Страница 2 из 3

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 04.12.2006, 07:52
Eagle755
Идиоты. Напряжение большое, а небольшой ток означает слабый самодуй дуги. Камера в любом случае нужна

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 22.12.2006, 22:39
RONIS DM
Переименовал тему, теперь в ней будем отписывать все, что знаем и видим о данном сабже.

Сегодня в 16-50 около Ильинской видел ВЛ10 тащил ЧС2к с опущенными токоприемниками, что, "серенького" словили? Прошу отписаться знающим людям...

Миша (ЧС2-941) прав, тему привел в порядок, немного почистил.

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 14:36
ПТОЛ-ТЧ6
Хех я знаю со 100% уверенностью...Это был ЧС2К-908 ,а тащила его вл10-114....Весь этот бутерброд заехал к нам в сортровку...Этот чех находился в Бекасово чуть больше месяца(без единого ТО!!!!)Также судя по бортовому журналу он заезжал в Вязьму....и вот результат-то что довелось сегодня ночью на нём увидеть...Батарея -0 вольт,система отопления не работает так как тосола нет,и что самое главное все электрические машины МК,МВ,ГУ,ТЭД находились под приличным слоем инея!!!Ну и естественно мы его от эксплуатации отставили до разбирательства... :botan:

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 14:41
ПТОЛ-ТЧ6
Угробили наш паровозик :police:

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 14:53
Eagle755
Как это батарея до 0 вольт села? Что у вас там за такая изоляция?

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 17:11
ПТОЛ-ТЧ6
Хех батарею рассадить ,да элементарно!!!!за 2 дня могу рассадить.

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 18:56
чс2-941
Также судя по бортовому журналу он заезжал в Вязьму....

Ух..... А в Вязьму то он как мог попасть?

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 19:26
ПТОЛ-ТЧ6
Да вот самому интересно,как бы не соврать значит так....он с москвы уехал в рязань,от туда поехал в Бекасово,там стоял оооочень долго,потом с Бекасово уехал в Вязьму от туда опять в Бекасово и с Бекасово вернулся к нам в Москву,весь обдолбаный в корень ;)

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 19:42
Eagle755
Ну, если специально, то и я могу :D Просто включить освещение и всё

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 19:44
ПТОЛ-ТЧ6
Ну вот,а то спрашиваешь как .....так вот и сажают,машина не ихняя да и чёрт с ней в Москве сделают ;)

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 28.12.2006, 14:24
ЧС1
А как вам ЧС2 которые пршли ремонт на ЗЭРЗЕ

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 28.12.2006, 21:50
Eagle755
Вот эти, что ли?
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs2/806/426-4.jpg
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs2/806/1-1.jpg
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs2/806/1-91.jpg
Спрашивал двух машинистов разных депо - говорят, сплошная радость. После ремонта всё работает как часы, в кабине стало удобнее, а схема старая, ничего переучивать не надо

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 15.01.2007, 10:42
ПТОЛ-ТЧ6
А мне пофигу....ЖД ушла в истоию...и слава богу 8)

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 15.01.2007, 14:42
dm222
Kulibin писал(а): Так, читаем каталог ЯЭРЗ. ЧС2к (модернизация с продлением срока эксплуатации): тяговые двигатели AL4846eT. ЧС2 (средний и капитальный ремонт): тяговые двигатели 2,3,4AL4846eT то есть одинаковые. Смотрим дальше: тяговые двигатели 2,3,4AL4846eT
Номинальная мощность кВт 700/618
Номинальное напряжение 1500
Номинальный ток 495/435
Номинальная частота вращения 680/720
Максимальная частота вращения 1190
Кол-во охлаждающего воздуха м3/с 2
Масса 5312
Класс изоляции статор/ротор F/B
Компенсационных обмоток нет.
Какие ещё вопросы?

Уважаемый Кулибин! На ЯЭРЗ в процессе переделки эл-зов ЧС2 в ЧС2к, модернизируют и тяговые двигатели.Но их маркировка AL4846eT не меняеться, тк корпус двигателя и якорь остаються "родными", а она нанесена в виде литья на корпусе двигателя. В ТД полностью меняют обмотку якорей и полюсов, причем ее наматывают другого сечения и с более высокого класса изоляцией. Именно по этому у ТД повышаеться мощность. Неделю назад я в кабине подвозил машиниста депо Ожерелье, который подтвердил, что во время эксплуатации разница по тяговым характеристикам очевидна! ЧС2к тянет на много лучше, чем ЧС2. В пример он мне поставил поезд №1/2 раньше под него всегда давали спарку, а теперь только одну ЧС2к! График у этого поезда самый жесткий, да и профиль ещё тот. Я думаю такое тягло у ЧС2к не от компов, которыми оснастили этот электровоз :D

Re: Электровоз ЧС2к

СообщениеДобавлено: 15.01.2007, 18:48
чс2-941
Первая кашка пришла в Орёл. А это значит что? А это значит чс2-941 пошёл искать баааальшой прибальшой магнит, ибо добра с этого чуда сыпется на шпалы...... :D :D
Благо близко к железке живу <flag_russia>