Страница 40 из 43

Электропоезд «Сочи-2014»

СообщениеДобавлено: 10.02.2010, 13:16
Vya4iSlav
Kulibin-- Ну для этого совсем необязательно быть этим поездом.))) Летают и так. Конечно же для скоростного движения требуется качественное полотно.
Oleg--- Не совсем понял тебя. Ты про то что это не возможно с технической стороны? Или про грамматику?

Re: Электропоезд «Сочи-2014»

СообщениеДобавлено: 10.02.2010, 15:10
Oleg
Vya4iSlav писал(а):Oleg--- Не совсем понял тебя. Ты про то что это не возможно с технической стороны? Или про грамматику?

Я про "слепой полет", естественно. :rip:

Электропоезд «Сочи-2014»

СообщениеДобавлено: 10.02.2010, 17:19
Vya4iSlav
Ведётся много споров про человеческий и технический фактор. Мол при каком аварийность выше? Я считаю это одним целым. Пусть человек трижды асс и управляет корытом, будь то поезд или самолёт то в случаи отказа систем он не в силах будет что то сделать. И наоборот, посади неуча за самый современный аппарат... про мартышку с гранатой вы слышали.
Я за развитие дистанционного управления в авиации, особенно в военной и в ЖД направлении . Человек сидит за пультом управления в уютном кресле и следит за обстановкой с помощью камер. И если вдруг происходит какой либо отказ систем, к примеру отказ тормозов то на одну смерть будет меньше. Про военную авиацию и говорить нечего, сколько пилотов останутся в живых. Естественно это должна быть совершенная система, продуманная до мелочей.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 10.02.2010, 18:42
Mr. Angelo
Человек сидит за пультом управления в уютном кресле и следит за обстановкой с помощью камер. И если вдруг происходит какой либо отказ систем, к примеру отказ тормозов то на одну смерть будет меньше. Про военную авиацию и говорить нечего, сколько пилотов останутся в живых. Естественно это должна быть совершенная система, продуманная до мелочей.

Человек сидит за пультом, пялится в монитор, и не чувствует в полной мере на себе серьезность ситуации и ответственность. Экстренность, динамичность обстановки повышает и сосредоточенность, отдачу организма. Сидя в кабинете за монтитором и удаленно управляя поездом - этого эффекта не будет. Человек который в полной мере несет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров, должен в качестве гаранта ставить на кон и свою жизнь и здоровье, быть наравне с теми, кто ему доверился. Иначе может случиться "отрыв от реальности".

Можно конечно в качестве положительного и прогрессивного примера удаленного управления траспортом привести работу Центра управления космическими полетами, но там: численность "пассажиров" чья судьба зависит от людей "сидящих в кабинетах за мониторами" значительно меньше и стремится к 0. Так же как и масштабы перевозок... скажем туда (в Центр управления полетами) берут не первого встречного, а сколько таких людей придется подготовить для удаленного управления авиа и жд-транспортом? Нет, мое мнение, человек не должен быть заменен роботом. Электроника должна помогать, страховать, но не заменять человека.

Re: Электропоезд «Сочи-2014»

СообщениеДобавлено: 10.02.2010, 18:47
Oleg
Vya4iSlav писал(а):Ведётся много споров про человеческий и технический фактор.

Не надо спорить. Надо просто понять простую вещь, что могут существовать нештатные ситуации. Механоцентрическими утопиями переболели уже полвека назад.

Вообще недостаток нынешних дизайнеров - это крайнее пренебрежение к техническим наукам. Отсюда и прочие ляпы проекта, например, архаичный кузов в виде раскосной фермы с ненесущей обшивкой.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 10.02.2010, 20:02
Vya4iSlav
Mr. Angelo---Точно такая же обстановка, длительная поездка, может и усыпить человека. Мало что ли аварий из за того что кто то уснул. Или машинисту стало плохо. Я говорю о совершенной системе. Которая и про сканирует путь на много метров в перёд на предмет той же взрывчатки или просто посторонних, и увидит ближайшие поезда и про состояние самого состава много чего сообщит. Человек сидящий за пультом несёт не чуть ни меньшую ответственность он ведь профи в своём деле. Всем движением управляет электроника он лишь следит за ситуацией. Естественно робота на его место ещё долго не посадят.
Oleg--- Нештатные ситуации тоже бывают разные. Ты же не полезешь на полном ходу соединять шланг ТМ к примеру.
Мне лично дизайн нравится. Всё чётко и без излишеств. к примеру длинные носы у японцев или зализанность немцев. Что касается рамы, уже вовсю в машиностроении её заменяют на несущий кузов с применением новых материалов и ЖД-строение не станет исключением.
Хорошо... у каждого своё мнение и видение на это.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 10.02.2010, 21:03
Oleg
Vya4iSlav писал(а):Mr. Angelo---Точно такая же обстановка, длительная поездка, может и усыпить человека. Мало что ли аварий из за того что кто то уснул. Или машинисту стало плохо. Я говорю о совершенной системе. Которая и про сканирует путь на много метров в перёд на предмет той же взрывчатки или просто посторонних, и увидит ближайшие поезда и про состояние самого состава много чего сообщит.

Да хоть три системы, но лобовое стекло должно быть.

Внешний дизайн просто копия Сапсана или AGV. Оправданность такого длинного клюва, тем более на скорости всего 200 км/ч, продувками не подтверждается. Двери переменной высоты неудобны, тем более с сенсорной кнопкой (они должны быть автоматические). Кузов с раскосной рамой и ненесущей обшивкой - дань 30-м годам, и он прикрыт красивыми фразами о новых материалах в стиле Юницкого без всякого представления о технологии.

Здесь просто плохая вузовская подготовка - дизайнера ориентировали на то, что он хватается за вольное фантазирование конструктивных решений, забывая о том, что красива должна быть прежде всего рациональная конструкция, а за дизайнером должна быть нюансировка. Потом такие выпускники рождают пластиковые кабины, которые годятся только для выставок, убирают подножки и заменяют их стремянками и т.д. и т.п.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 10.02.2010, 23:30
Vya4iSlav
Ну видимо "Строгановка" выпускает бездарностей, и люди отметившие этот проект видимо далёки от техники. OFF.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 11.02.2010, 00:20
Kulibin
Дизайнеры могут такого понапридумывать, чего в жизни воплотить не удастся никогда и ни за что. Им всем обязательно нужен человек особый, который мозги вправляет, конструктором называется.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 11.02.2010, 13:53
Oleg
Vya4iSlav писал(а):Ну видимо "Строгановка" выпускает бездарностей, и люди отметившие этот проект видимо далёки от техники. OFF.

Это Алексей Сахновский, 30-е:
Изображение Изображение

В чем же прогресс за прошедшие 70 лет?

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 16.02.2010, 00:09
Vya4iSlav
On... Такого точно не должно происходить - http://www.vesti.ru/doc.html?id=342143
Не помогла ни существующая система движения ни присутствие машинистов. Они оказались в числе первых....
Oleg--- Если сравнивать с авто то ты показал какой нибудь ЗИС. У нас просто разные представления о дизайне.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 04.08.2010, 16:38
KuT
Ну может не в кассу, но остаточно интересно.

Ехал на дачу(Ст.Арсаки ярославского направления) с МСК. Когда на Ярике подавали Электричку на Александров,я по привычке поглядел на номер: ЭД4М-238, если не ошибаюсь. НО самый прикол, когда выходил в Арсаках, закуривая, обратил внимание на Табличку. Заводская табличка была от ЭД9М =)

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 04.08.2010, 17:34
AlexeeFF
Что то подобное, было в моей жд практике, принимали электровоз перед поездкой, в маршрутном листе дежурный по депо написал номер электровоза, о котором я раньше не слышал, подымаемся на борт и вижу, что на этом локомотиве я раньше ездил и не раз и на дверях в кабину краской написан старый номер локомотива, нафига они поменяли номер я так и не понял

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 28.08.2010, 19:55
KuT
Может после КВР?

На МЖД аналогичное было. Далеко не ходить, В МЖТ на рижском стоит вл10-098 хотя по кузову, далеко не родной номер. Или всем известный 1628, который сейчас ездиет с круглыми буферами, имеет родной номер 541. Зачем было менять номер, не понятно.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 16.11.2010, 20:31
Edvard
Какой расход топлива у тепловоза 2М62М? Спасибо.