Страница 61 из 101

Текстурные фотографии ПС [Архив]

СообщениеДобавлено: 25.08.2006, 23:03
proton2
Рекомендации к использованию
  • Пользуйтесь Поиском по теме - Оглавление охватывает далеко не все публикации
  • Если ссылка на архив устарела, сообщите об этом в тему, с просьбой загрузить архив заново. Возможно кто-то откликнется на вашу просьбу.
  • Фотоматериал лучше выкладывать с миниатюрой, позволяющей оценить качество фотографий
  • Архив с фотографиями можно загрузить на один из надежных обменников (iFolder, Яндекс.Народ)
  • При публикации большого количества материала разделяйте его на несколько сообщений. Это способствует улучшению навигации по страницам темы и постоянно "поднимает" тему в Результатах Поиска
Хороший пример публикации:
Изображение
Скачать Хоппер №59475079

Оглавление

Тепловозы
Электровозы
Электровозы промышленные и тяговые агрегаты
Моторвагонный подвижной состав
Вагоны пассажирские
Вагон "Невский экспресс", Межобластной, Купе "Мордовия", Тверской межобластной, Красная Стрела 00108092, Юность 00233288, Экспресс Москва-С-Пб, Купе Москва-Рига 008-10077 (LDZ), СВ Кишинев-Москва 039-05593(CFM), Плацкарт Воронеж-Киев 058-26375, Купе Москва-Киев 022-13767, Купе Москва-Кишинёв 022-13866, Купе Москва-Кишинёв 022-14005, Плацкарт Москва-Кишинёв 019-23028, Спальный вагон "Молдова" 039-05619, Плацкарт 039-22010 с международным номером, Служебное купе и купе начальника поезда, Вагон "Арктика" (музейный), ТВЗ плацкарт Санкт-Петербург - Киев (Ладога) 00422683, ТВЗ 61-4440 купе 00110411

Вагоны почтовые
08341828, 09784406

Вагоны багажные
01951185 (P/D), 09783986

Вагоны-лаборатории и дефектоскопы
Лаборатория СЦБ 03972056 (CFM), Вагон СЦБ, Вагон-ЛКС, Дефектоскоп 01872324

Вагоны грузовые

Паровозы
Л-2342, Л-3570, ЛВ-0441, Эу699-74

Путевая техника
СМ2

Специализированные автомотрисы
Север

Узкоколейный ПС
ТУ2-137

Метровагоны

Детали
Рация Транспорт, УКБМ, скоростемер СЛ2м, Дизель 2тэ10м,Рация РТМ, Катушки АЛСН под метельником, КЛУБ-У,Тормозная арматура электровозов, Концевые краны, арматура тормозных кранов тепловозов,Хорошие фото телег 2тэ10м, Машинное и высоковольтная 2тэ116, Полы кабин 2тэ116у, ВЛ10, ВЛ82м, Тормозные краны и распред. устройства, САУТ, Колесо ТЭП70, Колесо 2тэ116, Обзорные фото крышевого оборудования электропоезда ЭР9т, Информационное табло вагона ТВЗ, Прислонно-сдвижные двери электропоезда ЭД4М

--
Данное сообщение закреплено модератором и показывается на каждой странице этой темы.

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 23.05.2012, 00:48
jim_spb
Ян, эти материалы перевыложены.

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 25.05.2012, 01:13
Рома2345
Борису (proton2) и сайту railunion, за Материал интерьеров ER2 ОгромноЕ спасибо!
Дмитрий (jim_spb), за перевыкладку, огромное спасибо Вам!

Фото и съёмки - нет, но, есть и человеческая память…
Могу дополнить воспоминаниями из детства; что, этот материал, уже на 80-е годы обновлённый интерьер. (Могу говорить только об Окт.жд. и Мос.жд. - Савёловского направления.) В то время там ходили, точно, включая промежуточные номера, №№ 903-906, 908-909, 915-921, 923-927 и др., хорошо помню эти, и эти 502-504, 508, 510 (прозванный мной “квадратноколёсый”, уж больно сильно било его из стороны в сторону), 512, 524-525 и 656, 659, 672 (один из перечисленных 600-х "комсомольско-молодёжный", какой точно не помню, кажется 672й) - вот эти были другие. (Со слов отца, 600-е со старым салоном, как в ЭР1). 900-e номера отходили не долго (15лет), 88-ом в н.90-х их не было - заменили, очень редко, ходил 924, 925, 926. По этому немудрено, что сохранился 963й. (ЭР-2 “квадратные” с № 1103 с промежутками до 1305 проходили лет 7 – нормально, и без сидений , стёкол и ламп освещения, года 3 - всё было разгромлено в н.90-х!) Отличия от №№ 900-х №№656-672. составляли: первое - двухцветный салон - тёмно-зелёный крашенный низ и жёлтые (бежеватые) обои, как в "узкодверных" "мягких" метровагонах филёвской, арбатско-покровской, сокольнической и калужской линий, с таким же рисунком, или №№500-х (интерьер как в фотоматериале по Д1-538) салатовый верх (оргалит, видимо) и коричневый крашенный низ; второе - деревянные багажные полки, с ручкой для верхней одежды единой с несущей и ограждающей боковиной, изящно изогнутой, бывало, что устанавливались полки, не в каждое, а через купе, тогда они были длинее и выступали за границу купе, почти, до следующего окна; третье – скамейки, в стиле старых перронных и вагонных скамеек (очень удобных, вставать не хотелось), они были не плоские, а имели с углублением и закруглённые седловины и выпуклые закруглённые спинки; четвёртое - ножки скамеек изогнутые - "спотыкучие" – наклонённые к проходу (у современных единая рама, закруглённая внутрь), на скамейках были очень маленькие толстенные округлые ручки (на что, вечно, моя бабушка материлась), в которые крупная лодонь крупного взрослого человека струдом пролезала; пятое – и последнее, в детстве, я всё считал, ламп освещения салона было 18, из них 2 аварийные, да ещё в купе были круглые коричнивые пепельницы, забитые фантиками и использованными билетами, огрызками от яблок.
В салоне всегда весела чёрная табличка с белой надписью года выпуска вагона и данных о РВЗ - с одной стороны, и номером вагона – самый старый был толи 57-го, толи 59г. На те времена срок службы со слов “знающих всё мужиков” для пассажирских вагонов электропоездов был 25лет, для метровагонов – 30лет. По годам, похоже. А в данном случае, я больше доверяю своей памяти и людям того времени, нежели пропогандистким официальным изданиям тех лет.

С уважением,
Роман Мотов.

P.S. Если допустил, какую неточность, не судите строго, лучше поправте.

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 29.05.2012, 10:23
SavvaKo
Выложу я свой архив, надеюсь пригодится

Изображение
Автор: SavvaKon
ЭД2Т-0042, снимал на зеркалку, отснял Голову+Мотор+Прицеп+Разрисованный вагон
http://narod.ru/disk/46195783001.564add9e5f63b9137fbf07d9b4d435be/%D0%AD%D0%942%D0%A2-0042.rar.html

Изображение
Автор: SavvaKon
СМ2
Текстуры высокого качества, снимал на зеркальную камеру
http://narod.ru/disk/46081724001.4cbbe4e1efb627bdbd80ff681c15a21a/%D0%A1%D0%9C2%202012%20SavvaKon.zip.html

Ждите продолжения

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 03.06.2012, 22:09
NMSK
Может кто отснять на текстуры полностью модель РА2. Те,что сфотканы протоном не хватает. Нет прицепных, подвагонки и головных с боку. :worthy: :cray: :hiya: :dontknow:

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 14:05
proton2
Текстурные фото ТЭ3-6403 (полностью вся крыша сверху, корпус, кабина), ТЭ3-6425, ТЭП60-0904 (корпус и кабина), 2тэ10л-3620, 2тэ10м-0923, две штуки ВЛ60

http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6881&page=49

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 14:39
A1iv
Ищу фотоматериал по кабине ЧС2 с круглой мордой ("чебурашки").

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 15:46
le Sandro
У меня есть немного. Мыл в личку напиши.

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 10.06.2012, 21:23
A1iv
Перевыложите пожалуйста фотоматериал по телегам ЧС2.

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 10.06.2012, 22:11
maxrw
Мужики, у кого нибудь есть фотографии текстур для 2тэ116 низкобуферного, которые сняты по примеру proton2 , приведу пример чтобы были не такие http://piccy.info/view3/1798930/84eb1b2 ... f8cdf4af4/ а вот такие http://piccy.info/view3/1798935/3228cfa ... ef6e94aeb/

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 11.06.2012, 22:58
Почтовик
Розыск: Д1 Литва, Эстония

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 12.06.2012, 12:49
Александр87
maxrw ,так там на фото не 2ТЭ116,а 2ТЭ10У :)

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 12.06.2012, 13:15
maxrw
Я знаю , я это к примеру показал.

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 12.06.2012, 18:01
sciff
Почтовик писал(а):Розыск: Д1 Литва, Эстония

Их скорее всего не успели сфотографировать до списания, иначе бы в инете фотки обязательно появились. У меня та же ситуация с латвийскими сине-серыми ДР1А, есть фотографии (текстурные) только лишь головного безмоторного вагона (потому как 2 таких до недавних пор ходили в составе уже давно перекрашенных составов), из него придётся фотошопить моторный и прицепной вагон, если я хочу сделать ДР1А-200 или ДР1А-240. Родных текстурных фоток нет, потому как никто над этим не позаботился :(

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 12.06.2012, 21:51
malchik
sciff писал(а):Их скорее всего не успели сфотографировать до списания, иначе бы в инете фотки обязательно появились

странные рассуждения... тому подтверждение:

Изображение

Re: Текстурные фотографии ПС

СообщениеДобавлено: 12.06.2012, 22:03
Почтовик
malchik
фотки замечательные и .... не доступные. Я весь инет перерыл, такого не встречал. Ну да ладно, MSTS мне в помощь