Страница 3 из 5

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 29.10.2007, 03:01
Ulianka
Итак, вот мой небольшой отчетик по демке:

Значит включил я и немного все-таки испугался: а вдруг будет тормозить? Все настройки выкрутил на макс (кстати макс - high, а very high - почему-то не горела, возможно из-за малого кол-ва мозгов)... загрузил уровень, загрузился он достаточно быстро, на моем гектаре мозгов где-то сек за 30... пошел мультик... в мультике присутствовали иногда подергивания, хрен с ними прикунул я... и вот сама игра...
Действие начинается ночью (забегая вперед скажу, что смена дня и ночи там динамическая)... пришлось немного повертеться, чтобы дозагрузить объекты и геометрию, т.к. с 1Гб мозгов это происходит не сразу, а спустя сек 15 дерганье перестает себя напоминать. Как посмотреть ФПС я не знаю, но когда я начать крутить автоматом по воздуху, заметил неприятную картину: игра не дергается, но как то плавно все происходит, т.е. не летает... разрешение, кстати, 1280х1024... ну тогда я начал потихоньку эксперементировать... попробовал все настройки на medium поставить, та же ботва... зато когда отрубил альязинг - игра просто полетела... выкрутил опять все на макс - игра летает... впоследствии днем на некоторых объектах имеется еле заметная пилка и маленькое мерцание таких объектов как забор, при передвижение - сказывается отсутствие альязинга... но на 1280х1024 отсутствие оного не сильно портит картину... почему игра работает плавно с альязингом осталось загадкой, может не хватает мозгов, ибо думать, что ей мало 8800 с 640 мозгами не уместно.
Итак, теперь о картинке: она великолепна, добавить нечего! Возьмите джунгли Far Cry, переделайте их под новую технологию и получите Кризис.
Джунгли великолепны! Все что растет колышется на бризе... великолепные динамические тени в такт отображаются на земле даже от отдельных листиков пальм... а мелки объекты... всякие сучки, сухие листья, камешки... красота! А вода? Вода до сего момента считалась лучшей в Far Cry, теперь в Кризисе она еще лучше! Это сказка. А черепахи и уточки, ползающие и бегающие на побережье... кстати, один раз попробовал проехать через стаю уточек на Хаммере, потом вышел из машины и мне стало грустно: несколько уточек погибло под колесами автомобиля. Между прочем, все объекты можно брать в руки... я взял уточку и кинул ее в воду, вот так.
В воде кипит жизнь, рыбки всякие, водоросли... в небе летают какие-то бабочки и светляки...
Освещение правильное, такого тоже нигде не видел: при луне ночью тени падают от тех же листев пальмы, но если посветить на них подствольным фонариком их уже нет... А днем есть реалистичный эффект, если смотреть по солнцу, то все яркое и освещенное, но если смотреть в сторону солнца, создается эффект потемнения всего (знаете, что бывает с фоткой, если фоткать в сторону солнца?)! Освещение тоже рулит!
Теперь о людях: они выполнены прекрасно, модели людей похожи угадайте на кого? На людей! Движения реалистичны, сами выполнены красиво, а на лице даже видны поры! Я оговорюсь, все енто я играл на ДХ9, на ДХ10 ента красота вообще наверное неописуемая. ИИ сделан отменно, если на тебя вылезли 3 человека, а тебе спрятаться негде, считай ты крупно попал, отвертеться нереально, они кидают гранаты, обходят, а из далека шмаляют так, как тебе еще надо научиться. Прекрасно! Звук - говрить сложно, его надо слышать, но когда ты крадешься, а под ногами плавно шелестит засохшая листва в лесу...Оооооо, красота, уши радуются. Такой сочный звук до ентого я слышал только в Биошоке.
Физика стоит отдельным элементом! Такой физики я еще нигде не видел, CryEngine рулит!!! Стреляешь по веткам, они скашиваются очередями и падают так, как должны... Разрушать можно все, кроме камней и скал! Например, очередью спилили дерево на склоне, ветки упали, потом еще ниже можно спилить кусок бревна, и оно естественно покатится с горки и остановится тогда, когда енто необходимо по законам физики. От взрыва гранаты все разлетается тоже естественно. Машине можно на скорости прострелить шину и она перевернется! Так же на машине можно задавить человека или въехать в стену дома и проломить ее. В деревне пристрелил курочку, кудахтала много! В общем игра великолепна! Про оружие и спецкостюм рассказывать не буду, но все что сделано, сделано интересно и удобно по управлению! В общем шедевр он и есть шедевр, не зря ентой игре пророчили трон короля в мире шутеров! ЭТО ШЕДЕВР! И этим все сказано!

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 30.10.2007, 14:55
jeka12
Вот это да :o Очередной прорыв в игростроении от Crytec после FarCry :nyam:
Ulianka
FPS можно посмотреть FRAPS'ом. И ролик из игры им тоже можно сделать

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 30.10.2007, 15:17
Ulianka
У меня была какая-то прога, забыл какая... тоже меряла ФПС. Наверное не выкинул, но название не помню, у меня большой склад всяких прог.

Буду ждать новых оптимизированных дров под Кризис, ну не прет меня играть без альязинга даже на макс. настройках. Хотя все выглядит супер, но вдалеке заметно переливание мелких объектов из-за отсутствия альязинга. А вообще, всем имеющим более-менее сильные компы - рекомендую!

Как замеряю ФПС - отпишу...

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 30.10.2007, 15:50
Ulianka
Значится скачал ФРАПС и замерял ФПС:

Все на high, 1280х1024, AF16х, noAA - 25-31 FPS
Все на high, 1280х1024, AF16х, AA2х - 15-20 FPS
Все на high, 1280х1024, AF16х, AA4х - 12-15 FPS
Все на high, 1280х1024, AF16х, AA8х - 10-15 FPS
Все на high, 1280х1024, AF16х, AA16х - 8-15 FPS

Потом попробую поэксперементировать с AF, может смогу найти баланс между AF и AA пригодный для игры.

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 30.10.2007, 16:34
jeka12
Мда... ресурсов игра кушает прилично. Раз на 8800GT - 25-31FPS, то что же будет на моей 8600GT. Красота требует жертв.
Придется играть на 1024*768 и на средних настройках.

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 30.10.2007, 17:16
Ulianka
Поправлю чуток, не GT, а GTS - это кастрированная версия, а ща вышла GT - дык ее разогнанная версия обгоняет GTX, при цене вдвое меньше. Как раз вчера читал на 3ДНьюсе.ру...
Кстати, пойду загляну в ветку 8800 на том же 3ДНьюсе и Оверклокере, может дрова оптимизировали новые... :off:

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 22.11.2007, 00:27
yamal
вот и прошел полностью игра действительно классная, прорыв как в свое время far cry одним словом супер

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 22.11.2007, 19:05
Ulianka
А я растягиваю... играю по чуть-чуть... ща на том месте, где какой-то профессор приборами уляпал дохлую инопланетную тварь, а потом какой-то сбой и она все заморозила (енто в бункере армейском), 3-й уровень...
Сколько там их всего?

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 22.11.2007, 23:37
yamal
гдето 12-13 играл гдето дня 4 часов по5-6

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 23.11.2007, 00:51
Ulianka
yamal писал(а): гдето 12-13 играл гдето дня 4 часов по5-6

Ништяк!!! Когда очень много - утомляет, когда очень мало - быстро заканчивается, для такого шедевра в самый раз, чтобы наиграться до тошноты.

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 23.11.2007, 03:07
yamal
мне единственное чем не понравилось это сходство с far cry могли бы идею другую придумать(к примеру где нибудь в российской тайге могло бы разворачиваться события :D ) и конец там(не буду всех карт раскрывать сами увидите)

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 23.11.2007, 17:09
Ulianka
А зачем... и так много всякой фантастики, а тут красиво: солнце, пляжи, океан, лес... рай! А не темные Думы всякие... Фар Край - это шедевр по тем временам, в него до сих пор мой батька рубится, дык зачем отходить от концепции?
Скоро Фар Край 2 будет в Африканских пустынях, уже смотрел ролик на 10 минут.

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 24.11.2007, 03:19
Ulianka
Обзор на 7Волке читаем тут:

http://www.7wolf.ru/index_view_areview_item_18691.zhtml

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 25.11.2007, 00:36
Onegin
Очень хочется продолжения Crysis,т.к. по итогам финальной битвы стало понятно,что это ещё не конец. Надеюсь,Crytek сварганят продолжение когда-нибудь.

Re: Crysis

СообщениеДобавлено: 25.11.2007, 01:04
Ulianka
Уже известно, что Кризис - это трилогия.