Страница 9 из 10

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 10:11
jrvin
Аэродинамика на ЖД глупость она роли не играет!!!

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 10:17
Kulibin
Играет, но аэродинамика локомотива это только доля процента - основное аэродинамическое сопротивление создают вагоны, особенно при встречно-боковом ветре.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 11:04
Eagle755
Даже в смысле аэродинамики эта морда - уродство

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 11:14
Kulibin
А мне например нравится. Я считаю что ничуть не хуже чем у 2ТЭ10Л. Хуже конечно чем у ТЭ3. Если унифицированная морда не особо грязная и не перекошенная -то мне вполне нравится.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 11:15
2ТЭ10В
Eagle755 писал(а): Даже в смысле аэродинамики эта морда - уродство

Пля..красота,советский дизайн..
Мне тоже много что в 65-том не нравитца...

Угловатый дизайн-лучший! Ну ещо ЛУганочный куда нишло...

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 12:06
AlexEf
по мне самые симпотичные локи делали в коломне. ТЭП60 и ТЭП70 а остальное мусор, ну может еще и ЧС6/200

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 13:08
Eagle755
Коломна - это да! И чехи. А угловатый дизайн - это не совсем дизайн, а практическая (технологическая) необходимость сделать попроще. И пресловутое отрицательное стекло ворошиловской морды - тоже практическая необходимость, только идущая уже вразрез с дизайном. Вот при создании ТЭП70 пошли вразрез с практической необходимостью обеспечить жёсткость и простоту изготовления и сделали морду необычной формы. На ТЭП70БС уже всё сделали как надо

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 14:58
(Sergey) ТЭ3
jrvin писал(а): Это у вас 2тэ10в не основной локомотив, на ЗАБ ЖД 2тэ10в является ОСНОВНЫМ магитральным тепловозом и некоторые машины очень даже нечего например 2тэ10в-5068 машина вообще ласточка работает ВСЁ, нечего не течёт, масло не хавает, машина супер.

В начале 80-х практически весь неэлектрофицированый Трансиб действительно держался в основном на 2ТЭ10В И 2ТЭ10Л. Это коснулось и участка Гор. жд. с запада до Свердловской обл. Депо Юдино и Канаш только эти локи и имели, в пасс. движении на Гор. жд. были ТЭП10.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 15:05
2ТЭ10В
а 3ТЭ10\4ТЭ10С как? мало толи было?

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 15:32
jrvin
Valeriy писал(а): Играет, но аэродинамика локомотива это только доля процента - основное аэродинамическое сопротивление создают вагоны, особенно при встречно-боковом ветре.

Ну и смысл тогда ссылаться на аэродинамику если её почти нет? B)

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 15:44
carpenter_jazz
Тогда почему все старые локомотивы имеет лучшую аэродинамику?
ЧС2,ЧС4, ТЭП60,ТЭ3, ЭР1 и т.д. и т.п. даже 2ТЭ10Л имеет более обтекаемую кабину чем 2ТЭ10В, все правильно это мода, рисовали рисовали красивые кабины, так, поечему щас нельзя делать так же обтекаемые?

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 15:51
jrvin
Аэродинамика в АВИАЦИИ и в МАШИНАХ(КРУТЫХ) а на ЖД ЭТО СТЁБ!!! Как говорится раждённый ползать, летать не может.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 15:54
Kulibin
carpenter_jazz писал(а): Тогда почему все старые локомотивы имеет лучшую аэродинамику?
ЧС2,ЧС4, ТЭП60,ТЭ3, ЭР1 и т.д. и т.п. даже 2ТЭ10Л имеет более обтекаемую кабину чем 2ТЭ10В, все правильно это мода, рисовали рисовали красивые кабины, так, поечему щас нельзя делать так же обтекаемые?

Если они будут в том же стиле что и вышеприведённые локомотивы или хотя бы как у ТЭП70, 2ТЭ70, то я только "за" двумя руками. А если это "гибрид крышки от мусоропровода и урны в форме пингвина" ((с) Yolkin кажется) то увольте, лучше унифицированная.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 17:11
Фанат
Пять баллов! :D :up:

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 21.11.2006, 18:27
(Sergey) ТЭ3
2ТЭ10В писал(а): а 3ТЭ10\4ТЭ10С как? мало толи было?

Если взять участок от Казани до Агрыза, то в 81-83 годах я вообще там ниодного 3ТЭ10 и 4ТЭ10 не видал, всё держалось на 2ТЭ10Л/В.(в грузовом движении), столбы там начали ставить уже где-то в 84 году. и натягивать электрификацию.
Много было новых Вэшек в тот период на этом участке.