Страница 8 из 11

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 13:06
Eagle755
10+ отЖоГГ аЦки!!!!

Ты забыл добавить "превед", а он "двое человек" (он и Миша) :)
Извиняюсь за продолжение флейма, просто бесит Мюллер, он сам гоблин отборный...

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 13:40
М. Иванов
steamloc писал(а): Как и любой другой двухтактный дизель. Однако Д40 единственный двухтактник был доведен до ума (нашего) и потому был способен продаваться за границу. Что уж тогда говорить за других грязных монстров, Д45 например?

Так я о том и говорю. 10Д100 тоже был до ума доведен, только в габарит 02-Т не вписывался. Правда оба дизеля довели уже в процессе выпуска оснащенных ими локомотивов. А про Д45 что говорить - работать надо было над ним, тоже бы хороший дизель получился.

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 13:42
2ТЭ10В
Так я о том и говорю. 10Д100 тоже был до ума доведен, только в габарит 02-Т не вписывался. Правда оба дизеля довели уже в процессе выпуска оснащенных ими локомотивов. А про Д45 что говорить - работать надо было над ним, тоже бы хороший дизель получился.

Д100 был хорош для своего времени! Пока не появились чудовища от КЗ! И Д100 после этого стал ненадёжный...тем более что это корабельный дизель...
Д45-конечно мог бы лучше быть но какой есть такой есть!
А почему Д70 непошли в производство???Вернее почему их мало??

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 14:03
awaken
М. Иванов писал(а): [QUOTE=NFive,29.08.2006 - 21:05] Основной недостаток "машек" - это дизель. Впрочем, по надежности и прожоливости 14Д40 и 10Д100 - "два сапога - пара". А .

ну, большинство машек дымят намного меньше чем 2ТЭ10М.
ДМки хвойненские так вообще практически не дымят.
2М62У в Москве тоже в основном дют светло-серый дымок под нагрузкой, на холостых его и не видно
разве это можно сравнить с "медведами" 2ТЭ10М? там поезд издалека опознается по серому "шлейфу"

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 14:15
awaken
steamloc писал(а): Как и любой другой двухтактный дизель. Однако Д40 единственный двухтактник был доведен до ума (нашего) и потому был способен продаваться за границу. Что уж

у американцев есть хорошие и экологически чистые двухтактники,
например которые стоят на пассажирских F59PHI. что-то из серии GM/EMD .
черного дыма я у них при разгоне не видел, дымо светлый и прозрачный более напоминающий тепловые волны.
все дело в эффективном электронном engine management-е.
если бы и у нас внедрили эффективные систмы миропроцессорного управления, глядишь и не видели бы мы черных облаков при разгоне ТЭП70, и сажевые следы на новых(!) тольо вышедших с завода ТЭП70У
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=43435&LNG=RU

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 14:16
Eagle755
Я согласен, ИМХО, надо было доводить Д45... У двухтактника выше удельная мощность и проще устроен ГРМ (на Д100 его вообще нет). Правда, он чудовищно теплонапряжённый
Но и назвать монстром Д49 тоже не могу. Сейчас, после доводки, он стал отличным - мощным, надёжным, экономичным. Надо же хоть на чём-то ездить, и лучше, если это "что-то" будет "всепогодным" - этот Д49 стоит как на маленьком ТГМ6, так и на "больших машинах" 2ТЭ116, 2ТЭ25 и ТЭП70. И не надо такую широкую номенклатуру запчастей - все отличия в блоках и валах, поршнево-шатунная, головы, гильзы, топливная аппаратура - всё одинаковое

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 15:46
NB_CHS4
JaMoS писал(а): Дизайн хотя бы заценили! На "Фантомас" рядом с "Машкой" вообще глаза бы не смотрели!

Ну,не знаю,ИМХО не очень уж там и дизайн хороший.Мне к примеру дизайн 2ТЭ116,2ТЭ10у,м куда больше нравится чем дизайн машки,а 2М62У или ДМ62 и М62УП с унифицированными фонарями и на бесчелюстных тележках вообще отстой (имею ввиду в плане дизайна).

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 15:50
2ТЭ10В
так и на "больших машинах" 2ТЭ116, 2ТЭ25 и ТЭП70.

И модернизация 2\3ТЭ10М и частично У идёт на этот дизель..тогда вопрос: Почему Луганки не модернизировали на Д49 а резали?? Ведь гдето есть фотки где Луганки с Д49

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 15:53
awaken
NB_CHS4 писал(а): Ну,не знаю,ИМХО не очень уж там и дизайн хороший.Мне к примеру дизайн 2ТЭ116,2ТЭ10у,м  куда больше нравится чем дизайн машки,а 2М62У или ДМ62 и М62УП с унифицированными фонарями и на бесчелюстных тележках вообще отстой (имею ввиду в плане дизайна).

мне нравятся Машки с круглыми фонарями(старые)
также как и старые фантомасы с высокими фарами и трубчатым метельником

любая "штамповка" в дизайне уже сама по себе отстой, когда начали однотипные "блок-фары" на все тепловозы лепить. по аналогии с панельными домами если их сравнивать с московскими "сталинками" у которых был индивидуальный стиль.
зато это дешево и технологично
теперь то же самое происходит с кабинами - на все локомотивы будут ставить одинаково уродливые штампованные кабины, что на электровозы что на тепловозы. примеры уже видим

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 16:01
Петришин М.
Ну,не знаю,ИМХО не очень уж там и дизайн хороший.Мне к примеру дизайн 2ТЭ116,2ТЭ10у,м куда больше нравится чем дизайн машки,а 2М62У или ДМ62 и М62УП с унифицированными фонарями и на бесчелюстных тележках вообще отстой (имею ввиду в плане дизайна).

Дело вкуса! :beak:

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 16:55
Eagle755
тогда вопрос: Почему Луганки не модернизировали на Д49 а резали?? Ведь гдето есть фотки где Луганки с Д49

Тут уже сказано, что 2М62, в отличие от 2М62у, режут из-за челюстных телег. Можно догадаться, что луганки и в меньшей степени ТЭ3 грохнули по этой же причине. Вдобавок у луганки кабина с унифицированной не валяется. Ещё, может, какие отличия есть, но это я уже ХЗ... Пусть тепловозники объясняют...

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 18:33
NFive
Вот скажи мне, кому они кроме нас нужны эти Луганки? В депо фанатов нет, а ездить на этом тракторе (с практической точки зрения) мало кому удовольствие доставляет.

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 21:35
Muller
ИГЛты меня тож бесишь . и пошел ты науй

админы может разделем тему на:

ЧС2т и

2М62

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 30.08.2006, 23:26
Eagle755
ездить на этом тракторе (с практической точки зрения) мало кому удовольствие доставляет

Ну, если ездить не на чем - и на луганке поедешь. Тем более 2ТЭ10В и медвед от неё недалеко ушли, такая же жара, такое же масло, такой же компрессор под ухом...
ИГЛты меня тож бесишь . и пошел ты науй

Простите, пожалуйста, а Игорь сказал, что Игл его бесит? :D Ты вот меня н капли не бесишь... Улыбаешь только иногда. И вообще, хватит ругаться, я уже по этому поводу высказывался, со мной даже Тёзка №6 согласился

Re: ЧС2т на Витебке

СообщениеДобавлено: 31.08.2006, 09:00
Trucker
Eagle755 писал(а): И вообще, хватит ругаться, я уже по этому поводу высказывался, со мной даже Тёзка №6 согласился

Интересно, с чем это я соглашался? С тем, что дальше октябрьской постоянки ничего не вижу? Тот же Илья тебя разубедит, особенно если припомнит, как я в Орше каждый ВЛ80с ловил. С тем, что ты охеренно крутой чел? Ну да, ну да... круче только яйца. С тем, что я Тёзка №6? Ну тогда ты №13! (мультик смотрел?) Или ты подпись мою наконец прочёл? Слышал бы ты, как у меня любой разговор с Машинистом Метро начинается... Я не пойму, тебя комплекс неполноценности мучает? Обхаиваешь всё, что связано с питерским узлом! (включая жителей и сам город)