Страница 2 из 2

Re: ЭП10

СообщениеДобавлено: 27.07.2006, 00:00
кентавр
сегодня (26 июля) с казанского вокзала отправился поезд №2 во главе с ЭП10 №001 до казани без отцепки.как приедет, раскажу
скоро какашек заменят ЭПэшками.(шутка)
вообще эпэшка-машина для дураков.завел и поехал!

Re: ЭП10

СообщениеДобавлено: 27.07.2006, 08:39
Vlad
кентавр писал(а):
скоро какашек заменят ЭПэшками.(шутка)

Хочется верить :)

Re: ЭП10

СообщениеДобавлено: 27.07.2006, 09:31
Дмитрий К.
2ТЭ116* писал(а): Если хорошо себя проявят, я думаю ещё штук 10 закажут, но это только лет через пять.
Точнее эти десять штук будут делать в течении пяти лет. :) :wacko:

C какой радости? В этом году 6 машин сделали за 6 месяцев, но фактически производство налаживали заново, так как со времени первого электровоза ЭП-10 №001 прошло 7 лет. А так могут и по 2 машины делать в месяц.

Re: ЭП10

СообщениеДобавлено: 27.07.2006, 17:03
2ТЭ116*
А так могут и по 2 машины делать в месяц.

Я про финансирование имел ввиду. В возможностях НЕВЗА никто не сомневается, он на данный момент и на 40% не загружен.

Re: ЭП10

СообщениеДобавлено: 27.07.2006, 20:15
alex1000
ЭП10-004 стоит в ожидании представителей завода.
На постоянке машина работает изумительно.На переменке не хочет ехать больше 30км\ч.Бьёт зашита.

Re: ЭП10

СообщениеДобавлено: 28.07.2006, 09:42
ЧС2К
otkli писал(а):
Сравнение:ЭП10был сцеплен с ЧС2Т,на скорости 130км/ч ЭП10 шол плавно неколебаясь,ЧС2Т по сторонам кидало.

ЭП10 окно в мир будующего,одна из самых перспективных машин!!! 
Кхе...кхе... а скока лет ходовухе ЭП-10 и ЧС2т???? Зачем морозить хрень какую-то товаришь? Сравнил блин. Прицепи ЧС7 после капиталки и ЭП-10... и проедь 140 хотябы... увидишь как это окно твое скачет блин...

Это высказывание локомотивной бригады :P

Re: ЭП10

СообщениеДобавлено: 28.07.2006, 14:21
Vlad
ЧС2К писал(а):
otkli писал(а):
Сравнение:ЭП10был сцеплен с ЧС2Т,на скорости 130км/ч ЭП10 шол плавно неколебаясь,ЧС2Т по сторонам кидало.

ЭП10 окно в мир будующего,одна из самых перспективных машин!!! 
Кхе...кхе... а скока лет ходовухе ЭП-10 и ЧС2т???? Зачем морозить хрень какую-то товаришь? Сравнил блин. Прицепи ЧС7 после капиталки и ЭП-10... и проедь 140 хотябы... увидишь как это окно твое скачет блин...

Это высказывание локомотивной бригады :P

Вообще-то в статье,которая была в "Локотрансе" сказано,что ЭП10 отличается довольно жестким ходом. К тому же мехчасть электровоза позаимствована у грузовых локов(ВЛ85 и далее).Может завод внес какие-либо изменения в конструкцию начиная с номера 002?

Re: ЭП10

СообщениеДобавлено: 28.07.2006, 22:28
Дмитрий К.
Vlad писал(а): Вообще-то в статье,которая была в "Локотрансе" сказано,что ЭП10 отличается довольно жестким ходом. К тому же мехчасть электровоза позаимствована у грузовых локов(ВЛ85 и далее).Может завод внес какие-либо изменения в конструкцию начиная с номера 002?

Что значит механическая часть позаимствована у грузовых электровозов? Если у грузовых опорно-осевая подвеска ТЭД, а у ЭП-10 опорно-рамная? Совсем другая конструкция. Конечно с № 002 внесены кое-какие изменения, но глобальные изменения в конструкцию внесены с № 004.

Re: ЭП10

СообщениеДобавлено: 29.07.2006, 02:32
2ТЭ116*
но глобальные изменения в конструкцию внесены с № 004.

А можно подробней пожайлуста? :)