Страница 1 из 4

ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 26.09.2006, 21:07
Vectra
Съездил я тут два дня назад в Астрахань. Маршрут был через Уфу, Самару, Саратов, Волгоград. Поскольку ездил на КамАЗе, то с железной дорогой в пути встречался минимально. В основном на путепроводах, где внизу проходили электрофицированные пути. Только после Самары, где дорога пошла вдоль железнодорожных путей электрофикации уже не было. Вот тут железная дорога что была, что не было. Движения практически никакого не видел, только где то перед Пугачёвым видел ВПРку, потом резерв 2ТЭ10М, номер не знаю, ехали в темноте. Потом на переезде там же проехал ещё один 2ТЭ10М с прицепленным тепловозом ЧМЭ3 - 3819. Был удивлён тем, что хвост не был ограждён красным огнём. Ещё где то видел одинокий тепловоз ЧМЭ3-3301 Дальше перед Балаково увидел что то двигающееся по рельсам, но никак не мог идентифицировать, потом допёрло, это же автомотриса "Уралочка" катится! Вот у неё хвост был ограждён красным огнем. После Волгограда решили ехать по другой стороне от Волги поехали через ГЭС на Вожский. Вот тут я не понял одного момента, где там заканчивается электрификация? Через плотину мы проехали вместе с электрифицированной железной дорогой, а направление на Верхний Баскунчак и Астрахань уже без электрификации. На обратном пути из Астрахани вставали на ночёвку прямо возле жд путей где после Харабалей. Вот только тут ощутил движение поездов. Всю ночь мимо проходили грузовые, ведомые тепловозами 2ТЭ10М. А вот днём увидел картину которая меня очень заинтересовала, шёл пассажирский поезд, а в голове две секции ТЭП70. Так это что было, одна резервом или тепловозы шли двойной тягой? Все тепловозы ТЭП70 ТЧ-Волгоград покрашены в синий цвет.

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 26.09.2006, 23:31
carpenter_jazz
После Волгограда решили ехать по другой стороне от Волги поехали через ГЭС на Вожский. Вот тут я не понял одного момента, где там заканчивается электрификация? Через плотину мы проехали вместе с электрифицированной железной дорогой, а направление на Верхний Баскунчак и Астрахань уже без электрификации. На обратном пути из Астрахани вставали на ночёвку прямо возле жд путей где после Харабалей. Вот только тут ощутил движение поездов. Всю ночь мимо проходили грузовые, ведомые тепловозами 2ТЭ10М. А вот днём увидел картину которая меня очень заинтересовала, шёл пассажирский поезд, а в голове две секции ТЭП70. Так это что было, одна резервом или тепловозы шли двойной тягой? Все тепловозы ТЭП70 ТЧ-Волгоград покрашены в синий цвет.

По порядку...
1. Электрификация заканчивается в городе Волжском, там сортировка и оборотное депо для "десяток", кстати не только 2ТЭ10М, но и 2ТЭ10В.
2. Участок Волгоград-Астрахань гладкий как стол, поэтому особой мощность не требуется.Скорее всего у второго ТЭП70 был перепробег, это нормальная картина, двойной тягой ТЭП70 ходят только с поездом Волгоград-Москва, на участке Волгоград-Поворино, когда там 21-22 вагона...
3. Все синие ТЭП70 это ТЧ-Астрахань, Волгоградские ТЭП70 имеют классическую окраску, темно бордовый, зеленый, и голубой.

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 26.09.2006, 23:44
parovoZZ
Двойной тягой в два лица или есть приблуда типа СМЕ?

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 00:29
DiR
Голубой волгоградский красавец, как и зеленый!

http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=44879&LNG=RU

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 08:50
Vectra
quote> Голубой волгоградский красавец, как и зеленый!


Да,красивый! Только астраханские синие с красной полосой.


quote> Двойной тягой в два лица

Двойной тягой - одной бригадой. Должны быть розетки для работы по системе двух единиц.

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 10:48
Trucker
Вроде бы ТЭП70 СМЕ не оборудованы. Во всяком случае, на октябрьских тепловозах я розеток не видел.

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 11:45
Eagle755
И никто не видел. Это вам не ТЭП10, не ТЭП60 и не ЧС2. На ТЭП70 СМЕ отродясь не было

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 11:58
ТЧ-31
И никто не видел. Это вам не ТЭП10, не ТЭП60 и не ЧС2. На ТЭП70 СМЕ отродясь не было


Мне только не рассказывай,что у ТЭП70 небыло розеток СМЕ.....
Эти розетки стоят с завода на всех до 0318 машины!!!!

Вот например
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=16409
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=14866
И даже на Варшавских они есть
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=17212
Просто многие даж н незают где они находяться!

Правда в некоторых депо их действительно срезают...

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 13:06
Casual
Trucker писал(а): Вроде бы ТЭП70 СМЕ не оборудованы. Во всяком случае, на октябрьских тепловозах я розеток не видел.

Как это не видел?!:)
На морде у 70-ки розетки висят :)

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 13:14
Casual
Eagle755 писал(а): И никто не видел. Это вам не ТЭП10, не ТЭП60 и не ЧС2. На ТЭП70 СМЕ отродясь не было

Ку-ку совсем?!
Как это небыло?!
Даж запускали их по СМЕ с Витебского!
Всю жизень они были,стоят под кабиной номер два что при объединении по СМЕ ездили двойником первой кабиной вперёд!!!

Изображение

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 13:15
Casual
ТЧ-31 писал(а):
И никто не видел. Это вам не ТЭП10, не ТЭП60 и не ЧС2. На ТЭП70 СМЕ отродясь не было


Мне только не рассказывай,что у ТЭП70 небыло розеток СМЕ.....
Эти розетки стоят с завода на всех до 0318 машины!!!!

Вот например
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=16409
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=14866
И даже на Варшавских они есть
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=17212
Просто многие даж н незают где они находяться!

Правда в некоторых депо их действительно срезают...

Неее,есть,есть и на больших номер после 318,вот на 401-402-403 стоят :)
Есть у 70-ки СМЕ :)

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 13:20
carpenter_jazz
Двойной тягой - одной бригадой. Должны быть розетки для работы по системе двух единиц.

Никогда в жизни не видел что бы Волгоградские ТЭП70 по СМЕ ездили..
Двойная тяга в Волгоград, это двумя бригадами...

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 13:24
Trucker
Casual писал(а): Даж запускали их по СМЕ с Витебского!
Всю жизень они были,стоят под кабиной номер два что при объединении по СМЕ ездили двойником первой кабиной вперёд!!!

Мать моя женщина, это под какие же монстры ставили двойники ТЭП70? Особенно по Ленобласти, с её-то рельефом? НЯЗ 70-ку-то и разрабатывали как альтернативу 2ТЭП60 - одной 60-ки было мало, а двух уже много...

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 13:36
carpenter_jazz
Мать моя женщина, это под какие же монстры ставили двойники ТЭП70?

Таких мест полной, где можно тоскать ТЭП70 двойной тягой.
Насколько я знаю ТЭП70 предназначен для вождения 12-14 вагонов.
А когда в составе 22 вагона, причем ТВЗ, и когда участковая скорость 110-120 км/ч, мощности не хватает...а если нагон?

Re: ТЭП70 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 27.09.2006, 13:58
jrvin
На СМЕ работали даже 2тэ10в!!! могу доказать если кто сомнивается :)