Страница 1 из 1

Автосцепка

СообщениеДобавлено: 01.08.2013, 02:52
xvegancrewx
Здравствуйте.
Путешествие по недрам поисковых система дало лишь общее представление, но хотелось бы конкретнее разобраться в предмете.
Есть автосцепка Dellner (Шарфенберга?) и BIS. В чем их сравнительное отличие преимущества и недостатки?
Почему, кстати, на отечественной ЖД такие типы автосцепки не используются (ЭР200, как я понял лишь исключение)?

Re: Автосцепка

СообщениеДобавлено: 07.07.2017, 12:24
Skif
xvegancrewx писал(а):Здравствуйте.
Путешествие по недрам поисковых система дало лишь общее представление, но хотелось бы конкретнее разобраться в предмете.
Есть автосцепка Dellner (Шарфенберга?) и BIS. В чем их сравнительное отличие преимущества и недостатки?
Почему, кстати, на отечественной ЖД такие типы автосцепки не используются (ЭР200, как я понял лишь исключение)?


Главное преимущество автосцепки Шарфенберга - отсутствие дополнительных межвагонных соединений, все соединения (пневматические, электрические) - на головке сцепки, что делает ее идеальной для моторвагонного подвижного состава, где она массово и применяется именно по этой причине.

А главный недостаток: Шарфенберг - автосцепка ЖЕСТКОГО типа, не допускающая взаимного перемещения головок в сцепленном состоянии. Это накладывает довольно жесткие ограничения на конструкцию сцепного узла, а также требует помощи составителя при прицепке - головки сцепок нужно сориентировать вручную, подготовить электрические розетки и выровнять оси сцепок по высоте, для чего они лежат на специальной подвеске на раме вагона. Автосцепки полужесткого типа - американская автосцепка Джаннея AAR-1 и ее клоны, шахтная автосцепка Виллисона, советские автосцепки нормальной колеи СА-3 и узкой колеи АУ-5 и АУК-2 - все допускают вертикальную несоосность для нормального сцепления подвижного состава. Что предпочтительнее в условиях, когда колесные пары подвижного состава изнашиваются неравномерно и сцепки, в итоге, висят на разной высоте от головки рельса.

Re: Автосцепка

СообщениеДобавлено: 08.07.2017, 18:35
BooYa
School_Boy
Спасибо. Довольно занимательно, хотя, статья, в большинстве своём - сплошная халтура.

Re: Автосцепка

СообщениеДобавлено: 08.07.2017, 19:01
Mr. Angelo
Спамер удален вместе с его говно-постами, со ссылками на говно-сайт с говно-статьями. Можете расходиться.

Re: Автосцепка

СообщениеДобавлено: 28.12.2017, 21:37
Karasuk
А чего за автосцепка такая Шарфенберга?Лучше нашей нет наверное,хотя у американцев есть что-то подобное.Заранее прошу прощение за орфографию.

Re: Автосцепка

СообщениеДобавлено: 29.12.2017, 07:14
BooYa
Karasuk писал(а):А чего за автосцепка такая Шарфенберга?

А что, гугл перестал работать?

Karasuk писал(а):Лучше нашей нет наверное,хотя у американцев есть что-то подобное.

Причём тут наша и не наша? Это другой подвид сцепки, тоже автоматической. Сравнивать их некорректно, т.к. шарфенберг для пассов в основном, большие веса, насколько я знаю, ему не потягать. Зато для пассов намного удобнее, т.к. все магистрали сразу в сцепке, минус работа по подключению и время.

Re: Автосцепка

СообщениеДобавлено: 29.12.2017, 10:29
Skif
Лучше нашей нет наверное,хотя у американцев есть что-то подобное.


"Ваша" сцепка как раз и содрана с шахтной автосцепки Виллисона. Оригинал до сих пор применяется в подземных выработках, а на узкой колее известен как автосцепка АУ-05, АУК-2 или автосцепка Медведева.