Страница 6 из 8

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 01:41
qwert936
М. Иванов писал(а):
Разрушился подшипник, упал якорь, двигатель сорвало с посадочных мест. Он сатиметров на 15 сдвинулся.
А в какую сторону он сдвинулся?

Там только одна сторона: клинья, которыми ТЭД сверху крепится вылетают, два болта снизу ломаются, как спички и двигло приливами на ось.....

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 01:44
М. Иванов
Так это ли поворот двигателя вокруг оси колесной пары?

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 01:52
qwert936
М. Иванов писал(а): Так это ли поворот двигателя вокруг оси колесной пары?

И упирание в раму тележки? :huh2:

Двигатель сдвинулся с посадочных мест. :beak: :beak: :beak:

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 09:41
WildChild
81-540/541 писал(а): Народ, мне интересно, а на "Невском Экспрессе" кто-нить из вас ездил? Мягко ли идут вагоны расчитанные на скорость 200 км/ч? :rolleyes:

На НЭ не ездил, а вот на "Смене" недавно ехал из Питера в Мск. Как раз в том вагоне что с новыми телегами.
Изображение
По ощущениям немного жестче они, дребежжит все в вагоне. Что то больше ощущений никаких - спать хотел сильно. :blush:

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 10:51
qwert936
WildChild писал(а):
81-540/541 писал(а): Народ, мне интересно, а на "Невском Экспрессе" кто-нить из вас ездил? Мягко ли идут вагоны расчитанные на скорость 200 км/ч? :rolleyes:

На НЭ не ездил, а вот на "Смене" недавно ехал из Питера в Мск. Как раз в том вагоне что с новыми телегами.
Изображение
По ощущениям немного жестче они, дребежжит все в вагоне. Что то больше ощущений никаких - спать хотел сильно. :blush:

На снимке телега не "от Смены", а от "Невского" :P . Кто скажет, чем они отличаются (сходу - 2 отличия...)- тот чемпион! :P

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 11:02
RomkaЧС7
а чё тут думать на сене магниторнльсового тормоза нету по-моему.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 11:14
qwert936
На сене? :) Ну, ладно, угадал. А что ещё?

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 11:18
RONIS DM
Фига тут, наорали друг на друга. ДАЖЕ к новым людям на форуме, нужно относиться с уважением, и тем более без мата. Кто гоблин и не гоблин спорный и вечный вопрос на этом форуме, так что без ругани!

ТЕМА ПОЧИЩЕНА!

З.Ы. qwert936 если мне память не изменяет машинист или помошник на ЭР200, доводы его довольно обоснованы, но на личности лучше не переходить :nono:

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 12:36
steamloc
Oleg писал(а): Бояться надо не ЭР200, а халтурщиков. Из-за них можно гробануться на чем угодно.

Халтурщиков бояться бесполезно. Если система позволяет, они будут.
Есть еще такое понятие как человеческий фактор. Нет на свете людей,не делающих ошибки.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 14:23
Oleg
steamloc писал(а): Халтурщиков бояться бесполезно. Если система позволяет, они будут.

Значит, надо бояться системы, позволяющей им существовать. Но никак не бояться самой ЭР200.
Есть еще такое понятие как человеческий фактор. Нет на свете людей,не делающих ошибки.

На ж.д. нет такого понятия ;)

Дело в том, что при нормально поддерживаемой производственно-технологической дисциплине эксплуатации единичная случайная ошибка обычно выявляется и не доходит до фатальных последствий. Чтобы что-то произошло, нужны или злостные нарушения, или общая атмосфера халтуры, создающая цепь последовательных ошибок.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 16:19
81-540/541
На снимке телега не "от Смены", а от "Невского" bleh.gif . Кто скажет, чем они отличаются (сходу - 2 отличия...)- тот чемпион! bleh.gif

У "Сметанных" тележек по краям нету гидрогасителей! :P Угадал?

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 17:02
qwert936
Ты- чемпион! <flag_russia>
Буксовых гасителей действительно нет. Возможно, есть ещё отличия - я не вдавался...

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 21:10
Garikk
Кстати...ссыкунов-машинистов там :no:
Если схватил ПОНАБ - тут действие строго по инструкции, иначе... :diablo:
(Кстати! На смену рукава от остановки до "поехали" уходит от 1,5 до 2ух минут)




Ага... канеш.. ещё один мой знакомый работает ПЭМ'ом...(депо Киевского вокзала, Москва) так он частенько уговаривает машиниста тормознуть на перегоне, если есть подозрения на опастную вибрацию в вагоне... и говорит что частенько приходится стоп-кран срывать..потому как машинист клятвенно просит "потерпеть" до станции...до которой может быть и 10 мин, а может и час. А уж если он потом срывает стоп-кран (уговорить лок.бригаду потомучто почти нереально)... то прибегает помошник и начинает обкладывать начальника и пэма трёхэтажным матом... ну как это называется? Я понимаю, все машинисты ужастно смелые... ездят с заклинившими КП на вагонах...

Что рукав поменять дело 2х минут я знаю, но вот буквально в декабре был случай (даже телеграмма была).... при опробовании (!!! станция !!!) тормозов сорвало рукав (у груз.поезда)... задержка 3 часа (!!!), всё депо вы...ли во все щели, весь цех торм. оборудования сидит без премии... напрашивается вопрос ... НУ ЧЁ ВПАДЛУ БЫЛО ПРИКРУТИТЬ РУКАВ ЧТОЛИ??? а не ждать 3 часа неизвестно-чего.

И это можно продолжать до бесконечности.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 23:18
steamloc
Oleg писал(а):Значит, надо бояться системы, позволяющей им существовать. Но никак не бояться самой ЭР200.

Согласен. Однако,чем выше скорость,тем хуже последствия.
Oleg писал(а):На ж.д. нет такого понятия  ;)

Дело в том, что при нормально поддерживаемой производственно-технологической дисциплине  эксплуатации единичная случайная ошибка обычно выявляется и не доходит до фатальных последствий. Чтобы что-то произошло, нужны или злостные нарушения, или общая атмосфера халтуры, создающая цепь последовательных ошибок.

Такое понятие есть и не только на наших жд. Никто в мире не боится об этом говорить.
Зеленый сигнал на главный путь со стрелкой на боковой из-за перемычки СЦБиста - единичная ошибка или атмосфера халтуры? Проезд сигнала машинистом? Если атмосфера,то назовите мне депо,в котором не бывает проездов. И сможете ли Вы поручиться за это депо в будущем?
За последние пять лет в своем депо я знаю по крайней мере о четырех случаях скрытых проездов сигналов.(Это то что Я знаю!) Скрывали,потому что проходило без последствий. А так депо на первых местах и атмосфера там самая производственная,как и везде на сети. :D :P
А вот когда проезд с последствиями,то тут ничего не скроешь,начинают раздувать сказки о том что руководством похерена воспитательная работа,тут же орда ревизоров находит массу нарушений,которые до этого почему-то не находились (опять система?), искуственно создают "атмосферу халтуры", идут идиотские приказы и статейки в газетах,а вы их читаете.

Re: Опасно ли ездить на ЭР200?

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 23:31
steamloc
Garikk писал(а):
(Кстати! На смену рукава от остановки до "поехали" уходит от 1,5 до 2ух минут)

Что рукав поменять дело 2х минут я знаю...

От остановки до "поехали" за это время можно уложиться,если рукав менять на локомотиве или первом вагоне. А так обычно два раза бегать приходится. Первый раз выяснить причину падения давления,второй раз - менять.
А уж если он потом срывает стоп-кран (уговорить лок.бригаду потомучто почти нереально)... то прибегает помошник и начинает обкладывать начальника и пэма трёхэтажным матом... ну как это называется? Я понимаю, все машинисты ужастно смелые... ездят с заклинившими КП на вагонах...

Уговаривать бригаду остановиться,потому что ПЭМу что-то показалось? :botan: Не жирно ли? А насчет беготни и матов при срыве стоп-кранов, есть такое... Придурки бегают,а умные вызывают начальника поезда по радио и просят черкануть бумажку о причине до следующей остановки. Если не пишут,то машинист в рапорте о срыве стоп-крана указывает,что начальник поезда дать объяснение отказался. Вот и все.