Страница 1 из 1

Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 10.02.2007, 15:24
syomindm
Какие локомотивы обслуживали(ют) в 80-е года и сейчас, грузовые и пассажирские поезда на следующих участках Закавказской ЖД (сейчас Грузинской ЖД) и Северо-Кавказской ЖД:

Тбилиси-Хашури, Хашури-Зестафони (Сурамский перевал), Зестафони-Сухуми, Сухуми-Сочи, Сочи-Туапсе, Туапсе-Горячий Ключ.

ЧС-ов я так понял там никогда и не было. Читал, что были только эксперименты.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 10.02.2007, 15:26
041/042Й
Кажется,ВЛ8 и ВЛ10 из ТЧ Туапсе С-КАВ.ЖД.ЧС-ы пробовали там использовать,но оказалось невыгодно.Да и профиль там очень тяжелый.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 10.02.2007, 18:44
Athlon XP
ЧС-ов и не будет больше. ВЛ8 - у нас уже порезаны на гвозди. Последний ВЛ8-1691 списан в 2003 году. В абхазии только видел несколько восьмёрок на ходу, а сейчас уже и не знаю... У нас ВЛ10 и ещё раз ВЛ10 и под пассы и под грузовики - больше ничего. в будущем хрен его знает....если эп2 выдержит испытания, то под пассы будет эп2 или ещё какая-нибудь фигня в этом роде.

Тбилиси-Хашури, Хашури-Зестафони (Сурамский перевал), Зестафони-Сухуми:
ВЛ8(?), 2ТЭ10

Весёлое-Адлер-Туапсе, Туапсе-Горячий Ключ, Туапсе-Белореченская:
ВЛ10, ЭР2, ЭД4, редко 2ТЭ10.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 11.02.2007, 04:52
thalys
В 80-е были ВЛ8, затем к ним добавились ВЛ10 и ВЛ11м, магистральные тепловозы в на Заквжд были в основном вспомогательные и резерв.
Сейчас тоже самое.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 11.02.2007, 10:48
syomindm
На Закавказской ЖД в 80-е ВЛ23 были?

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 11.02.2007, 23:55
Athlon XP
вроде нет, непомню. ВЛ23 односекционный, доделка ВЛ22 НЭВЗом. В основном были сосредоточены на Окт. жд
мощность их была слишком мала для интенсивного использования в горной местности (6 ТЭДов по 470 кВт вроде бы), да и слишком они боксовали.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 12.02.2007, 00:24
Монархист
Участок Адлер-Сухум-Очамчира обслуживается старыми ВЛ8 депо Сухум и 2ТЭ10 со СКАВ ЖД. Пригородное движение по территории Абхазии осуществляется одним или двумя полуразвалившимися ЭР2, которые по причине сильного износа сами передвигаться уже не в состоянии.
Движение на участке Очамчира - Ингур отсутствует с 1992-1993 гг.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 12.02.2007, 00:46
thalys
В 80-е вроде как не было ВЛ23 на Заквжд, единственные ВЛ23 в Закавказье в целом были три бывших орловских ВЛ23 на Азербжд. Сейчас в строю тольк один.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 12.02.2007, 00:48
syomindm
Пассажирские через Сурамский перевал чем таскали в 80-х? 2хВЛ8?

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 12.02.2007, 01:27
Athlon XP
Сс11 :D
может быть и 2хВЛ8, может и 2хВЛ10,2хВЛ11, даже испытывали когда-то ВЛ15 и ВЛ19.
просто ни один локомотив в одиночку (не резервом) не в состоянии одолеть сурамский подъём в 0,0298

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 12.02.2007, 01:43
Малыхин Алекс
У нас в депо Нижнеднепровск-Узел Приднепровской ж.д. в начале 90-х годов своими глазами видел присланный на ремонт закавказский ВЛ22М, депо приписки уже не помню, но видок у него был... И смотровые люка ТЭД по рассказам машинистов были приварены к остову :)

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 12.02.2007, 09:02
ТЭП70У
Монархист писал(а): Участок Адлер-Сухум-Очамчира обслуживается старыми ВЛ8 депо Сухум и 2ТЭ10 со СКАВ ЖД. Пригородное движение по территории Абхазии осуществляется одним или двумя полуразвалившимися ЭР2, которые по причине сильного износа сами передвигаться уже не в состоянии.
Движение на участке Очамчира - Ингур отсутствует с 1992-1993 гг.

Я разговаривал с машинистом ТЧ-туапсе который вез домой с ремонта ЭД4М-031 сказал что на абхазию только 2ТЭ10 с ПДСом ходит электра не ходит АДлер-Сухум

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 12.02.2007, 10:20
Eagle755
Малыхин Александр :swoon: Приветствую! :)
Раз уж ты здесь, то спрошу: каков сейчас на ПРИДН ЖД процент круглофарных ВЛ8?

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 03:29
Малыхин Алекс
Сложно сказать, недавно отфоткал на текстуры 6 ВЛ8, из них 2 были круглоглазыми... Где-то примерно такая раскладка и в эксплуатации - 1/3.