Вчера на №054 порвало диафрагму контактора КШ1. Вроде неисправность пустяковая, но трудность заключается в том,что контактор нужно снять.
И вот он снятый:
Затем обнаруживается, что во всём депо ТЧ5 и на всей Свердловской дороге таких диафрагм нет!
Приходится выходить из положения и делать такую хрень. Вырезается портянка из тонкой резины и ставится поверх дырявой диафрагмы.
Месяца на два этой туфты хватит...
На №047 развалился контроллер машиниста. Точнее та группа, которая переключает реверс на контроллере.
Контроллер пришлось снять и весь разобрать:
Контактная часть реверса:
Планка привода реверса, которая приводится в действие от пневмоцилиндра дистанционного управления. Видна алюминиевая проволочка, которая была подложена ранее. Таким методом уже устраняли неполадку в контроллере не снимая его с тепловоза.
Ввиду того, что машинистами благополучно утеряны большая часть реверсивных рукояток, они пользуются для перевода направления движения тумблером, расположенном на переносном пульте. При этом перевод контроллера вперёд-назад происходит очень жёстко, болтовые крепления из пластмассовых деталей контроллера периодически вырывает.