Страница 2 из 4

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.08.2007, 11:03
gortol
как сообщает фонтанка:

Поезд «Смена» будет водить «умный» электровоз с GPS
23/08/2007 18:12


Сегодня на ОЖД для прохождения последних испытаний прибыл новейший пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К, который оборудован уникальной системой дистанционного торможения в случае чрезвычайных ситуаций.

Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба ОЖД, в ходе испытаний электровоз будет водить пассажирский поезд №25/26 «Смена» сообщением Санкт-Петербург – Москва.

Разработка электровоза началась в 2004 году по заказу ОАО «РЖД». В 2005 был построен первый экземпляр, который в 2006 представили на выставке в Санкт-Петербурге, причем на выставку он прибыл своим ходом.

ЭП2К оснащен современнейшим оборудованием, на нем впервые была применена микропроцессорная система управления и диагностики. Система КЛУБ-У, которой оборудован локомотив, позволяет машинисту в любых погодных условиях получать на дисплее информацию о приближении к светофорам, переездам, станциям, мостам, тоннелям. Вся информация подробно занесена в память КЛУБ-У и, благодаря спутниковой связи и системе позиционирования, позволяет с точностью до одного метра определить расстояние до объекта.

Также данная система позволяет записывать все параметры электропоезда в пути следования, начиная от команд машиниста, заканчивая сигналами светофора на каждом конкретном участке пути. Встроенная система контроля позволяет снизить влияние человеческого фактора до минимума – в частности, если машинист превысит положенную на участке скорость хотя бы на 1 километр в час, КЛУБ-У совершит остановку поезда.

Электровоз также оборудован новейшей системой безопасности, которая, в частности, может дистанционно остановить электровоз в случае захвата поезда террористами.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.08.2007, 11:43
Trucker
Сегодня, может быть, сгоняю в ТЧ-8 посмотреть на сабж.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.08.2007, 12:47
oleg68
А чем он лучше ярославского ЧС2к? Мощность у ЧС2К побольше будет - 5200 кВт вместо 4000.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.08.2007, 14:45
Eagle755
gortol писал(а): ЭП2К оснащен современнейшим оборудованием, на нем впервые была применена микропроцессорная система управления и диагностики. Система КЛУБ-У, которой оборудован локомотив, позволяет машинисту в любых погодных условиях получать на дисплее информацию о приближении к светофорам, переездам, станциям, мостам, тоннелям. Вся информация подробно занесена в память КЛУБ-У и, благодаря спутниковой связи и системе позиционирования, позволяет с точностью до одного метра определить расстояние до объекта

Гы-гы, новейшие система реостатного регулирования и мотор-генераторы! Космическая МСУД, исправно работающая на ЧС2К и ЭП1! Сверхсовременный КЛУБ-У, который бригады уже и замечать перестали, только хвалят...

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.08.2007, 15:04
М. Иванов
Что-то на 002 я мотор-генератора в упрор невижу Изображение И система управления там НЯЗ общего с МСУД ЭП1 от НЭВЗ имеет столько же сколько тепловоз и электровоз. Придумали ее товарищи из ВНИКТИ, врочем они же и к системе управления ЧС2К прикладывались.
Мощность электровоза - понятие двольно растяжимое и зависит во многом от условий охлаждения двигателя, а также от ухода за ним. Но с учетом того, что качество продукции у Электросилы (а именно там спроектированы и изготовлены тягачи) на достаточно высоком уровне, думаю что уж ЧС2К-то этот агрегат не уступит точно.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.08.2007, 23:54
ромарио
А электросила в Питере которая или где ...........

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 25.08.2007, 00:30
AvAst
Trucker писал(а): Сегодня, может быть, сгоняю в ТЧ-8 посмотреть на сабж.

Хы, ну так месяца через 2-3-4, можно и пробывать квк проситься в сабж.
Шучу. Знаю, не возьмут. Хотя..

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 25.08.2007, 09:50
М. Иванов
Электросила - та, которая в Питере.
А вот попроситься в сабж спустя 2-3 месяца может и не удастся. НЯЗ ЭП2К прибыл в Питер накатывать 5000 км, после чего отправиться опять на завод. 5000 км - это всего-то четыре рейса Питер - Москва - Питер.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 26.08.2007, 23:35
via-vita
Да-да!
Народ, ловите его, пока не поздно, и фоткайте под поездами!! Если чего, кто меня знает, шлите сообщения в личку, смс - буду подсказывать номера поездов, время прохода где надо и т.п. ;)

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 26.08.2007, 23:58
Trucker
Саш, а ты что, снова в ТЧ-8 пошёл?

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 23:12
КЛУБ-У
Да,Саша в ТЧ-8 устроился.
Что касается лока,то он вчера на Свирь ушел.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 28.08.2007, 13:16
oleg68
М. Иванов писал(а): Мощность электровоза - понятие двольно растяжимое и зависит во многом от условий охлаждения двигателя, а также от ухода за ним. Но с учетом того, что качество продукции у Электросилы (а именно там спроектированы и изготовлены тягачи) на достаточно высоком уровне, думаю что уж ЧС2К-то этот агрегат не уступит точно.

Вообще-то на той же Электросиле могли бы и по мощщнее двигатели заказать. Все-таки сейчас 4000 для электровоза - маловато.

Но, как я понял, основная фишка ЭП2к - максимальная унификация по узлам с ТЭП70БС. В общем-то, коломчан можно понять. Установка на ЭП2к более мощных двигателей, вероятно, потребовала бы изменений и в механической части, что противоречит идеи унификации. Они итак увеличили мощность до 4000 квт по сравнению с ТЭП70БС (около 3000 квт), так что скажем им спасибо и за это.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 28.08.2007, 15:41
SportAB
А меня пугает позиция РЖД про управление машинистом локомотива в одно лицо. Ужасно будет сидеть в одну харю 7 часов. Так и свихнуться можно ведь будет! :vah:

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 28.08.2007, 21:02
Jet
А меня пугает позиция РЖД про управление машинистом локомотива в одно лицо. Ужасно будет сидеть в одну харю 7 часов. Так и свихнуться можно ведь будет!

Ищи во всем позитив!Им будет не с кем поболтать и они будут чаще брать нас)))

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 28.08.2007, 21:32
Славик
Не будут клуб седьмой версии сц*ка палит, машинисты массово закупяться МП3 плеерами, и комуникаторами в интернет и будут сидеть на ррсе))))