Casual писал(а): Vitalik T. писал(а): Casual писал(а): Как это номера 1718,1719,1724?!!!,их ещё не выпускали вроде?!
Последний как-бы был 1717?!
Есть инфа какой Боинг последний?!!!
Я лично на них ездил, буквально в этот вторник на 1718 и 1719
Ну можно поверить что 11718 и 1719,но 1724?!:)
А кузова у них какие?!
На 1718, 1719 и 1724 кузова новые, чувствуется что тепловозы все свежие пока в дизельном помещении чисто.
У нас только 1700-е номера ходят, я думаю то почему БТС закупает старые тепловозы, потому что производственных мощносей в Луганске не хватает для выпуска нужного количества тепловозов или в БТС денег не так много чтоб закупать только новые тепловозы. А старые гонят в Даугавпилс на ремонт, потому что наши заводы все забиты РЖДшными заказами забиты и приходится гонять на другие заводы, хотя мне представитель от БТС рассказывал что качество ремонта в Даугавпилсе отвратительное локомотивы приходят недоукомплектованными и приходиться их под забор ставить, пока их до ума не доведут.
Да и 1700-е не идеальны у них вроде как проблемы с объединенным регулятором мощности проблемы на некоторых тепловозах на 15-ой позиции при работе компрессора нагрузку сбрасывает, поэтому приходится отключать один. Угробят эти тепловозы скоро вес 5200 т тяжеловат для них, на подъем едешь 20км/ч, слава Богу пока везет, что дальше будет незнаю