Страница 10 из 11

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 03.09.2006, 22:46
ANK(ft)
Как это не делают? Где-то год назад ведь выпускали вроде бы на БМЗ.

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 03.09.2006, 23:18
М. Иванов
Eagle755 писал(а): транзисторах", млин :) Кстати, а откуда она обороты считает? На машинах с УСТой нету синхронника

В смысле синхронника, подвозбудителя, что ли? Частоту вращения УСТА опеределяет по частоте напряжения, поступающего на вход измерительного блока. Источником напряжения может быть возбудитель, подвозбудитель или тахогенератор. Если сигнал о частоте вращения дизеля не поступает УСТА будет опираться только на номер позиции КМ (она контролирует состояние электромагнитов МР1-МР4 регулятора дизеля) и на датчик положения реек топливного насоса или индуктивный датчик (ИД - резервный канал).

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 03.09.2006, 23:27
2ТЭ10В
ANK(ft) писал(а): Как это не делают? Где-то год назад ведь выпускали вроде бы на БМЗ.

Зап части это не новый дизель! И КР Д100 щас тока делают те депо у которых денег нетцу даже на НОВЫЕ дизеля!

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 04.09.2006, 01:25
steamloc
Trucker писал(а): На мой ламерский взгляд, задняя кабина лока будет испытывать существенные воздействия от первого вагона, который будь здоров вихляет по рельсам. Кто мне назовёт "уравновешивающий" фактор для передней кабины?

Рама у локомотива резиновая? Стальная. Кабины к ней прикручены,или болтаются сами по себе? Расстояние от автосцепок до шкворней тележек с двух сторон одинаковое. Аналог равноплечего рычага. У равноплечего рычага в случае колебаний отклонение с двух концов одинаковое. Носит кабины одинаково.Можем сделать поправку на разную игру подвесок с двух сторон,но не думаю,что она оказывает ЗАМЕТНОЕ влияние по ощущениям. Тем более жескость подвески опять-таки одинакова на обоих тележках.
Когда едешь в задней кабине,КАЖЕТСЯ,что ее носит больше.Это ощущение усиливается прыгающим перед глазами первым вагоном и,слышным в кабине лязгом автосцепок. Но это только кажется. :botan:

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 04.09.2006, 01:37
Eagle755
Вот именно что Д100\Д100М щас нигде не делают..

Ну-ну... Нигде, кроме БМЗ, не делают... Откуда тогда появляются прошедшие КР бездымные и беспламенные (эхх... Вспоминаю искры из рогов ульяновского и факел из рога сенновского Медведа...) 2ТЭ10М?
В смысле синхронника, подвозбудителя, что ли?

Да, синхронного подвозбудителя. Как УСТА управляет возбуждением ТГ, так же, через амплистат?

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 04.09.2006, 08:44
М. Иванов
Eagle755 писал(а): Как УСТА управляет возбуждением ТГ, так же, через амплистат?

Нет. Там стоят ключи на IGBT транзисторах. С помощью этих ключей, путем широтно-импульсной модуляции, регулируется ток возбуждения возбудителя.

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 04.09.2006, 14:22
JaMoS
steamloc писал(а): Когда едешь в задней кабине,КАЖЕТСЯ,что ее носит больше.Это ощущение усиливается прыгающим перед глазами первым вагоном и,слышным в кабине лязгом автосцепок. Но это только кажется. :botan:

В точку. Даже в МСТС в задней кабине из-за этого качает :D

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 04.09.2006, 14:38
TЭП_70_БС
Средняя скорость 635 СПб-Вит - Боровичи ох...ть. 308 км за 6 с половиной часов, да под ЧС2т. - жесть, вчера его видел по ст. Павловск, темно красный Чех его тянул.
Тут и тапка или Машка по скорости уложаться. Хотя СПб - Вит - Гдов вообще жжет - 7 часов, там вроде расстояние меньше, хотя могу ошибиться.
Неужели у нас такое сраное состояние путей.
Да интересно бы узнать - скоростной лимит на Витебском ходу от СПб до Павловска и от СПб до Новолисино и от Новолосино до Тосно...про Главный ход ОЖД итак понятно.

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 04.09.2006, 17:25
Muller
СПБ-Паввловкск дай Боже 80 или 100кмч

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 04.09.2006, 17:44
Trucker
100 скорее всего. Во всяком случае, Ильюха, когда мы возвращались из Сокола, он уже после Павловска больше 80 километров ехал, это я помню точно.

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 04.09.2006, 17:53
Muller
ну вот и я про тоже....

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 04.09.2006, 22:21
М. Иванов
TЭП_70_БС писал(а): Средняя скорость 635 СПб-Вит - Боровичи ох...ть. 308 км за 6 с половиной часов..
Неужели у нас такое сраное состояние путей.

Нет, у нас такие хитрые графисты. 62 километра от С.-Петербурга до Тосно этот поезд проходит за два часа... В эти два часа по странике заложена получасовая стоянка в Тосно на смену локомотива. Плюс на перегоне Новолисино - Стекольный достаточно плотное для однопутки грузовое движение. После Тосно у поезда вырастают крылья и он с крейсерской скоростью 100 - 120 км/ч следует до станции Угловка. После чего "чеха" меняют на ТЭМ2, который и приводит сей чудо-поезд в пункт назначения. От Угловки до Боровичей ТЭМка может домчать поезд минут за 45, а в обратном направлении - за час.

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 04.09.2006, 22:35
Trucker
Чего-то я не понял, зачем менять локомотив в Тосно? Вообще, неужто не может Тапок вести поезд вообще без отцепки?

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 04.09.2006, 23:54
М. Иванов
А локомотив в Тосно и не меняли. Стоянка предусмотрена с незапамятных времен, когда дополнительные поезда с Витебского вокзала водили до Тосно тепловозами. А следовать без отцепки "тапок", конечено, может. Только потом киснуть ему в Бологое более суток - поезд-то через день ходил.

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 28.02.2007, 13:08
Цинк
Хотел спросить: сколько сейчас ЧС2т есть на РЖД/УЗ и где его можно встретить???