ТЭП70 двойной тягой
Добавлено: 26.09.2006, 21:07
Съездил я тут два дня назад в Астрахань. Маршрут был через Уфу, Самару, Саратов, Волгоград. Поскольку ездил на КамАЗе, то с железной дорогой в пути встречался минимально. В основном на путепроводах, где внизу проходили электрофицированные пути. Только после Самары, где дорога пошла вдоль железнодорожных путей электрофикации уже не было. Вот тут железная дорога что была, что не было. Движения практически никакого не видел, только где то перед Пугачёвым видел ВПРку, потом резерв 2ТЭ10М, номер не знаю, ехали в темноте. Потом на переезде там же проехал ещё один 2ТЭ10М с прицепленным тепловозом ЧМЭ3 - 3819. Был удивлён тем, что хвост не был ограждён красным огнём. Ещё где то видел одинокий тепловоз ЧМЭ3-3301 Дальше перед Балаково увидел что то двигающееся по рельсам, но никак не мог идентифицировать, потом допёрло, это же автомотриса "Уралочка" катится! Вот у неё хвост был ограждён красным огнем. После Волгограда решили ехать по другой стороне от Волги поехали через ГЭС на Вожский. Вот тут я не понял одного момента, где там заканчивается электрификация? Через плотину мы проехали вместе с электрифицированной железной дорогой, а направление на Верхний Баскунчак и Астрахань уже без электрификации. На обратном пути из Астрахани вставали на ночёвку прямо возле жд путей где после Харабалей. Вот только тут ощутил движение поездов. Всю ночь мимо проходили грузовые, ведомые тепловозами 2ТЭ10М. А вот днём увидел картину которая меня очень заинтересовала, шёл пассажирский поезд, а в голове две секции ТЭП70. Так это что было, одна резервом или тепловозы шли двойной тягой? Все тепловозы ТЭП70 ТЧ-Волгоград покрашены в синий цвет.