Страница 2 из 5

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 11:07
AlexEf
Господа, а всетаки балансируются ли вагонные КП? а Локомотивные?

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 11:27
Athlon XP
AlexEf писал(а): Господа, а всетаки балансируются ли вагонные КП? а Локомотивные?

насколько знаю да, минимум в одной телеге должны стоять кп с одинаковой толщиной обода и естественно сбалансированые при обточке

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 11:53
КЛУБ-У
Конечно балансируются.
Точно также как и автомобильные диски,путем установки грузиков.
Присмотритесь внимательно и вы их увидите на кол.паре.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 11:55
КЛУБ-У
Разница по диаметру бандажа у кол.пары допускается не более 2мм.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 13:10
Garikk
Дырки на диске.... спрашивал у колёсников.. из разных депо... никто понятия не имеет зачем они нужны...

На кран-балкой, кол. пару подцепляют более простыми способами (бывает спец. штанга...зацепляющаяся за края ободов... бывает конструкция с зацепом за ось..) обычные чалки (с тросом) не используются никогда ...

дырки же никак никто не использует... хотя я думаю это на заводах, когда ещё колесо не установлено на ось, его подвешивают за эти дырки...хотя я несколько раз видел что это не так...

Сцепка... это ограничители вертикального перемещения, для предотвращения от саморасцепа при вертикальных колебаниях
такие сцепки ставят на цистерны (два ограничителя, сверху и снизу) и на всех пассажирских вагонах (только нижний ограничитель)

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 14:25
Eagle755
Muller писал(а): на локомотивах( ТЭП70 напрмер) отверсия в колесной паре нужны для вставки туда как я понял из чертежа, полого вала, который и раскручивает КП при опорно-рамном подвешивании ТЭДов

Только на ТЭП60 и ТЭП70, на чехах и электрических поездах конструкция другая

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 14:42
dahouste
Eagle755 писал(а):
Muller писал(а): на локомотивах( ТЭП70 напрмер) отверсия в колесной паре нужны для вставки туда как я понял из чертежа, полого вала, который и раскручивает КП при опорно-рамном подвешивании ТЭДов

Только на ТЭП60 и ТЭП70, на чехах и электрических поездах конструкция другая

Называется французкая подвеска .Которая использовалась на тэп 70 в эк.части.Это нам преподователь говорил по мехоборудованию в дортехшколе машинистов.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 18:28
Гиеныш
Ограничители эти не просто от саморасцепа, а от саморасцепа при сходе и крушении. Ставятся обычно на цистерны. При крушениях часто автосцепка предыдущего вагона "догоняет" другой вагон и бъет в котел, из-за чего происходит вот такая вот херня. А при уголках просто часть состава сходит с рельс без пробоин.

Отверстия в дисках были нужны не для балансировки, а для закрепления колпар в токарном станке для обточки обода. Сейчас такого не требуется и эти КП были выведены из оборота, остались только на складских вагонах и вагонах внесетевого пользования.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 19:39
Oleg
Garikk писал(а): Дырки на диске.... спрашивал у колёсников.. из разных депо... никто понятия не имеет зачем они нужны...

А как без дырок колесный центр стропать перед формированием колпары?

Отверстия в дисках были нужны не для балансировки, а для закрепления колпар в токарном станке для обточки обода.

Хм, в Полтаве на колесотокарном они вроде не использовались. Да и они не точно обработаны, чтобы по ним центрировать.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 19:43
Kulibin
Кстати про бочки. Стал замечать - появляются бочки, которые внизу до половины диаметра имеют некое увеличение толщины стенок или расширение - сантиметров 10 в толщину, охватывает бока и перед с задом. Это что и для чего? Типа броня?

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 19:47
Гиеныш
А как без дырок колесный центр стропать перед формированием колпары?

Стропается зажимом за обод. У меня в книге по вагонам есть иллюстрации процесса.
Хм, в Полтаве на колесотокарном они вроде не использовались. Да и они не точно обработаны, чтобы по ним центрировать.

Это очень старые колпары, выведены из оборота, ЕМНИП, даже раньше букс с подшипниками скольжения.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 20:00
Trucker
Миша-Kulibin, это скорее всего защита от тех самых "взбесившихся СА-3". ;) Но точно не знаю.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 20:09
E69
это скорее всего защита от тех самых "взбесившихся СА-3".
Видел такие, как будто одну бочку до половины срезали и положили в неё другую меньшего диамтера. Но для защиты от СА-3 :-) достаточно защитить торцы, а эти защищены со всех боков.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 20:16
Trucker
Я, кстати, видел именно с защищёнными торцами.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 20:22
ФД21-3128м
Кстати про бочки. Стал замечать - появляются бочки, которые внизу до половины диаметра имеют некое увеличение толщины стенок или расширение - сантиметров 10 в толщину, охватывает бока и перед с задом. Это что и для чего? Типа броня?

Видел такие на станции Сумы. Цистерны ЕМНИП под олеум. Жалко, не обратил внимание на приписку. А по поводу расширения - думаю теплоизоляция ( тогда почему не по всей цистерне?) или паровая рубашка ( ИМХО более вероятно). Надо свойства олеума посмотреть, но точно знаю, что его вдуванием пара не отогревают