Страница 2 из 4

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 03.03.2006, 14:06
Eagle755
Так оно и должно быть. У кондиционера слишком мощный компрессор, он может быстро убить батарею. Но в России...

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 03.03.2006, 18:32
carpenter_jazz
carpenter_jazz,не знаю,то что ты пишешь,как открытие.Кондиционеры от батарей не работают нигде:ни на ЧС7,ни в вагоне,ни в автомобиле.Ни в России,ни в Америке.

Можно просто Плотников Петр..
Ну что я могу сказать по этом поводу, у нас значит работал...
И не только у нас...и в знакомом ресторане, тоже Амендорф, тоже работал...
Что я могу поделать, если вы не верите...
Кстати в вагонах с кондиционером, не зря стоит в два раза больше аккумуляторхны банок, чем в обычном, 96 проитив 48...
ПО уверением знакомого...на хорошем аккуме, кондер работет пару часов...

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 13.06.2006, 12:00
gortol
а может кто подскажет где в плацкартном вагоне аварийный выход?
в каком купе? (и какие местат там?)

а то на юг собираюсь ехать и не хочется попасть в купе где окна не открываются..

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 13.06.2006, 12:04
Eagle755
Третье и шестое купе

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 14.06.2006, 14:03
Garikk
Ооохх упустил тему... как вагонный электрик попробую ответить на все вопросы в теме сразу :) не зря 2 года вагоны в депо чинил...


Электричество в вагоне берётся от генератора, которй бывает нескольких видов:
1) Переменного тока:
- 50В (на всех плацкартных и некоторых купейных вагонах до 2004 года выпуска)
- 2ГВ003 (трёшка) 8-10 кВт (для ТРКП)
- 2ГВ008 (восьмёрка) 8-10 кВт (для ТКП)
- ЭГВ01 (восьмёрка) -полный аналог предыдущего

- 110В (на всех вагонах с кондиционером) (на всех вагонах ресторанах)
- DCG32 - 32 кВт (на всех вагонах Аммендорф)
- 2ГВ13У1 - 32 кВт (на Тверских вагонах)


Частота зависит от скорости движения вагона, и в работе электрооборудования практически не используется (если кому интересно то только в блоке БРЧ плацкартного вагона для включения нагрузок, и для измерителя скорости на некоторых вагонах)

2) постоянного тока
- 110В (двухмашинный-агрегат-умформер DUGG28)
устанавливался на купейных вагонах завода Аммендорф (с кондиционером) до 1990-93 г.г. (это у него кстати проклятая муфта-сцепления которую всегда хотят заклинить)
на стоянке его можно подключить к сети 380В, и он будет крутить сам себя и вырабатывать электричество


Электрооборудование:

В вагоне используется ТОЛЬКО постоянный ток, система двухпроводная (к примеру в автомобиле однопроводная), т.е. есть провод "+" и провод "-"

На люминисцентное освещение стоит отдельный преобразователь (машинный под вагоном (купейные) или над нерабочим тамбуром (старые плацкартные), или статические в каждой арматуре) Машинные на новые вагоны больше не ставят

Очередной раз рассеиваю общее заблуждение. В разетку для электробритв можно включать ВСЁ что угодно не мощнее 25-50Вт.
Напряжение там 220В 50Гц (если не упёрли преобразователь, что частенько бывает)

В вагоне есть и Другие 220В с частотой 425Гц , для люм. освещения, которые вырабатывает МАШИННЫЙ преобразователь-умформер под вагоном, это напряжение В РОЗЕТКИ НЕ ПОПАДАЕТ! а идёт сразу на люм-лампы.
Напряжение соответственно 50В и 110В (без кондиционера и с кондиционером соотвественно)

Есть аварийная магистраль 50В или 110В, для того чтобы при поломке генератора не остаться без света...подключаемся к соседнему вагону но есть такие подлянки когда соседний вагон на 50В, а ваш на 110.. тогда при свечах :))


Во время движение генератор работает на сеть освещения и на зарядку батарей. Во время стоянки освещение работает от батарей.
Кондиционер в вагонах Аммендорф имеет 3 ступени мощности, 3 ступень включается ТОЛЬКО во время движения. После остановки генератора, и когда напряжение упадёт до 100В, кондиционер отключается. (если злобный ПЭМ не поставил перемычку)

Момент включения кондиционера можно заметить то характерному звуку вентилятора (переключение на повышенную скорость) (Аммендорф)

Момент включения кондиционера на тверском вагоне заметить сложнее, стоя с рабочей стороны вагона будет слышен нарастающий слабый высокочастотный вой (разгон турбокомпрессора) он же слышен при его остановке.

при напряжении 100В кондиционер отключается.


Отопление:
1) Электрическое 3000В - только от электровоза, ТЭНы установлены в котле отопления с рабочей (котловой) стороны вагона, есть 2 ступени (группы) мощности, и контроль от закипания (никогда не работает, своими руками датчики сгнившие снимал)
2) Электрическое 110В - только на 110В-вагонах, в каждом купе установлен ТЭН примерно на 1-2 кВт. и электрокалорифер в около вентилятора... называется Переходное отопление... сделано для того чтобы осенью когда 3000 ещё нет и уголь не выдают пассажиры не помёрзли... тоже частенько неработает.
3) Угольное, тоже самое что и электрическое только котёл углём топится.

Котёл во ВСЕХ пассажирских вагонах комбинированный угольный+электрический 3000. (в старых почтовых и багажных только угольный)

Также от системы отопления есть водяной калорифер около вентилятора...очень хорошая штука если не проржавела насквозь... греет как сумашедшая... те кто еаздил в 1 купе плацкартного вагона с включенным вентилятором на себе это ощутили... когда сверху дует воздух с температрурой +50 :))

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 14.06.2006, 14:04
Garikk
Эх... каждый день с грустью вспоминаю свою старую работу... мне болььше всего на ЖД нравятся именно пасс. вагоны... :rolleyes:

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 14.06.2006, 17:22
Eagle755
есть такие подлянки когда соседний вагон на 50В, а ваш на 110..

Я бы понял, что подлянка, когда саш на 50, а сосед на 110. А когда ваш на 110, а сосед на 50, разве лампы вполнакала зажечь нельзя? Конечно, это не лучший режим их работы, но всё ж...

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 15.06.2006, 10:22
Garikk
А пинчи разные у вагонов 110 и 50..

У 50В пинч под вагоном находится, а у 110 в переходе между вагонами. и Разъёмы со схемой включения разные. (у 50В система магистрали однопроводная, минус по массе, а у 110В двупроводная)

так что неполучится :)

У новых 50В вагонов пинч такойже как и у 110, но там эл. схема не даст такой фокус сделать....

Хотя есть древние 110В Аммендорфы, у которых половина лампочек на 50В специально для таких случаев, но зато у них нет магистрали 110В.

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 15.06.2006, 12:36
Eagle755
Переходник "пинч 110-пинч 50" нельзя спаять? Это ж кусок провода с двумя штекерами, ИМХО, любой ПЭМ может (и должен) это сделать и иметь при себе
Да и в схеме можно немножко поколдовать, ведь нет ничего невозможного :) А то как ночью, тем более зимой, когда в шесть уже темно, в сортир ходить?

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 15.06.2006, 12:48
ВЛ10-955
Eagle755 писал(а): А то как ночью, тем более зимой, когда в шесть уже темно, в сортир ходить?

Как будет контактор высоковольтного отопления включаться, вот что важнее :)

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 15.06.2006, 17:53
Garikk
В контактор можно чёнит засунуть, но это опасно, и скорее всего проводник будет кочегаром всю дорогу работать.

А переходник спаять... :) ну незнаю незнаю.. я таких конструкций ниразу не встречал ... чаще всётаки в темноте катаются...

А кстати если вагон Днепропетровский с наглухо севшей батареей то его ВОООБЩЕ невозможно "завести", потомучто релюшки у него все закрытые....а управление генератором включается только после 50В... (напрямую "прикуривать" генератор у этого вагона нельзя, блок управления взорвётся (в прямом смысле)...)
вобщем мы даже в условиях депо его только киданием проводов с соседнего вагона напрямую на батарею оживляли. больше никак, даже от магистрали (управляется релюшкой которая без питания естетсвенно неработает)

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 15.06.2006, 23:37
ВЛ10-955
У днепропетровских вагонов почему-то циркуляционные насосы исправно текут...

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 16.06.2006, 01:17
Trucker
<!--QuoteBegin-Игл+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Игл)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Систему отопления в настоящее имеет только ТЭП70БС. Но в любом случае рельсовые цепи автоблокировки на неэлектрифицированных участках не имеют дроссель-трансформаторов для пропуска тока в обход изолирующих стыков, то есть электроотопление невозможно.[/quote]Тёзка, ещё когда впервые читал твою факуху, резануло. Какая тут связь? Или отопление однопроводное? Но тогда зачем вообще на БСину шланг вешали (и на УПыре он, кста, тоже есть)? Ведь всё равно тогда придётся сопли коптить?

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 16.06.2006, 14:18
Eagle755
А ты как думал? Однопроводное, конечно

Re: Вопросы об устройстве пассажирс

СообщениеДобавлено: 16.06.2006, 15:09
Trucker
Тогда, повторюсь, смысл вешать ещё один шланг на тепловоз?