Страница 4 из 6
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
05.04.2006, 23:10
mehannic
2ТЭ10В писал(а): Незнаю...я ваще против этих клубов саутов и всего...
Ещё куда нишло стандартное оснащение Л-158 Л-160 Л-163...
:dont: Не стой на пути прогресса!
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
05.04.2006, 23:17
2ТЭ10В
Просто в поездной работе куда нишло с клубом а на манёврах его не отключиш а надо под красный двинуть а у тебя оп...сброс нагрузки!!
И также с задним ходом(вроди блок-М)недаст жопой уехать........
Понимаю что прогресс но чем то намного гавённей!!
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
05.04.2006, 23:26
mehannic
2ТЭ10В писал(а): Просто в поездной работе куда нишло с клубом а на манёврах его не отключиш а надо под красный двинуть а у тебя оп...сброс нагрузки!!
И также с задним ходом(вроди блок-М)недаст жопой уехать........
Понимаю что прогресс но чем то намного гавённей!!
"РМП" нажать не пробовал?
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
05.04.2006, 23:31
2ТЭ10В
А толку от этой РМП?? Всё равно орать будет "Едете под красный!!!" :diablo:
И как на сарае придётся каждые 5-7сек нажимать.....надоест!!
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
06.04.2006, 00:20
М. Иванов
Eagle755 писал(а): Судя по общей примитивности пульта у двум, как это принято в ТЭП70, большим кнопарям "Вызов ТЧМП" и "Пуск дизеля" - да
Ну, что касается примитивности - то тут дело вкуса, мне, например электровозные пульты всегда казались более "грубыми" и "дубовыми". А что касается кнопок, то и "Вызов помощника", и "Пуск дизеля" - вполне обычные кнопки. Что делать, до сенсорных мониторов доросли пока только энергетики
.
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
06.04.2006, 07:03
Eagle755
и "Вызов помощника", и "Пуск дизеля" - вполне обычные кнопки
Это да, но на 2ТЭ116 кнопок на пульте вроде больше, пёс их знает, зачем столько
Хотя нет, на ТЭП70 ещё на левой панели есть пара кнопок, но на основном пульте только две
А электровозный пульт, как ни крути, сложнее. Можно сравнить пульты двух тракторов - М62 и ВЛ60к - у ВЛ60к лампочек и тумблеров явно больше
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
06.04.2006, 14:22
ТЧМ
MPK писал(а):На 5 версии КЛУБ-У нет возможности перехода с помощью кнопки РМП на маневровый режим при КЖ. Для этого нада ввести К799и нажать подтверждение. Загорается Б огонь и допустимая скорость 40 км/ч. Для возврата необходимо набрать К800 и нажать подтверждение.
Во, я так и предпологал. В нашем депо местные умельцы придумали какой-то извращенный сбособ и обучают этому бригады, цитирую: "вставить ключ ЭПК, выключить автоматы питания КЛУБ на 2-3 секунды, включить автоматы КЛУБ, кнопкой РМП перевести КЛУБ на маневровый режим (на пульте загорится буква М), включить ЭПК.
ЗЫ: Есть у кого-нибудь подробные описания КЛУБ-У с описанием вводимых команд?
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
06.04.2006, 16:16
mehannic
ТЧМ писал(а): MPK писал(а):На 5 версии КЛУБ-У нет возможности перехода с помощью кнопки РМП на маневровый режим при КЖ. Для этого нада ввести К799и нажать подтверждение. Загорается Б огонь и допустимая скорость 40 км/ч. Для возврата необходимо набрать К800 и нажать подтверждение.
Во, я так и предпологал. В нашем депо местные умельцы придумали какой-то извращенный сбособ и обучают этому бригады, цитирую: "вставить ключ ЭПК, выключить автоматы питания КЛУБ на 2-3 секунды, включить автоматы КЛУБ, кнопкой РМП перевести КЛУБ на маневровый режим (на пульте загорится буква М), включить ЭПК.
ЗЫ: Есть у кого-нибудь подробные описания КЛУБ-У с описанием вводимых команд?
У меня есть описание более ранней версии КЛУБ-У.Там про цифровые команды даже не думали.
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
06.04.2006, 20:50
Casual
Кнопка вызов помогалы это свято,ушол он в ДП и не приходит,что делает,естестно пялится на что-то с зедней кабины в тамбур вагона,Ты ему ту-ту,типа брат,давай работать
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
07.04.2006, 18:05
MPK
Росмотрю на работе коды к КЛУБ-У, если ессь в электронном виде, то притащу.
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
07.04.2006, 20:23
Vectra
to MPK
А ты можешь достать проги для программирования и проверок блоков ТСКБМ?
AvrProg.exe, это для программирования контроллера ТСКБМ-К
tsk_p_tu.exe, это для проверки приёмника ТСКБМ-П
pult_s.exe, это для проверки браслетов ТСКБМ-Н
Ещё нужны проги для проверки и программирования КЛУБа...
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
08.04.2006, 14:11
MPK
Поспрашиваю у электронщиков. Постараюсь, но не обещаю.
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
10.04.2006, 19:35
MPK
Привет всем.
1. Кнопка «И» или «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;
2. Кнопка «f» - изменение несущей частоты канала АЛСН;
3. Кнопка «РМП» - выбор режима движения;
4. Кнопка «О» - сброс значения вводимого параметра в нуль;
5. Кнопка «ВК»:
• при одновременном нажатии на нее и на рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;
• при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК, и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/час, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/час;
Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик;
Кнопка «П» - ввод номер пути и признаки его правильности;
Команда «К1» - команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;
Команда «К10» или «К522» - контроль номера электронной карты;
Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У;
Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В
МЦО БИЛ ИПД ВУ-2 ЭК ММ УФИР САУТ РК ТК ТСКБМ
Команда «К80» - давление в тормозной магистрали;
Команда «К81» - давление в магистрали тормозных цилиндрах;
Команда «К82»– давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины;
Команда «К83» - давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины;
Команда «К122» - индикация на блоке БИЛ давления в Мпа;
Команда «К123» - индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2;
Команда «К262» - движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги;
Команда «К799» - движение при закрытой автоблокировке;
Команда «К809» - движение при полузакрытой автоблокировке;
Команда «К800» - отмена движения при закрытой автоблокировке и по полу автоблокировке;
Выполнить команду «К799» выставить скорость 20 км/час – отцепиться от состава и следовать маневровым порядком.
Далее на остановке выполнить команду «К800» при белом огне на БИЛ и перейти на маневровый режим кнопкой «РМП».
При загорании красного огня переключить его на белый кнопкой «ВК»:
пи одновременном нажатии на «ВК» и на рукоятки РБ и РБП.
Так же выезжать с перрона Киевского вокзала под «КЖ».
Следование по путевой записке:
На станции отправления:
Выполнить команду «К799» выставить скорость 120 км/час – или установленную для данного перегона и следовать до входного сигнала соседней станции и после прибытия на станцию по приказу или по открытому входному сигналу, при отправлении по сигналам автоблокировки выполнить команду «К800».
Следование двойной тягой вторым:
Переход в режим двойной тяги возможен только на стоянке локомотива в течении 30 с после одновременного нажатия рукояток РБ и РБП командой «К262».
- не осуществляет прием кодов АЛСН;
- на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»;
- обеспечивает изменение скорости движения по сигналу «Б» с помощью команды «К799»;
- не производит экстренное торможение КОН в режиме «РДТ»;
- не осуществляет однократные проверки бдительности при трогании, контроль исправности ДПС;
- формирует на БИЛ, БИЛ-ПОМ информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, по фактической отработки целевой и допустимой скоростей по этим ограничениям не производит.
Команды работы с системой САУТ:
• Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час;
• Кнопка «ОТПР» - действует при смене «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых не кодированных путей после включения системы САУТ задавать в нее допустимую скорость движения, равную 50 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива по боковым не кодированным путям станции;
• Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда;
• Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.
Выезд из под поезда при сигналах «КЖ» или «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
10.04.2006, 19:43
mehannic
Во-о-о от души.СПАСИБО!!!!!!!!!
Re: САУТ, КЛУБ и т.д. и т.п.
Добавлено:
10.04.2006, 19:47
MPK
Братья кому нужно руководство по эксплуатации КЛУБ-У перешлю, там большой документ выкладывать не буду.