Страница 39 из 43

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 17.03.2009, 13:19
USP077
В электродепо Пермь II увидел таких:
Изображение Изображение

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 19.03.2009, 22:00
Vectra
Жёлтые идут!
Вчера на станции Свердловск-сортировочный был обнаружен тепловоз странной окраски. Издалека даже сначала показалось, неужто американский тепловоз на путях стоит. А оказалось, это совершенно новый тепловоз ТЭМ7А-0325, оригинального ярко жёлтого канареечного цвета, 2009 года изготовления. Данный экземпляр направляется в депо Партизанск на Дальневосточную железную дорогу. По неподтверждённой информации на Дальневосточную в течении года поступит 22 тепловоза обновлённой серии ТЭМ7А. Порадовало то, что вновь возобновлёно изготовление тепловозов данной серии. При этом модернизации коснулось практически всё оборудование. То что локомотив оборудован микропроцессорной системой управления, это уже не вызывает интереса. А вот то, что этот тепловоз так же оборудован и реостатным тормозом, это чуть интереснее. Для обеспечения работы схемы реостатного тормоза на каждую колёсную пару установлены датчики скорости. Это напоминает тепловоз 2ТЭ116 с реостатным тормозом, который, впоследствии, полностью разоборудовали и датчики скорости демонтировали за ненадобностью. Не случится ли такая же судьба и с данной системой на новых ТЭМ7А? Ведь в этом тепловозе применено жидкостное охлаждение реостатных сопротивлений, которое будет увеличивать расходы на обслуживание.
Ещё из негатива. Так как постройка вновь поставлена на поток, то тут неизбежно возникают некоторые недоработки и неполадки. Так по прибытии №0325 было обнаружено, что один из датчиков скорости отпал от буксы в пути следования. Два болта из крышки были вырваны, другие два сломаны. На первом ТЭД отпала клица крепления кабелей и отпал один шапочный болт. При проверке уровня смазки в шапках МОП, обнаружено несколько совершенно пустых. Крепёжные плиты обеих фрикционных аппаратов были незакреплены, гайки совершенно слабые. И в довершение; крепление верхних поводковых болтов букс, завод Людиновотепловоз решил усовершенствовать. Теперь они совершенно не шплинтуются и даже не сверлятся ни головка болта ни корпус буксы.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 19.03.2009, 22:12
Razor
Господи, какая же у нас страна идиотов! Так собирать технику, это надо быть совсем инвалидом!

Видео - скоростные испытания ТЭП80

СообщениеДобавлено: 24.03.2009, 18:12
proton2
Редкое видео - скоростные испытания ТЭП80. Запечатлен момент установки мирового рекорда скорости тепловозной тяги - 271 км/ч.

http://www.youtube.com/user/artemtwill

Ссылку получил от Ромарио.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 01.04.2009, 11:55
Vectra
Позавчера в Свердловск-сортировочный прибыли ещё два электровоза 2ЭС6, номера 009, 010. Примечательно то, что они покрашены немного по другому. То есть так же как и предыдущие, но с той разницей, что на борту нет оранжевых полос и надписи "СИНАРА". Электровоз теперь зелёный с белой полосой на боку. Возможно, что на заводе просто закончилась оранжевая краска, а может быть это плавный переход к полностью зелёному цвету.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 01.04.2009, 15:34
Grebnev
Vectra писал(а):Позавчера в Свердловск-сортировочный прибыли ещё два электровоза 2ЭС6, номера 009, 010. Примечательно то, что они покрашены немного по другому. То есть так же как и предыдущие, но с той разницей, что на борту нет оранжевых полос и надписи "СИНАРА". Электровоз теперь зелёный с белой полосой на боку. Возможно, что на заводе просто закончилась оранжевая краска, а может быть это плавный переход к полностью зелёному цвету.


Если знаете кого из начальников, к кому подойдти договорится о фотосъемке? Нужно не для выкладки на Паровозе, а для модели.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 30.04.2009, 11:45
Vectra
№010
Изображение

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 11.08.2009, 19:57
DenS
Да эта десяточка вообще хамелион
Изображение
Снимал в Июле этого года в Тюмени

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 11.08.2009, 23:07
ANK(ft)
На перегоне под двумя пантографами? Неужели опять, как на ЭП10, не рассчитали мощность?

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 12.08.2009, 07:39
DenS
ANK(ft)
Кстати в Тюмени и ВыЛьники и чебурашки с двумя, а чебурашки сплоткой вообще все с поднятыми, получается около десятка пантов)) Фоток подтверждающих это множество
Что-то типа этого
http://parovoz.com/gallery/RU72/20090118_177783.jpg
http://parovoz.com/gallery/RU72/20090120_178221.jpg

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 26.10.2009, 20:08
^xXx
Оба пантографа подымают чтобы не пережечь провод. А сами пантографы наверняка рассчитаны на требуемый ток. Под постоянкой все с 2-мя пантографами ходят (под поездами), сколько встречал.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 26.10.2009, 22:36
ANK(ft)
^xXx писал(а):Оба пантографа подымают чтобы не пережечь провод. А сами пантографы наверняка рассчитаны на требуемый ток. Под постоянкой все с 2-мя пантографами ходят (под поездами), сколько встречал.


Так два поднимают при отправлении. Но чтобы так и ехать на перегоне - это странно.

Электропоезд «Сочи-2014»

СообщениеДобавлено: 08.02.2010, 22:04
Vya4iSlav
"Космос" рядом.
Изображение

О проекте тут - http://www.cardesign.ru/events/diploma/2008/07/16/2376/

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 09.02.2010, 00:20
Kulibin
"Космос" рядом.

Без нормального ухода за путями очень быстро туда и улетит.

Re: Электропоезд «Сочи-2014»

СообщениеДобавлено: 10.02.2010, 11:26
Oleg
Vya4iSlav писал(а):"Космос" рядом.
О проекте тут - http://www.cardesign.ru/events/diploma/2008/07/16/2376/

"Особенностью проекта является отказ от остекления головной части поезда , дополнительно подчеркивающий наличие автоматических систем управления движением, не требующих контроля машинистом. "

Почему в технический дизайн идут технически неграмотные люди?