Страница 41 из 43

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 06.01.2011, 01:54
ufox
Незнаю насколько редкое, но вот интересное)), Расматривая фото молдавских 2ТЭ10Л заметил нестандартные маты на боковинах, что это(правильнее наверно с чего это, ведь у последующих серий новых вент отверстий не появилось, плохая вентиляция?)?

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 06.01.2011, 02:15
Mr. Angelo
дык может фото в студию?

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 06.01.2011, 02:26
ufox
Я уже сам разобрался, просто смотрел по текстурным, так не понятно было, это они так "хранят" маты, холодильники без оных, вот что меня смутило:
Изображение

Автор фото: Махно

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 09.01.2011, 18:58
ufox
А вот не кто не знает, что это за штука? Кабина 2ТЭ10Л.

Изображение

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 10.01.2011, 00:29
Alex_S
Судя по внешнему виду сия штука является мановакуометром (дифманометр) для наблюдением состояния разрежения в картере дизеля. При появлении давления дизель глохнет.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 10.01.2011, 02:15
ufox
Alex_S писал(а):сия штука является мановакуометром


Спасибо большое! В руководстве по эксплуатации почему-то отсутствует схема с приборами, сложно разобраться.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 11.01.2011, 12:49
KuT
Кстати, вопрос, про Теже молдавские машинки, Там у них всегда стоит в кабине небольшой блок "Блок БУГ". Что это вообще? Ломал голову, так и не понял. Там есть "Прокачка и пр". Управление Гидравликой? Тогда накой ляд отдельным Блоком?

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 14.03.2016, 23:57
RiffSkill
Подскажите, зачем на ТГМ40 около автосцепки два воздушных рукава? Один - для тормозов поезда, а второй для чего?
http://www.train-photo.ru/data/media/215/tgm40-0556.jpg

А здесь на переднем брусе целых три крана:
www.pfoto-rzd.com/data/media/47/40-0299___.jpg

ТГМ40 может работать по системе двух единиц - может быть второй для каких-то подобных целей?

А третий? Может быть для разгрузки саморазгружающихся вагонов?

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 15.03.2016, 09:14
Skif
На втором фото их не три, а целых четыре - если внимательно посмотреть.

Учитывая, что все покрашены в один цвет, скорее всего - это цепи для управления навесным снегоочистителем. Управляется на ТУ7А и ТГМ40 он от крана машиниста.

"Нормальные" концевые краны окрашиваются в следующие цвета:

синий - питающая магистраль (она же используется для подачи воздуха на думпкары и в СМЕ)
желтый - магистраль тормозных цилиндров. У двухсекционных машин и СМЕ. Может и не использоваться, но тогда вторая секция не тормозит 254-ым краном.
белый - если есть, то это пневмопружинный блок-тормоз. На вагонах метро имеется. Когда в этой магистрали есть воздух, стояночный тормоз выключен.
красный - тормозная магистраль.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 15.03.2016, 11:24
RiffSkill
Skif писал(а):Учитывая, что все покрашены в один цвет, скорее всего - это цепи для управления навесным снегоочистителем. Управляется на ТУ7А и ТГМ40 он от крана машиниста.


На ТГМ40С - вот такой передок со снятым снегоочистителем:
http://uzdlines.narod.ru/2/00110.jpg

Вот здесь два крана синий и красный:
http://www.train-photo.ru/data/media/21 ... .-_13-.jpg

Красный - для подключения тормозов поезда, а синий можно использовать для разгрузки саморазгружающихся вагонов? Или синий только для СМЕ?

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 15.03.2016, 11:43
Skif
И для того, и для того - в СМЕ синий рукав нужен для объединения питающих магистралей в единую систему. В составе с думпкарами - для питания цепей привода опрокидывателя от локомотива. Если эти цепи отдельные от тормозной системы.


Поправлюсь. Желтая - магистраль не непосредственно соединяющая тормозные цилиндры, а "магистраль управления", соединяющая краны вспомогательного тормоза усл.№254 . Непосредственно цилиндры она объединяет только на подвижном составе с прямодействующими локомотивными тормозами. Кран 254 работает для локомотивного тормоза как "повторитель", управляя тормозами своей секции или тележки.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 15.03.2016, 11:53
RiffSkill
Поскольку интересуюсь ТГМ40, а информации по нему нет (нет РЭ в открытом доступе), интересует возможность подключения "синего" концевого крана к саморазгружающимся вагонам для их разгрузки. Достаточно ли компрессора, установленного на ТГМ40 для таких работ? Если да, то сколько саморазгружающихся вагонов сможет ТГМ40 тянуть (с подключенной тормозной магистратлью) и одновременно запитывать их для разгрузки? На ТГМ40 компрессор слабее, чем на ТГМ23, но на ТГМ23 и нет "синих" торцевых кранов, поэтому ТГМ23 не может разгружать такие вагоны.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 28.03.2016, 12:12
RiffSkill
Понимаю, что уже надоел, но тем не менее спрошу: на ТГМ23 на торцах рамы находятся только красные тормозные краны, синих нет. Получается ТГМ23 не имеет кранов разгрузочной (напорной или питательной) магистрали и не может подавать воздух в вагоны для разгрузки? Т.е. ТГМ23 может использоваться только как локомотив, снабжать вагоны воздухом кроме как для тормозов он не может. Это действительно так?

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 28.03.2016, 15:04
Mr. Angelo
Если один вагон прям очень надо разгрузить - можно его ПМ подключить к локомотивной ТМ, а на самом локомотиве 394 кран в первое поставить.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 29.03.2016, 23:12
Skif
После чего уйдет в потолок уравнительный резервуар. Ну, или тюльпанчик сделает.

Ну, может и не уйти, конечно... Если прочным окажется.