Страница 7 из 7

Re: Рельсовый автобус

СообщениеДобавлено: 19.04.2007, 09:27
Dim
Я знаю, что сзади. Тока он в нижней части кузова находится, на уровне багажных отсеков, вместе с радиатором, топливным баком и т.п. А весь низ отрезали.
Если тока двигатель выше подняли, ну и может он даже не родной.

Re: Рельсовый автобус

СообщениеДобавлено: 27.04.2007, 21:15
Vectra
Сегодня опросил одного нашего бывшего машиниста. Ушёл из депо на ППЖТ, ездит недалеко на станции Керамик на Сврд жд. Так вот по этой станции периодически появляются РА1. Одновагонный вариант с занавесками и с каким то начальством на борту. Цели перемещения этого объекта пока не ясны.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 16:36
mrk
NFive писал(а):Что такое рельсовый автобус? Автомотрису знаю, а такой ПС нет :).

Это стеб конечно, но все-таки это автомотриса, как бы ее не называли маркетологи. Если быть точным, то в Европе есть такое обозначение ПС, но у нас это все же мотриса.


А ты научи бабулек-пенсионерок произносить это слово - "автомотриса". :)

Re: Рельсовый автобус

СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 17:02
Kulibin
Ничё, пусть учатся, Всяких Сиси Кэпфелов и Луисальбертов освоили, пусть и автомотрису осваивают.

Re: Рельсовый автобус

СообщениеДобавлено: 22.04.2009, 19:40
mrk
У нас РА1 ездит между Энгельсом и Анисовкой (Саратовская обл.). Маршрут короткий, примерно полчаса езды. Я специально в выходной поехал из Саратова в Энгельс (кто не в курсе - эти два города находятся рядом, на разных берегах Волги), чтобы прокатиться на этом чуде железнодорожной техники. Мне он понравился. И внешне он довольно красивый (не знаю, чем кому-то его дизайн не нравится), и салон мне понравился. Разгоняется он довольно резво. Шум дизеля в салоне незначителен. Компрессор работает достаточно тихо, просто к звуку дизеля добавляется "призвук". Эх, если бы на электричках компрессоры так работали! Да и на троллейбусах тоже, а то тарахтят на всю Ивановскую... Что интересно, сиденья в салоне - консольные, то есть крепятся только к стенам кронштейнами из довольно толстых труб. Видимо, чтоб пол было удобнее мыть. Вот туалет, конечно, был бы не лишним (в РА2, я читал, он есть).
Кстати, мне не понятны суждения о том, что РА "убил" ТЭПы 10 и 60. Как он мог их "убить", ведь РА - это не локомотив, заменить собой тепловозы он не может. А возить большим тепловозом 1-2 вагона, это как стрелять из пушки по воробьям, для этого и маленький ТГМ сгодится.
Мне ещё интересно: какая у него передача? Гидро?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.04.2009, 09:55
Oleg
Vitalik T. писал(а):Рельсовый автобус это одновагонный дизель-поезд, а автоматрисой не совсем правильно его называть

Если одновагонный, то уже не поезд...

Re: Рельсовый автобус

СообщениеДобавлено: 30.01.2010, 21:24
ZUB
mrk писал(а):Мне ещё интересно: какая у него передача? Гидро?

да гидропередача, а никто случаем не знает, чем отличается РА2 с полосами на боку от РА2 без полос
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Ra2m.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20051218_26314.jpg