Страница 2 из 2

Re: 7-я версия КЛУБ

СообщениеДобавлено: 21.06.2007, 20:32
81-540/541
Когда однажды ехал пассажиром в Москву на ЧС2т в передней кабине, слышал фразы речевого информатора УСАВП:
"Будь бдителен, впереди красный!"
"Внимание, впереди остановка по графику!"
"Внимание, следуем по некодируемому участку!"
"Внимание, переезд"
"Внимание, диск" ну и т.д.

Больше всего улыбнула фраза(после неё ржал на всю кабину):
"Взбодритесь! Автоведение в режиме подсказки!" :)

Re: 7-я версия КЛУБ

СообщениеДобавлено: 26.08.2007, 22:20
ДМБ
81-540/541 писал(а): Когда однажды ехал пассажиром в Москву на ЧС2т в передней кабине, слышал фразы речевого информатора УСАВП:
"Будь бдителен, впереди красный!"
"Внимание, впереди остановка по графику!"
"Внимание, следуем по некодируемому участку!"
"Внимание, переезд"
"Внимание, диск" ну и т.д.

Больше всего улыбнула фраза(после неё ржал на всю кабину):
"Взбодритесь! Автоведение в режиме подсказки!" :)

На том же ЧС2Т по дороге в Питер, машинист вообще вырубил громкость.

Re: 7-я версия КЛУБ

СообщениеДобавлено: 05.10.2007, 22:47
ЧС2К
И так.кратко из инструктажа:

система КЛУБ-У пакет№7 програмного обеспечения.

Коротко об изменениях:
Изменения в ЭК участка: введено понятие некадируемый участок "частота АЛСН-0 Гц"
Изменения в програмном обеспечении устройства КЛУБ-У: введен режим движение по полуавтоблокировке, движение при закрытой атоблокировке, введена блокировка переключения режимов ведения поезда, введен режим работа двойной тягой (РДТ), движение по системе многих единиц (СМЕ), введены команды индикации давлений на блоке БИЛв МПа и кгс\см, формирование щадящей кривой торможения при разрещающих показаниях светофора, введен режим боксование, введегна диагностика причины автостопного торможения,: срыв КОН, срыв ЭПК от САУТ, срыв ЭПК от ТСКБМ, увеличено время срабатывания КОН до 11 с, введена команда "к263" на увеличение времени скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов, исключено подтверждение бдительности одновременным нажатием ркояток РБ и РБП при трогании на красно-желтый сигнал светофора, введен алгоритм прицепки локомотива к составу в соответствии с П.5 инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (алгоритм действует только в режиме "маневровый") :)