Страница 3 из 4

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 28.08.2007, 23:22
КЛУБ-У
Причем тут КЛУБ 7-й версии? Чем он палит?
В данной теме речь идет про ЭП2к,а не о езде в одно рыло.

Залез на машину как только она зашла первый раз в депо ТЧ-8.Мы ее
по дороге обогнали,в Тосно.Ксати тащил ее ВЛ,а не сама себя везла.
Первые мои впечатления скорее негативные.
Залезло много народу и как следует кабину рассмотреть не дали,а в кузов не ходил,только кабина и тамбур.
По мощности она чуть-чуть выигрывает у ЧС2т,всего-то 180 Квт.
Сказали что БВ итальянское стоит.Длинная,метра на 3 длиннее ЧС2т.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 30.08.2007, 08:21
alex1000
Не парьтесь...Вот тут всё увидите...Жми на фотку...
Изображение

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 30.08.2007, 09:04
mario
зачем давать линки на ресурсы, где нужно регистрироваться прежде чем посмотреть? непонятно... раздражает

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 30.08.2007, 09:52
alex1000
Извините товариСчь...Но вам надо расширять кругозор...Тем более что на каждом форуме есть что-то интересное...Не стоит зацикливаться только на RRS...

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 30.08.2007, 12:07
mario
:off: ну да, естественно... что мне надо я и так знаю, а какое отношение регистрация на инет ресурсе имеет к расширению кругозора?причем тут РРС? Траинфото, Паровоз, галереи Траинсим, тот же РРС, Раилфан и пр позволяют свободно (!) просматривать фото. :wink:
теперь по делу. когда он Рижском стоял, мужичек с Коломны все хвалился краской, говорил что гарантия 7 лет на нее, хвастал или вправду?

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 30.08.2007, 12:19
alex1000
Регистрация на форуме трейна связана с воровством фотографий... Но и это не спасло...Один пользователь дал ссылку напрямую на фотографию ЧС200-004, вследствии чего эта самая фотография была опубликована где только можно...
http://forum.railroadsim.net/index.php?sho...ndpost&p=120786
На счёт краски не могу точно сказать...ТЭП70БС-001 пока только подкрашивали во всяком случаи....

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 03.09.2007, 21:22
ДМБ
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...cfbcafc69fcf5b4
Судя по фото "машинка" уже в работе

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 03.09.2007, 21:50
Trucker
Попробую в четверг подстеречь с видеокамерой.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 03.09.2007, 21:51
Vlad
gortol писал(а): как сообщает фонтанка:

Поезд «Смена» будет водить «умный» электровоз с GPS
23/08/2007 18:12


Сегодня на ОЖД для прохождения последних испытаний прибыл новейший пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К, который оборудован уникальной системой дистанционного торможения в случае чрезвычайных ситуаций.

Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба ОЖД, в ходе испытаний электровоз будет водить пассажирский поезд №25/26 «Смена» сообщением Санкт-Петербург – Москва.

Разработка электровоза началась в 2004 году по заказу ОАО «РЖД». В 2005 был построен первый экземпляр, который в 2006 представили на выставке в Санкт-Петербурге, причем на выставку он прибыл своим ходом.

ЭП2К оснащен современнейшим оборудованием, на нем впервые была применена микропроцессорная система управления и диагностики. Система КЛУБ-У, которой оборудован локомотив, позволяет машинисту в любых погодных условиях получать на дисплее информацию о приближении к светофорам, переездам, станциям, мостам, тоннелям. Вся информация подробно занесена в память КЛУБ-У и, благодаря спутниковой связи и системе позиционирования, позволяет с точностью до одного метра определить расстояние до объекта.

Также данная система позволяет записывать все параметры электропоезда в пути следования, начиная от команд машиниста, заканчивая сигналами светофора на каждом конкретном участке пути. Встроенная система контроля позволяет снизить влияние человеческого фактора до минимума – в частности, если машинист превысит положенную на участке скорость хотя бы на 1 километр в час, КЛУБ-У совершит остановку поезда.

Электровоз также оборудован новейшей системой безопасности, которая, в частности, может дистанционно остановить электровоз в случае захвата поезда террористами.

Убивает фраза "современнейшее оборудование".
Уж если для России в 21 веке коллекторные ТЭД в сочетании с контакторно-реостатным регулированием и разрекламированное принудительное охлаждение ПТР(впервые появившееся на ЧС5 в середине 60-х годов) являются современнейшим, то у меня просто слов нет.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 03.09.2007, 22:09
КЛУБ-У
надеюсь там нет ГК-045 :D

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 04.09.2007, 21:50
Combine
Электровоз также оборудован новейшей системой безопасности, которая, в частности, может дистанционно остановить электровоз в случае захвата поезда террористами.
Интересно, зачем? В лок-то террористы вряд ли полезут...

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 04.09.2007, 22:38
Trucker
Ага, а то, что КЛУБом оборудованы все локи из ТЧ-8, журналюге невдомёк...

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 04.09.2007, 23:20
Eagle755
КЛУБ-У писал(а): надеюсь там нет ГК-045 :D

Там и ПК-303 нет (вместо него Электронный Мозг, как в ЧС2К или ДЕ1 :vah: :swoon: ), но это сути дела не меняет :) Зато в нём есть КТЭД, ПТР, С-СП-П и прочие страшные слова :D

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 05.09.2007, 01:45
via-vita
Я раньше считал, что заклинивание ГК-045 на "П" = вызов "серого" ... Счас, ждите :) ...
С веселыми книжками, составляемыми в наших с КЛУБ-У депо, уехать можно почти при любой ж**пе :)

Так что начинает проясняться коварный замысел руководства с ЭП2К :D

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 06.09.2007, 17:43
2ТЭ10В
Электровоз также оборудован новейшей системой безопасности, которая, в частности, может дистанционно остановить электровоз в случае захвата поезда террористами.

это самое как бы...ничем это ен поможет! Терористы грамотные разве?Им чт ос этой системой что с блоками л-158\163 и сл2м ничо несмогут сделать! это во первых..а во вторых они реально в лок не полезут нах им надо? они не квк делать собрались а другую цель... ;) ;)