Страница 1 из 5

Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 21.04.2006, 12:35
Vectra
Многие видели различные локомотивы которые пострадали в результатах столкновений с другим ПС с автотранспортом. Столкновения бывают разные передние, задние, боковые. При передних и задних, страдают кабины, деформируется рама и кузов, сдвигается с места оборудование. При боковых рвётся обшивка, повреждается рессорное подвешивание и др.
При этих повреждениях, какие варианты восстановления происходят? Может сразу списывают, может восстанавливают в условиях депо или в условиях заводского ремонта. Если оборудование не пострадало, а деформирована рама, как её восстанавливают или продолжают эксплуатировать в том виде?
У нас есть ТЭМ2-5104 с погнутой рамой, автосцепка висит ниже 950мм, но тепловоз эксплуатируется и проходит комиссионный осмотр без проблем.
А как в других депо?

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 21.04.2006, 12:48
Muller
есть способ, если пострадала кабина, просто прилепить другую... есть несколько 2ТЭ116 в ТЧ31 и ТЧ9 с такими кабинами. а можно номер перебить :)

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 21.04.2006, 13:00
Vectra
Ну номер перебить это самое простое. Например у нас был ТЭМ7 - 0013. Он был уничтожен во время взрыва на станции в 1988 году. Из МПС поступило указание - ВОССТАНАВЛИВАТЬ!
Но наши восстанавливать не стали, разрезали на металлолом, а на 0007 перебили номер на 0013. В министерство доложили -"Тепловоз восстановлен"!!!
Но это не выход, я имею в виду варианты именно восстановления.

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 21.04.2006, 13:00
2ТЭ10В
Ну еси раму ведёт то это всё...еси серьёзно пострадал дизель то тоже всё хотя в крайнем случае могут заменить...

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 21.04.2006, 14:16
ВЛ10-955
Видел на днях ЧС7 №240, который в 2002-м в Запорожье ТЧМИ-Синельников вёз от Москвы до Белгорода со скоростью не более 60км/ч. Сейчас этот ЧС7 как новый :)

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 21.04.2006, 22:32
Любитель ТЧ-6
Вот,например,ЧС2-729 приписки ТЧ-6 МСК.ЖД. после столкновения решили переделать.В ЧС2К,естественно. :diablo: :diablo: :diablo:

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 08:25
steamloc
2ТЭ10В писал(а): Ну еси раму ведёт то это всё...еси серьёзно пострадал дизель то тоже всё хотя в крайнем случае могут заменить...

Без вопросов.Если повело раму,то восстанавливать локомотив нецелесообразно.Всё остальное лечится.

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 12:57
Сашка
После моей аварии на ст. Молосковицы тепловоз востановлению не подлежит!

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 13:36
Grank10Um
Сашка писал(а): После моей аварии на ст. Молосковицы тепловоз востановлению не подлежит!

обе секции?

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 14:14
Любитель ТЧ-6
Ездить надо поаккуратнее,чтобы аварий не было. :botan: :botan: :botan:

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 14:50
2ТЭ10В
обе секции?

ага вроди как обе! Тама у 2-й бочину распороло австосцепкой и дизель задело...

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 14:55
Сашка
Grank10Um писал(а):

обе секции?
[/quote]
Обе! А из головной кабины в депо памятник собираються в депо делать.

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 21:43
Krasnov_RZD
Сашка писал(а): После моей аварии на ст. Молосковицы тепловоз востановлению не подлежит!

В смысле твоей аварии ? ты был участником ?

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 22:03
ТЭП70
Да,Саня был помощником на том тепловозе.

Re: Восстановление локомотивов посл

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 23:00
Casual
Любитель ТЧ-6 МСК писал(а): Ездить надо поаккуратнее,чтобы аварий не было. :botan: :botan: :botan:

Не пиши такие весчи больше!!!
Обидно читать,вот начнёш работать на ЖД и всё поймёш!!!
Хотя такой чёртово работы как в ЛинкОйле и ТрансОйле у вас нет :(