Страница 42 из 43

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 06:54
Mr. Angelo
Skif лолшто? Не знаю, может на ТГМах УРы и картонные, но на нормальных локомотивах 10кгс выдерживает вся пневматика. Более того - продувка перед началом приемки тормозного оборудования подразумевает постановку ручки 394 в первое (и оставление там) - и продувка ГР, ПМ, ТМ. (При этом в УР и ТМ такое же давление как в ПМ становится).

И насчет способа разгрузки от ТМ - это реально применяемый метод.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 04.04.2016, 08:59
RiffSkill
Mr. Angelo писал(а):Если один вагон прям очень надо разгрузить - можно его ПМ подключить к локомотивной ТМ, а на самом локомотиве 394 кран в первое поставить.


А возможен ли такой вариант: ТГМ23 притаскивает состав, скажем, из 12 думпкаров на место разгрузки с подключенной тормозной магистралью вагонов. Останавливается, подкладываются башмаки под колёса, чтобы поезд не укатился, после чего рукав тормозной магистрали тепловоза подключается к рукаву питательной магистрали думпкаров. Поездной кран ставится в 1 положение, производится разгрузка думпкаров (каждый думпкар отдельно, по очереди). После чего рукав тормозной магистрали подключается назад к тормозной системе вагонов.

Возможно ли это?

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 04.04.2016, 18:02
Mr. Angelo
Делают немного иначе - ТМ остается подключенная - и только ПМ того вагона, который разгружают, подключают к ТМ соседнего вагона. Причина - объем питательной сети 12 думпкаров слишком большой, чтобы его сразу весь откачивать отдной ТГМ-кой. Поэтому вагоны будут поочереди подключать к ТМ.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 04.04.2016, 21:53
RiffSkill
Ну а с хоппер-дозаторами тепловозы без ПМ работать не смогут. Если только 1-2 хоппер-дозатора - их ТГМ23 еще сможет затормозить локомотивным тормозом, а состав из большего числа вагонов нет. Насколько я понимаю, в хоппер-дозаторах воздух нужен для подъема механизма для регулировки толщины слоя насыпаемого щебня. При установленной ручке поездного тормоза в первое положение 1-2 хоппер-дозатора работать смогут?

Мои размышления верны?

P.S. Спасибо за развернутые ответы!

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 05.04.2016, 05:02
Mr. Angelo
Дозаторы по такому же принципу - по очереди, по одному.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 29.04.2016, 12:53
RiffSkill
Добрый день!

В интернете нашел видео, где ТЭМ2 входит в кривую малого радиуса. Как мне кажется, радиус этой кривой меньше 80 м. (возможно даже 40 м.), т.е. меньше минимального радиуса кривых, проходимой тепловозом по инструкции. Как такое возможно?

ФОТО

Видео

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 29.04.2016, 13:01
Linx
ИМХО там на зуме просто снято.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 29.04.2016, 14:05
Skif
ТГМ-3, как и ТГМ-1, совершенно официально способен вписаться в кривую в 50 метров радиусом. Не далее как вчера читал про это. Им такое по силам.

А вот ТЭМ-2 (как и ТЭ3 или М62, имеющие такой же экипаж) неминуемо либо слетит, либо застрянет, либо потащит кривую за собой. Снято с приближением.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 16.05.2016, 09:44
RiffSkill
Вы уж не ругайте, но появились еще пара вопросов)))))
1) Есть такой снегоочиститель ТГМ40С - основан на тепловозе ТГМ40 (ССЫЛКА). На официальном сайте Камбарского завода в основных характеристиках указано, что минимальный радиус проходимых кривых - 40 м. Чуть ниже указаны характеристики в режиме снегоочистителя:
Минимальный радиус проходимых кривых, м
-с поднятыми ножами 60
-с опущенными ножами 150

Вопрос: подвижными частями снегоочистителя являются только нижние ножи и боковые крылья. В чем тогда различия в проходимостях кривых в основных характеристиках (40 м.) и в режиме снегоочистителя с поднятыми ножами (60 м.)? С опущенными то понятно, чтобы не задеть рельсы, а с поднятыми ножами - это тоже самое, что в режиме обычного тепловоза.

2) Насколько часто на промышленных путях встречаются пути с радиусом кривых меньше 60 м? Например, 40 м.

3) Есть ли вагоны, рассчитанные на работу на кривых радиусом меньше 60 м? (В характеристиках вагонов такой параметр встречается очень и очень редко)

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 16.05.2016, 10:26
Skif
Такой радиус и на узкоколейке по современным ПТЭ редкость. А именно:

- минимальный радиус парковых и перегонных путей на строящихся и реконструируемых УЖД промышленного транспорта с 74-ого года должен составлять не менее 60м
- на путях, где осуществляются работы по прицепке и отцепке вагонов - не менее 110 метров
- на перегонах для промышленных - 150 метров, для УЖД общего пользования - не менее 350 метров, если позволяют условия местности.

На ППЖТ самый распространенный радиус - 150 метров.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 17.05.2016, 15:04
RiffSkill
Skif писал(а):Такой радиус и на узкоколейке по современным ПТЭ редкость.


Тогда непонятен смысл - зачем конструировать тепловозы с минимальным радиусом проходимых кривых в 40 м...

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 18.05.2016, 18:25
Skif
Для того, чтобы они легче вписывались в радиусы в 150! ))

К тому же, большинство современных и не очень промышленных тепловозов позволяют изменять ширину колеи. Чтобы соответствовать экспортным требованиям. Там и радиусы могут быть заложены очень крутыми.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 29.09.2016, 14:48
Goracio
Приветствую всех, посмотрел выпуск "Галилео" о Челябинском МК, там на работе были задействованы электровозы ЕЛ2 в конвертерном цеху, что вызвало у меня удивление, если в миксерном отделении и на эстакаде есть где размещать КС, то в самом конвертерном отделении там это никак не возможно так как по цеху перемещаются краны с ковшами (боковой токосьем не вариант), кто нибудь может разъяснить как приводится в движение электровоз (возможно там стоит ДВС как у электровозов IV-КП1), видео там очень плохого качества мало что можно разглядеть, я знаю что существуют для таких электровозов бустерная энергетическая установка с ДВС , однако на видео она не была замечена

ссылка на выпуск "Галилео"

кадры из выпуска:
2:16 миксерное отделение

2:58 эстакада между миксером и конвертером

3:03 конвертерное отделение

еще фотографии


видео из цеха

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 05.12.2016, 17:00
RiffSkill
Добрый день!

Обратил внимание на кронштейны, расположенные на переднем брусе ТГМ23. Кто знает, для чего они предназначены?

Изображение

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 05.12.2016, 17:14
Skif
Упорные лапы для домкратов.