Страница 3 из 43

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 00:04
Сашка
2ТЭ10В писал(а): VECTRA: На БАМ 7-рки могут запросто передать т.к. ТЭМ2 дохнут,Чехов брать почти нехотят,а магистралками манёвры не поделаеш...
============
NFive: Ну знаеш я могу отличить 10-тки от 116-ого...у 116-ого нета система выхлопа -> нету 2-х торчащих труб,и боковые стёкла дизельного как у ТЭ3,Луганок и.т.д.....

Элемертанно отличить можно по заведённому дизелю!

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 00:07
ANK(ft)
Сашка писал(а): Элемертанно отличить можно по заведённому дизелю!

Это было раньше. А теперь, по мере модернизации десяток на дизель Д49, уже и смотреть надо.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 00:07
2ТЭ10В
Конечно.... всё таки Д100 и Д49 много чем отличаются....
======
ANK(ft): В основном модернизация проходит у Луганок и 10В...М-ки бегают со своими Д100М....

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 00:10
ANK(ft)
Луганок не осталось, В модернизировали всего один (ну может появились и еще, но я не знаю), а вот 2ТЭ10М-К уже много гоняет.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 00:12
2ТЭ10В
Нунунуну..луганок не осталось...на ОКТ нету...а на Украине и на СЕВ.Ж.Д. там их прорва....

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 00:21
ANK(ft)
Была когда-то.
Про Украину говорят что не осталось уже, на Северной - тоже cписали все. По всей России их уже осталось наверное пара десятков. В Молдавии доживают последнее - решили выжать из них последние соки - и списать. Вот про Среднюю Азию информации почти нет.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 00:22
Сашка
Я слышал что на них Американские дизеля ставят.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 00:24
ANK(ft)
Сашка писал(а): Я слышал что на них Американские дизеля ставят.

Опять же - на 2ТЭ10М. Ну может и на В тоже, но про таких не слышал.
А луганки уже слишком старые, чтобы еще что-то с ними делать.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 00:30
2ТЭ10В
Ну с ТЭ3 то делают, хотя и немного но они старее Луганок почти на 9 лет...
============
Луганки очень просты в управлении-> их не будут просто так списывать...их законсервируют(не все конечно) отремонттируют и на БЗ или в резерв МПС.....также само и ТЭ3

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 00:33
ANK(ft)
Конкретные данные по ТЭ3 - в студию!

Увы, в запасах их похоже тоже не осталось.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 00:36
2ТЭ10В
пррррр......да ну ты чо с дуба рухнул...скоко хотя бы на ОКТЯБРЬСКОЙ??..
======
1: В шушарах 2-3,+ по музеям большинство в рабочем состоянии + ручьи + волховстрой....много ещё мест где они есть.....

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 01:05
NFive
Луганки на ОктЖД? 2ТЭ10Л? Нет и быть не может, гарантирую на 150%. Они остались только на Горьковской дороге и то в малом количестве. На Сев жд 90% машин порезано уже. ТЭ3 - скопление только в депо Абакан и у частников, типа ППЖТ и Газпром.

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 12:27
awaken
ТЭ3 еще остались на В-Сиб.жд , находятся в Зиме, Слюдянке, возможно Тайшете (приписаны к Северобайкальску)
по кр.мере по инфе двухгодичной давности, В.Соболев их там фоткал

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 16:47
carpenter_jazz
По ящику показывали на КЯР рабочие ТЭ3....

Re: Редкое и просто интересное

СообщениеДобавлено: 22.03.2006, 18:09
S@M
ВЛ22м - Чусовой (Пермская обл.)
Э13 (2шт. вроде) - Пермь