Страница 5 из 18

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 29.03.2008, 17:00
Neoklai
анимация ограничена 9999 кадрами, но ведь можно сделать последовательные (со сменой меши)и тогда практически неограниченно

TRam_ а разве не 1000 кадров? так у них написано в инструкции. А что значит последовательные? как их синхронизировать?
Спасибо за предложенную помощь, возможно завтра попробую сделать движение.

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 22:14
Neoklai
Ну вот, первый блин - идущий персонаж. Пока без цикла.
http://webfile.ru/1837563
Однако, скажу я вам, это было не просто.

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 23:03
denlog
Neoklai писал(а): Ну вот, первый блин - идущий персонаж. Пока без цикла.
http://webfile.ru/1837563
Однако, скажу я вам, это было не просто.

Великолепно, прорыв так сказать! Человек идущий по бескрайнему миру Trainz, очень оживляет атмосферу, респект!

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 23:34
Neoklai
подскажите плиз как прописать в сonfig-е привязку одного объекта к другому (attachment), речь идет именно об объекте к которому будут привязаны несколько других, отдельных со своими kuid-ами, не рельсов и тригеров, а именно объектов? Причем они будут относиться к группе Mocrossing

народ, что ли никто не подскажет? может будут альтернативные решения данного вопроса?
два ангара пропадает без дела, хотелось бы анимировать ворота на каждый путь персонально:
Изображение
ждут своей участи пара погрузчиков, будем анимировать:
Изображение

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 23:42
Combine
Очень, очень интересно! "Надувной машинист" видимо уже скоро станет реальностью.

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 31.03.2008, 23:19
Neoklai
Пак идущих персонажей (man), анимация зациклена но одинакова для всех, немного отличается скорость. Все персонажи на отметке 0. Поэтому есть сложности в навигации при поднятии и перетаскивании до платформы, но я думаю, это не самое страшное.
Изображение
Собрал всех в кучу, достаточно живенько получается.
Изображение
Добавлю еще несколько с багажом.
И жду от кого-нибудь ссылку на путейцев, для текстур. Не нужны путейцы что ли?
Качать здесь http://webfile.ru/1840319
Теплые слова, критика и предложения приветствуются. ;)

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 31.03.2008, 23:42
Neoklai
:rolleyes: ооо..., оказывается есть еще детки - два мальчика и две девочки :D
будем анимировать? :swoon:

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 01.04.2008, 10:01
Диспетчер
:beer: Конечно будем!

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 01.04.2008, 11:10
RMM
Neoklai Можешь для Абхазии сделать таможенников, пограничников и вокзальных ментов ?
ИзображениеИзображение

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 01.04.2008, 12:47
71-630
Neoklai писал(а): Пак идущих персонажей (man), анимация зациклена но одинакова для всех, немного отличается скорость.
Теплые слова, критика и предложения приветствуются. ;)

Афтар Молоток! :beer: Большое спасибо! <flag_russia>
Есть один вопрос- можно ли сделать, чтоб они ходили как-то за угол, допустим человечик заходит за домом.
И второе можно ли удлинить ихний "маршрут", а то чуть не хватает если их пускать через улицу по "зебре" :)

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 01.04.2008, 23:21
Neoklai
Конечно будем!

я знал, я знал...... :wacko:

Можешь для Абхазии сделать таможенников, пограничников и вокзальных ментов ?

ну а почему нет, менты очень колоритные на фото :rolleyes:
Только бы текстуры найти рубах да погон да фуражек, поищем.
Менты понятно, классическая форма, а вот кто из них таможенники и пограничники и что они должны делать?
Сегодня вот сам нашел сигнальный жилет для путейцев, попробую перетекстурить.

Есть один вопрос- можно ли сделать, чтоб они ходили как-то за угол, допустим человечик заходит за домом.
И второе можно ли удлинить ихний "маршрут", а то чуть не хватает если их пускать через улицу по "зебре"

можно, но нужно ли? может позже. Сейчас они проходят порядка 15 метров туда и 15 обратно, а что за дорога такая? Aнимация в 1000 кадров при экономном расходе кадров (10-15 на шаг), т.е. в теории это максимум, на практике больше не пробовал, если можно, как говорил TRam - 9999, то можно сделать и 150 метров движения, тут и за угол не грех зайти :wink: Но вес файла anim будет тяжелым. Либо нужно искать другие способы удлинения анимации.

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 02.04.2008, 07:34
RMM
Neoklai писал(а): ну а почему нет, менты очень колоритные на фото :rolleyes:
Только бы текстуры найти рубах да погон да фуражек, поищем.
Менты понятно, классическая форма, а вот кто из них таможенники и пограничники и что они должны делать?

Насколько я сам понимаю, таможенники в белых рубахах, а пограничники в зеленых защитного цвета.
Что должны делать ? Ну пусть просто стоят, разговаривают друг с другом или прохаживаются по платформе в ожидании чего-либо. ( в реале они идут по поезду и проверяют багаж и документы).

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 03.04.2008, 22:43
Neoklai
Насколько я сам понимаю, таможенники в белых рубахах, а пограничники в зеленых защитного цвета.
Что должны делать ? Ну пусть просто стоят, разговаривают друг с другом или прохаживаются по платформе в ожидании чего-либо. ( в реале они идут по поезду и проверяют багаж и документы).

Хорошо, принято, пока не нашел подходящих текстур, но думаю проблем не должно быть.
Скоро - путейцы. Готово три персонажа:
Изображение
Бульдозер, судя по рейтингам, все равно в два раза популярней чем пиплы ;)

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 03.04.2008, 23:02
GiG
Neoklai
Ух, сразу видно наши мужики, не то, что дефолт :up:

Re: Поделись своими объектами

СообщениеДобавлено: 04.04.2008, 13:37
Диспетчер
:D Отлично!Надеемся что скоро мы увидим как пассажиры в Trainz будут садится в вагоны по прибытии поезда как в KRS! :up: