Re: Crysis
Добавлено: 29.10.2007, 03:01
Итак, вот мой небольшой отчетик по демке:
Значит включил я и немного все-таки испугался: а вдруг будет тормозить? Все настройки выкрутил на макс (кстати макс - high, а very high - почему-то не горела, возможно из-за малого кол-ва мозгов)... загрузил уровень, загрузился он достаточно быстро, на моем гектаре мозгов где-то сек за 30... пошел мультик... в мультике присутствовали иногда подергивания, хрен с ними прикунул я... и вот сама игра...
Действие начинается ночью (забегая вперед скажу, что смена дня и ночи там динамическая)... пришлось немного повертеться, чтобы дозагрузить объекты и геометрию, т.к. с 1Гб мозгов это происходит не сразу, а спустя сек 15 дерганье перестает себя напоминать. Как посмотреть ФПС я не знаю, но когда я начать крутить автоматом по воздуху, заметил неприятную картину: игра не дергается, но как то плавно все происходит, т.е. не летает... разрешение, кстати, 1280х1024... ну тогда я начал потихоньку эксперементировать... попробовал все настройки на medium поставить, та же ботва... зато когда отрубил альязинг - игра просто полетела... выкрутил опять все на макс - игра летает... впоследствии днем на некоторых объектах имеется еле заметная пилка и маленькое мерцание таких объектов как забор, при передвижение - сказывается отсутствие альязинга... но на 1280х1024 отсутствие оного не сильно портит картину... почему игра работает плавно с альязингом осталось загадкой, может не хватает мозгов, ибо думать, что ей мало 8800 с 640 мозгами не уместно.
Итак, теперь о картинке: она великолепна, добавить нечего! Возьмите джунгли Far Cry, переделайте их под новую технологию и получите Кризис.
Джунгли великолепны! Все что растет колышется на бризе... великолепные динамические тени в такт отображаются на земле даже от отдельных листиков пальм... а мелки объекты... всякие сучки, сухие листья, камешки... красота! А вода? Вода до сего момента считалась лучшей в Far Cry, теперь в Кризисе она еще лучше! Это сказка. А черепахи и уточки, ползающие и бегающие на побережье... кстати, один раз попробовал проехать через стаю уточек на Хаммере, потом вышел из машины и мне стало грустно: несколько уточек погибло под колесами автомобиля. Между прочем, все объекты можно брать в руки... я взял уточку и кинул ее в воду, вот так.
В воде кипит жизнь, рыбки всякие, водоросли... в небе летают какие-то бабочки и светляки...
Освещение правильное, такого тоже нигде не видел: при луне ночью тени падают от тех же листев пальмы, но если посветить на них подствольным фонариком их уже нет... А днем есть реалистичный эффект, если смотреть по солнцу, то все яркое и освещенное, но если смотреть в сторону солнца, создается эффект потемнения всего (знаете, что бывает с фоткой, если фоткать в сторону солнца?)! Освещение тоже рулит!
Теперь о людях: они выполнены прекрасно, модели людей похожи угадайте на кого? На людей! Движения реалистичны, сами выполнены красиво, а на лице даже видны поры! Я оговорюсь, все енто я играл на ДХ9, на ДХ10 ента красота вообще наверное неописуемая. ИИ сделан отменно, если на тебя вылезли 3 человека, а тебе спрятаться негде, считай ты крупно попал, отвертеться нереально, они кидают гранаты, обходят, а из далека шмаляют так, как тебе еще надо научиться. Прекрасно! Звук - говрить сложно, его надо слышать, но когда ты крадешься, а под ногами плавно шелестит засохшая листва в лесу...Оооооо, красота, уши радуются. Такой сочный звук до ентого я слышал только в Биошоке.
Физика стоит отдельным элементом! Такой физики я еще нигде не видел, CryEngine рулит!!! Стреляешь по веткам, они скашиваются очередями и падают так, как должны... Разрушать можно все, кроме камней и скал! Например, очередью спилили дерево на склоне, ветки упали, потом еще ниже можно спилить кусок бревна, и оно естественно покатится с горки и остановится тогда, когда енто необходимо по законам физики. От взрыва гранаты все разлетается тоже естественно. Машине можно на скорости прострелить шину и она перевернется! Так же на машине можно задавить человека или въехать в стену дома и проломить ее. В деревне пристрелил курочку, кудахтала много! В общем игра великолепна! Про оружие и спецкостюм рассказывать не буду, но все что сделано, сделано интересно и удобно по управлению! В общем шедевр он и есть шедевр, не зря ентой игре пророчили трон короля в мире шутеров! ЭТО ШЕДЕВР! И этим все сказано!
Значит включил я и немного все-таки испугался: а вдруг будет тормозить? Все настройки выкрутил на макс (кстати макс - high, а very high - почему-то не горела, возможно из-за малого кол-ва мозгов)... загрузил уровень, загрузился он достаточно быстро, на моем гектаре мозгов где-то сек за 30... пошел мультик... в мультике присутствовали иногда подергивания, хрен с ними прикунул я... и вот сама игра...
Действие начинается ночью (забегая вперед скажу, что смена дня и ночи там динамическая)... пришлось немного повертеться, чтобы дозагрузить объекты и геометрию, т.к. с 1Гб мозгов это происходит не сразу, а спустя сек 15 дерганье перестает себя напоминать. Как посмотреть ФПС я не знаю, но когда я начать крутить автоматом по воздуху, заметил неприятную картину: игра не дергается, но как то плавно все происходит, т.е. не летает... разрешение, кстати, 1280х1024... ну тогда я начал потихоньку эксперементировать... попробовал все настройки на medium поставить, та же ботва... зато когда отрубил альязинг - игра просто полетела... выкрутил опять все на макс - игра летает... впоследствии днем на некоторых объектах имеется еле заметная пилка и маленькое мерцание таких объектов как забор, при передвижение - сказывается отсутствие альязинга... но на 1280х1024 отсутствие оного не сильно портит картину... почему игра работает плавно с альязингом осталось загадкой, может не хватает мозгов, ибо думать, что ей мало 8800 с 640 мозгами не уместно.
Итак, теперь о картинке: она великолепна, добавить нечего! Возьмите джунгли Far Cry, переделайте их под новую технологию и получите Кризис.
Джунгли великолепны! Все что растет колышется на бризе... великолепные динамические тени в такт отображаются на земле даже от отдельных листиков пальм... а мелки объекты... всякие сучки, сухие листья, камешки... красота! А вода? Вода до сего момента считалась лучшей в Far Cry, теперь в Кризисе она еще лучше! Это сказка. А черепахи и уточки, ползающие и бегающие на побережье... кстати, один раз попробовал проехать через стаю уточек на Хаммере, потом вышел из машины и мне стало грустно: несколько уточек погибло под колесами автомобиля. Между прочем, все объекты можно брать в руки... я взял уточку и кинул ее в воду, вот так.
В воде кипит жизнь, рыбки всякие, водоросли... в небе летают какие-то бабочки и светляки...
Освещение правильное, такого тоже нигде не видел: при луне ночью тени падают от тех же листев пальмы, но если посветить на них подствольным фонариком их уже нет... А днем есть реалистичный эффект, если смотреть по солнцу, то все яркое и освещенное, но если смотреть в сторону солнца, создается эффект потемнения всего (знаете, что бывает с фоткой, если фоткать в сторону солнца?)! Освещение тоже рулит!
Теперь о людях: они выполнены прекрасно, модели людей похожи угадайте на кого? На людей! Движения реалистичны, сами выполнены красиво, а на лице даже видны поры! Я оговорюсь, все енто я играл на ДХ9, на ДХ10 ента красота вообще наверное неописуемая. ИИ сделан отменно, если на тебя вылезли 3 человека, а тебе спрятаться негде, считай ты крупно попал, отвертеться нереально, они кидают гранаты, обходят, а из далека шмаляют так, как тебе еще надо научиться. Прекрасно! Звук - говрить сложно, его надо слышать, но когда ты крадешься, а под ногами плавно шелестит засохшая листва в лесу...Оооооо, красота, уши радуются. Такой сочный звук до ентого я слышал только в Биошоке.
Физика стоит отдельным элементом! Такой физики я еще нигде не видел, CryEngine рулит!!! Стреляешь по веткам, они скашиваются очередями и падают так, как должны... Разрушать можно все, кроме камней и скал! Например, очередью спилили дерево на склоне, ветки упали, потом еще ниже можно спилить кусок бревна, и оно естественно покатится с горки и остановится тогда, когда енто необходимо по законам физики. От взрыва гранаты все разлетается тоже естественно. Машине можно на скорости прострелить шину и она перевернется! Так же на машине можно задавить человека или въехать в стену дома и проломить ее. В деревне пристрелил курочку, кудахтала много! В общем игра великолепна! Про оружие и спецкостюм рассказывать не буду, но все что сделано, сделано интересно и удобно по управлению! В общем шедевр он и есть шедевр, не зря ентой игре пророчили трон короля в мире шутеров! ЭТО ШЕДЕВР! И этим все сказано!