибором таким как автоведение

На Москве-Питер должна была быть АЛСН-200 с кучей сигналов. А КЛУБ-У рассчитан на АЛС-ЕН, на ЛС три зелёных огня, они показывают "лишние" свободные БУ. Только пока что я горящил зелёных, кроме нижнего (работающего при обычной АЛСН), не видел :(
Конечно, нужна кодово-тональная система, передающая состояние нескольких огней, я даже думал над алгоритмом её работы, всё реализуется чуть ли не на транзисторах, а на микроконтроллере вообще элементарно. Простой тональной системы, как в метро, на такое количество сигналов не хватит, будет ненадёжно