Страница 5 из 6

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 07.07.2006, 17:01
saxa
КЛУБ-У НИЧЕГО не говорит!!! Он молча срывает, попищит только и ВСЕ (премии нет)

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 08.07.2006, 08:47
орел
а что орел? орлу пока некогда. смогу ответь только в понедельник или во вторник. и сразу предупреждаю , что по КЛУБУ нет пока достоверной инфы. нет у нас его, а всё инфа просто рассуждения и та инфа, что смог найти. если будет повтор не обесудьте :::"""}}}>>>+++

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 08.07.2006, 21:16
орел
нет у меня ничего :::(((____

а та что есть было выше по постам вот такие дела ::::((((_____

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 10.07.2006, 14:37
Vectra

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 10.07.2006, 16:55
AlexEf
ща распишем что в этом дивайсе
флэш Atmel AT45DB081 в soic корпусе
микроконтроллер Atmel AT89C2051 в soic корпусе

оптическая развязка, кварц, микросхема питания...
ничего особенного, вот прошивку контроллера бы глянуть :)

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 05.08.2006, 14:10
r22-41
КЛУБ-У

ребята, если кому то интересно...

пс. извините не знал что всё так сложно( я насчёт открытия прикрепления файлов)

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 05.08.2006, 23:16
tps
http://rwssoft.narod.ru/ в разделе клуб-у информация по многим устройствам безопасности

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 06.08.2006, 00:09
сандро
М. Иванов писал(а):
mehannic писал(а): САУТ-Система Автоматического Управления Тормозами.Предшественник КЛУБа.Во многом КЛУБ сохранил функции САУТ.И,в принципе,они очень похожи.Только САУТ не может работать со спутником,да и сделан попроще.

Для использования САУТ требовалось дооборудование напольных устройств СЦБ. С пути система получала информацию о длине блок-участка, его профиле и т.п. Но зато была довольно жесткая привязка к напольным сигналам. КЛУБ-У ориентируется по спутнику и электронной карте. Таким образом, если сигнал перенесли, а в карте это не было отмечено - начинаются проблемы. На ТЭП70БС, например, карту уже год не обновляли, а ты, машинист, едь как хочешь...

А нигде в Инете не снять эту карту электронную?

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 07.08.2006, 10:11
mehannic
А нигде в Инете не снять эту карту электронную?

Эти карты на дорогах делают сами,когда оборудуют ПС КЛУБом.В Инете такую не найти.Секретность.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 07.08.2006, 22:17
Eagle755
Прям так дорога и производит? Наверное, тот же ИРЗ и кассеты делает... А секретность эта уже выложена в этой теме - типы микросхем знаем, разводку тоже можно изучить, а влезть в микропрограмму сможет любой спец

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 07.08.2006, 23:42
parovoZZ
А интересно, сколько деповские электронщики получают? Я б пошёл.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 08.08.2006, 12:15
mehannic
Прям так дорога и производит? Наверное, тот же ИРЗ и кассеты делает... А секретность эта уже выложена в этой теме - типы микросхем знаем, разводку тоже можно изучить, а влезть в микропрограмму сможет любой спец

Дело не в микросхемах.Электронную карту делают на дороге,а не на ИРЗ,в следующем порядке:разработчик карты проезжает по всем участкам дороги на локомотиве,на который ставят спутниковую антену,и вводит координаты всех объектов(светофоры,мосты,переезды и т.д.) со спутника (GPS или ГЛОНАСС) в ноутбук(разумеется подключённый к антене),потом берёт крупномасштабные карты в ПЧ или ШЧ и на компе,при помощи программы "Конструктор", составляет карту,вводя объекты,их названия,координаты.Потом карту проверяют в контрольной поездке и после этого допускают к использованию.А секретна эта инфа потому что все карты,позволяющие определить положение объекта с точностью более 100 м,по нашим законам секретны. :botan: Ещё вопросы есть?

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 08.08.2006, 17:11
Leshiy
следующем порядке:разработчик карты проезжает по всем участкам дороги на локомотиве,на который ставят спутниковую антену,и вводит координаты всех объектов(светофоры,мосты,переезды и т.д.) со спутника (GPS или ГЛОНАСС) в ноутбук(разумеется подключённый к антене),потом берёт крупномасштабные карты в ПЧ или ШЧ и на компе,при помощи программы "Конструктор", составляет карту,вводя объекты,их названия,координаты.Потом карту проверяют в контрольной поездке и после этого допускают к использованию.А секретна эта инфа потому что все карты,позволяющие определить положение объекта с точностью более 100 м,по нашим законам секретны. :botan: 

чета ты х****ю сморозил, зачем проезжать то и чтото отмечать, это нецелесобразно и с точностью проблемы, ведь все есть на спецкартах участка, где тебе с точностьтю до метра нарисованно, что где стоит, откуда провода выходят, как они проложенны и так далее и тому подобное.

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 09.08.2006, 10:37
mehannic
Leshiy писал(а):
следующем порядке:разработчик карты проезжает по всем участкам дороги на локомотиве,на который ставят спутниковую антену,и вводит координаты всех объектов(светофоры,мосты,переезды и т.д.) со спутника (GPS или ГЛОНАСС) в ноутбук(разумеется подключённый к антене),потом берёт крупномасштабные карты в ПЧ или ШЧ и на компе,при помощи программы "Конструктор", составляет карту,вводя объекты,их названия,координаты.Потом карту проверяют в контрольной поездке и после этого допускают к использованию.А секретна эта инфа потому что все карты,позволяющие определить положение объекта с точностью более 100 м,по нашим законам секретны. :botan: 

чета ты х****ю сморозил, зачем проезжать то и чтото отмечать, это нецелесобразно и с точностью проблемы, ведь все есть на спецкартах участка, где тебе с точностьтю до метра нарисованно, что где стоит, откуда провода выходят, как они проложенны и так далее и тому подобное.

Это ты х****ю сморозил.Да,на спец картах это всё есть,НО спутник должен знать координату объекта,которой будет пользоваться потом и передавать инфу на локомотив для работы системы,а не расстояние.Его сам КЛУБ посчитает.Там используется абсолютная железнодорожная координата,а не просто географическая.Я учавствовал в составлении электронной карты некоторых участков и видел как это делается. :dont: :P

Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 09.08.2006, 10:40
mehannic
Прям так дорога и производит? Наверное, тот же ИРЗ и кассеты делает... А секретность эта уже выложена в этой теме - типы микросхем знаем, разводку тоже можно изучить, а влезть в микропрограмму сможет любой спец

Кстати,КЛУБ на кассету только поездку пишет.Другой информации она в себе не несёт.