Вот, Сергей правильно говорит, несколько стёкол лучше, чем одно большое. Во-первых, маленькое стекло труднее выбить, чем большое, во-вторых, даже если его выбъют, эффект будет не такой, как от полного лишения лба. А сбоку можно много чего смотреть, в кривых, например, на станциях, перед переездами
Нужно то что может показывать сигналы следующего светофора и не только красны желтый и зеленый, а все другие. чтою показывало ограничения, чтоб эти данные можно было использвать другим прибором таким как автоведение
На Москве-Питер должна была быть АЛСН-200 с кучей сигналов. А КЛУБ-У рассчитан на АЛС-ЕН, на ЛС три зелёных огня, они показывают "лишние" свободные БУ. Только пока что я горящил зелёных, кроме нижнего (работающего при обычной АЛСН), не видел
Конечно, нужна кодово-тональная система, передающая состояние нескольких огней, я даже думал над алгоритмом её работы, всё реализуется чуть ли не на транзисторах, а на микроконтроллере вообще элементарно. Простой тональной системы, как в метро, на такое количество сигналов не хватит, будет ненадёжно