Страница 7 из 9

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 19.07.2006, 13:41
КЛУБ-У
А кто сказал что ЧС4т как вы изволили выразиться "гофно" ?
Может скажут те,кто непосредственно эксплуатируют этот локомотив.
Я уже видел Российско-Швецарский ЭП10, думаете это конфетка?
А если завод Шкода построить в России как это уже сделали куча автоконцернов. Пусть делают нам локи постоянного тока.Руки рабочих
наши,наша экономика от этого не потеряет,а очкарики которые нам проектируют всякое барахло пусть поучатся у чехов.
И не надо нам всякие там сиеменсы покупать за кучу бабла.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 19.07.2006, 14:18
2ТЭ10В
А кто сказал что ЧС4т как вы изволили выразиться "гофно"

Или до вас недоходит или я нетак пишу.... ЕСЛИ РУССКОЙ СБОРКИ ТО БУДЕТ ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!! :pravila: :pravila: :diablo: :diablo:

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 19.07.2006, 14:34
JaMoS
Eagle755 писал(а): Правда, под нож надо бы ВЛ60пк... У них и ТЭДы, и компрессоры, и многие другие аппараты с ВЛ80 несовместимы, а ЧС4 с ЧС4т унифицирован процентов на 90

Полностью поддерживаю. ИМХО, самый уродливый лок, какой только можно отыскать. Это уродство еще можно было бы простить, если бы он хоть ездил прилично... а то ж... Эх, уничтожить бы все ВЛ60 к 2007 году! <angry>

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 19.07.2006, 15:49
Eagle755
Уродливый - в смысле дизайна? Не, тут ты не прав... Я бы по такому параметру как раз ЧС2т/4т истребил. А по ходовым качествам - действительно, идёт жёстко и едет не идеально, сейчас его тяги мало

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 19.07.2006, 16:32
ILT
fizic писал(а):
д- деци - 10

Могу вас обрадовать - Вы не хуже!
А вот я что-то понять не могу, почему ЧС2 капилят, а ЧС4 списывают? Чебурашки разве моложе?

пасиба за исправление:
д - деци - 10^(-1)

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 19.07.2006, 19:28
2ТЭ10В
Eagle755 писал(а): Уродливый - в смысле дизайна? Не, тут ты не прав... Я бы по такому параметру как раз ЧС2т/4т истребил. А по ходовым качествам - действительно, идёт жёстко и едет не идеально, сейчас его тяги мало

Плохо неплохо а Машек на вывозной работе тоже не во все места найдёш...а половинить магистральные нетикаво..и так ездить неначем...ИМХО

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 19.07.2006, 19:42
VitalyVS
fizic писал(а):А кто-нить видел ЧС4т, ехавшего на 160км/ч, в долгом режиме?

Четыре года назад ехал из Глазова в Москву на "КАМЕ". В Кирове опаздывали на 3,5 часа, от Котельнича до Нижнего я спал, в Н.Новгороде отставали, по моему, часа на 2, а от Нижнего до Владимира по приблизительным прикидкам на перегонах ехали 150-155 (считал время между километровыми столбами). По ощущениям ехали очень быстро, чисто визуально тянуло на все 180, но решил посчитать. Вот так, с тех пор ЧС4т искренне уважаю.

PS. Позади ехал Омский. На все станции, где долго стояли, он прилетал через 4-5 минут после нас, в т.ч. и во Владимир.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 20.07.2006, 01:15
Slava
Что не так в подсчёте столбов?

Сколько раз слышал от многих людей, считающих столбы, меряющих километры и засекающих время, что ехали минимум 120-140(кажды по разному) по участку, на котором всю жизнь было 100

Это чисто пример.
П.С. У ЧС4т 120 потолок

--
Вентиль перекрыши рулит :lool:

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 20.07.2006, 13:25
ILT
Slava писал(а):Что не так в подсчёте столбов?

Сколько раз слышал от многих людей, считающих столбы, меряющих километры и засекающих время, что ехали минимум 120-140(кажды по разному) по участку, на котором всю жизнь было 100

Это чисто пример.
П.С. У ЧС4т 120 потолок

--
Вентиль перекрыши рулит  :lool:

ЧС4т
Диаметр- 1200 мм
Пи - 3,141592654
Длина окружности - 3769,911184 мм
Передаточное число - 28 : 74
Максимальная частота вращения вала - 1860 об/мин
Максимальная частота вращения колеса - 703,7837838 об/мин
Теоретическая максимальная скорость - 159,1921415 км/ч

ЭП1
Диаметр- 1200 мм
Пи - 3,141592654
Длина окружности - 3769,911184 мм
Передаточное число - 26 : 85
Максимальная частота вращения вала - 2020 об/мин
Максимальная частота вращения колеса - 617,8823529 об/мин
Теоретическая максимальная скорость - 139,7616956 км/ч

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 20.07.2006, 16:10
Eagle755
Может, у кого-то часы китайские или километры эскимосские, у меня всегда правильно получалось...
А насчёт вентиля перекрыши - не подкалывай. Вот захочу и скажу, что в России для унификации на ЧС4т ставят ЭКГ от ВЛ60пк :)

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 20.07.2006, 19:22
VitalyVS
Может у вас 120 потолок, а для Кировских и Владимирских это где-то в районе пола - они медленнее, по моему, вообще ездить не умеют. Сколько лет там езжу, все время идем на взлет.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 21.07.2006, 08:20
carpenter_jazz
Может у вас 120 потолок, а для Кировских и Владимирских это где-то в районе пола - они медленнее, по моему, вообще ездить не умеют. Сколько лет там езжу, все время идем на взлет.

120 Максимальная скорость на дорогах РЖД, 140 уже ездят со специальным разрешением начальства...

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 21.07.2006, 09:06
Eagle755
И что, это разрешение нельзя выдать? ЭР200 вон ездит, чем ЧС4т хуже?

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 21.07.2006, 16:15
Oleg
На кафедре БГТУ сообщили, что есть возможность поднять модернизировать экипаж ЭП10 до 250 км/ч.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

СообщениеДобавлено: 21.07.2006, 16:22
2ТЭ10В
Oleg писал(а): На кафедре БГТУ сообщили, что есть возможность поднять модернизировать экипаж ЭП10 до 250 км/ч.

так луше пускай сразу ставят от СВЛ...
Или эеипаж от ТЭП80\ЭП200 толку больше буит!

А то как с преобразователем случилось так и с модернизированным экипажем..ненадёжно... ;)