Страница 1 из 4

Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 26.10.2006, 22:15
veron
Большой привет всем !
Мне ЭКсТреНно нужнА ваша помощь!
Мочень важно узнать про судьбу дней сегоднешних ЭП2к (где они что с ними) в особенности где они прячутся и как их воочию увидеть а главное гДе...
Помогите пОжалУйСта !!!

Тем кто поможет гаранТирую :beer-my:

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 30.10.2006, 12:40
ЧС2К
Ну предложу "ВНИИЖТ ЩЕРБИНКА"(сейчас там его нет), на худой конец "Коломна-дизель" если увижу в Щербе скажу,по скольку сам его там жду.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 03:23
LogDog
Тема перемещена!!!

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.11.2006, 01:20
ЧС2К
По слухам он в депо "Барабинск" (дорогу неприпомню) должен откатать 5000км

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.11.2006, 12:20
Kulibin
Их кстати сколько сделали? Один или уже несколько?

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.11.2006, 16:34
E69
Второй сейчас достраивают.
Депо Барабинск - ЗСЖД, новосибирская область. Будем ловить, но он совершит к нам, наверное, 5-10 рейсов (общий пробег на испытаниях 5000 км.), так что вероятность встретить не очень большая.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.11.2006, 20:59
ЧС2К
По неофициальным данным,после испытательного периуда планируется поступление ЭП2К в ТЧ6 МСК.ЖД

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.11.2006, 21:08
ЧС2К
http://www.kolomnadiesel.com/productions/l...20construction/ наводи курсор на деталь и смотри

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 24.11.2006, 21:57
Eagle755
Мда, что-то вызывают подозрение некие "преобразователи НВП 50/45"... Умформеры? :clap:

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 25.11.2006, 00:02
Trucker
ЧС2К писал(а): По неофициальным данным,после испытательного периуда планируется поступление ЭП2К в ТЧ6 МСК.ЖД

Хе, вообще он позиционировался как "замена ЧС2т"... ТЧ-6 Мск ИМХО такого гемора, как ЧС2к, предостаточно.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 25.11.2006, 00:26
М. Иванов
Eagle755 писал(а): Мда, что-то вызывают подозрение некие "преобразователи НВП 50/45"... Умформеры? :clap:

Умформер - это одноякорный электромеханический выпрямитель. А это мотор-генераторы. На номере 002 вместо них уже обещают установить статические преобразователи от "ТрансКонвертора".

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 25.11.2006, 01:17
Eagle755
Хе, вообще он позиционировался как "замена ЧС2т"... ТЧ-6 Мск ИМХО такого гемора, как ЧС2к, предостаточно

Вообще-то ЧС2, ЧС2Т я могу рассматривать как частный случай ЧС2 ввиду их малотиражности...
Умформер - это одноякорный электромеханический выпрямитель

Интересно, а почему тогда мотор-генераторы на вагонах умформетрами называют?
Помнится, на сурамских электровозах тоже было два мотор-генератора :)

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 25.11.2006, 01:45
AlexEf
М. Иванов писал(а):
Eagle755 писал(а): Мда, что-то вызывают подозрение некие "преобразователи НВП 50/45"... Умформеры? :clap:

Умформер - это одноякорный электромеханический выпрямитель. А это мотор-генераторы. На номере 002 вместо них уже обещают установить статические преобразователи от "ТрансКонвертора".

Один черт умформер или мг - маразм.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 26.11.2006, 22:13
ЧС2К
AlexEf писал(а):
М. Иванов писал(а):
Eagle755 писал(а): Мда, что-то вызывают подозрение некие "преобразователи НВП 50/45"... Умформеры? :clap:

Умформер - это одноякорный электромеханический выпрямитель. А это мотор-генераторы. На номере 002 вместо них уже обещают установить статические преобразователи от "ТрансКонвертора".

Один черт умформер или мг - маразм.

ИМХО... мараз обсуждать это раньше время.

Re: Всё про ЭП2к

СообщениеДобавлено: 19.12.2006, 19:23
Iceman
Пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К-001 успешно завершил эксплуатационный пробег в 5000 км
19 декабря 2006 г.
Изображение

Первый российский пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К-001 производства Коломенского завода успешно завершил основной этап эксплутационных испытаний – пробег в 5000 км.

Базой эксплутационного пробега электровоза стало депо Барабинск (Западно-Сибирская железная дорога). С 24 ноября по 11 декабря 2006 г. ЭП2К-001 водил пассажирский фирменный поезд № 87/88 «Иртыш» по маршрутам между Барабинском, Омском и Новосибирском Западно-Сибирской железной дороги. Испытания проводились в условиях зимнего периода резко-континентального климата (сильные снегопады, ветра, температура наружного воздуха до минус 30о), равнинного ландшафта.

Общая протяженность испытательного пробега составила 5058 км, ЭП2К-001 перевез в общей сложности 234 пассажирских вагона. Поезда, которые водил новый электровоз, состояли из 17 вагонов.

В процессе эксплуатационных испытаний, отказов электровоза, повлекших за собой брак или неисправности в поездной работе, срывы графиков пассажирского движения, зафиксировано не было. По итогам испытаний электровоза, 15 декабря 2006 г. состоялось совещание под председательством Вице-президента – главного инженера ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, с участием конструкторов Коломенского завода, специалистов ВНИИЖТ и машинистов, опробовавших новый локомотив в действии. Результаты обсуждений показали, что локомотив зарекомендовал себя как устойчивая в работе машина. Были отмечены новшества бортового компьютера ЭП2К-001, позволяющего автоматически отслеживать тягово-скоростные характеристики электровоза.

В настоящее время на Коломенском заводе идёт сборка второго ЭП2К (ЭП2К-002). Конструкторы завода готовятся к созданию ЭП2К-003, управлять которым сможет один машинист.