Страница 1 из 10

Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 17:43
NFive
Машина 2М62-0259, самый старый тепловоз серии 2М62, теперь списан. Теповоз приписан к ТЧ-30 Суоярви.

Вот такая вот маленькая новость.
Изображение

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 17:53
jrvin
Жаль :( , уходит парк тепловозов :bye: А на смену приходит Г с одинаковыми мордами что у тепловоза то и у электровоза :down:

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 17:55
2ТЭ10В
итить..в принципе 2М62 мне нравитца..но машка остаётца машкой и на замену только 2М62У..которые каепиталят во всю!

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 18:46
Muller
Игорюха как же ты тепероь без неё??? шучу

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 18:49
2ТЭ10В
Muller писал(а): Игорюха как же ты тепероь без неё??? шучу

будет дрочить на М62 одиночные...тотжде безчелюстной экипаж,маленький бак-большой расход,круглые фары...ёптЪ машина-подарок.. :)

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 19:09
Trucker
А какого она года была? Год 1980-й? Не такой уж старый лок ИМХО...

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 19:18
2PAC
У нас на БЧ самый маленький номер 2М62 это 0069.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 20:25
Eagle755
У каждого своё :) Мне, когда я увидел на главной странице обрывок "Списан самый старый...", сразу стукнуло в голову что-то типа "Списан самый старый из ходячих ЧС2" - но фоне крупных передач между Сортиром, Ожиреньем и Самарой и переделкой в ЧС2К сидят в голове только они :) Ещё почему-то вспомнился ДЭ1...
Жаль  , уходит парк тепловозов  А на смену приходит Г с одинаковыми мордами что у тепловоза то и у электровоза

Угу, лет через десять будут только 2ТЭ10МК в России и 2ТЭ10УТ на Украине, наверное, ну, и высшие 2ТЭ116 и там, и там :( Ни одного верхнебуферного не останется. А одинаковая морда - просто следующий шаг. ВЗОР в своё время сделал, ИМХО, нехорошую вещь, начав лепить одинаковую морду на все тепловозы. Ладно бы он только на 116е её ставил, а на 10ках оставил луганочную - хоть бы разнообразие было. А то приезжаешь из Сургута в Астрахань - и видишь то же самое :( Коломна вот хороша, ТЭП70 и ТЭП70У получились отлично
И с электровозами тоже хреново вышло - с ВЛ10 по ВЛ80Р тоже всё похожее, а что старые ВЛ10, ВЛ60 и ВЛ80К с круглыми и что у переменников БФ повыше - это несильно влияет... Хорошо, хоть у чехов несколько разных морд, одна другой лучше, да на бесшкворневики новую морду стали варить
У нас на БЧ самый маленький номер 2М62 это 0069

Не 2М62У случайно? У них вроде нумерация разная

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 23:01
carpenter_jazz
В общем Машку не жалко, этот хлам еще долго будет ездить по просторам нашей родины, после статьи Олег Измерова, я вообще перестал понимать как М62 появился на путях МПС и зачем он был нужен.

По поводу одинаковых морд, конечно жалко что разнообразия убавится, но открытем не будет для всех, что одинаковые локомотивы с разными ДГУ дешевле, чем лепить разные.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 23:20
Eagle755
одинаковые локомотивы с разными ДГУ дешевле, чем лепить разные

Петьк, одинаковые только МОРДЫ! Это не америка, где одинаковы и кузов, и тележки. У Ермака кузов модернизированный от ВЛ80, тележки от ВЛ65. У 2ТЭ25 кузов ХЗ от чего, тележки фантомасовы бесчелюстные. Делай выводы
А по поводу машек - согласен. Могли бы что-нибудь для себя сочинить или хотя бы кузов расширить

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 23:47
2PAC
Именно 2М62-0069

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 13.11.2006, 23:51
SqueeZe
Хм. А какая разница, какие морды будут? Важно, чтобы и машинисту удобней было и пассажирам. И скорость больше =). И вообще надо радоваться, что хоть как-то, пусть иногда через *опу у нас что-то делается!

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 14.11.2006, 00:31
2ТЭ10В
НАхрена было делать новые ТЭП70*,2ТЭ25*,2ЭС5*...если щас повально начинают и Дай Боже будут продолжать капиталить ТЭП70 обычные,2ТЭ116,ВЛы..ТЭ10???

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 14.11.2006, 00:42
Eagle755
НАхрена было делать новые ТЭП70*,2ТЭ25*,2ЭС5*...если щас повально начинают и Дай Боже будут продолжать капиталить ТЭП70 обычные,2ТЭ116,ВЛы..ТЭ10???

Потому что старое железо - оно и есть старое. Везде остаются кусочки древнего, уставшего металла и ещё более древние идеи. ТЭ10 с его механическими приводами компрессора и холодильника, с тяговым генератором постоянного тока - трактор, место которому в нашем гараже в виде плоскогубцев. Я уже про кабину молчу, она тесная

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

СообщениеДобавлено: 14.11.2006, 00:49
Kulibin
Eagle755 писал(а): Потому что старое железо - оно и есть старое. Везде остаются кусочки древнего, уставшего металла и ещё более древние идеи. ТЭ10 с его механическими приводами компрессора и холодильника, с тяговым генератором постоянного тока - трактор, место которому в нашем гараже в виде плоскогубцев. Я уже про кабину молчу, она тесная

Игл, не неси чушь! То что у него непрогрессивная конструкция ещё не говорит о том что он плохой. А в ВЛ10, сажем, места меньше чем в унифицированной кабине. По крайней мере в унифицированной гораздо тише и комфортней, ничего не жужжит, не воет и не дребезжит, и тумбы этой дебильной с ломами посреди кабины нету.