Страница 10 из 10

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 16.05.2018, 11:17
Skif
Они хоть что-то делают, а остальные 99% отечественного "геймдева" на большее, чем очередная мобильная казуалка, не решаются. Я знаю, сам в геймдеве 6 лет работаю.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 16.05.2018, 14:00
BooYa
Skif
Пока они ничего не делают. А из того, что сделали - Казаки 3, которые заслуженно обосрали.

А вот наёбывать и раздавать обещания, которые не могут выполнить - это они умеют. Первые сталкеры - ниже среднего игры, которые за счёт сеттинга вытащили хоть как-то, если бы там не было чернобыля и зоны, а был бы тропический остров, никто бы в это играть не стал, и уже и не вспомнил бы. Второй собрались на UE делать. С их способностями - результат уже сейчас почти точно можно предсказать.
Реально, лучше бы ничего не делали, чем в очередной раз игроков расстраивать)) Но ведь нужно больше золота. Я не удивлюсь, если сталкер будет продаваться на сайте без какой-либо системы возврата. Это очень "по-нашему".

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 16.05.2018, 14:15
Skif
Ну, обещания тут все мастера раздавать. Sorry, Mike - business (С)

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 17.05.2018, 01:24
BooYa
Skif
Это уж точно) Особенно я. Находка для шпиона, как говорится))

S.T.A.L.K.E.R. 2

СообщениеДобавлено: 24.07.2020, 16:15
AntonK_007
Неужели это свершилось!
И да, он будет на UE 4!

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


https://www.stalker2.com/index.php?lang=ru

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 24.07.2020, 22:11
Ulianka
Днем еще посмотрел на чемпе. Красиво и атмосферно по картинке. Может и хорошо получится.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 25.07.2020, 14:09
Ulianka
Вслед за внезапным появлением S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase студия GSC Game World в микроблоге игры и на официальном сайте Xbox поделилась новыми подробностями о своём горячо ожидаемом постапокалиптическом шутере.

Во-первых, показанная в трейлере визуальная составляющая S.T.A.L.K.E.R. 2 не отражает качество самого проекта. Ролик демонстрирует «тот уровень графики и атмосферы, к которому мы стремимся на релизе».

Во-вторых, разработчики обещают полноценный открытый мир — «один из самых больших на сегодняшний день» — и усовершенствованную версию «симуляции жизни» A-Life.

Обновлённая A-Life контролирует состояние Зоны и поведение населяющих её существ: «Бесчисленное количество событий и встреч будут происходить каждую секунду, даже если вас не окажется рядом».
Концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2

В-третьих, S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит «грандиозную, нелинейную историю со множеством разных концовок». Игроку предстоит «регулярно принимать непростые решения» и жить с их последствиями — кратко- и долгосрочными.

«Мы хотим, чтобы в S.T.A.L.K.E.R. 2 у каждого игрока было уникальное прохождение. Для этого потребуется нечто большее, чем A-Life 2.0, ведь вы автор собственной истории», — заявил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров.

Сроков выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет, зато есть (неполный) список целевых платформ. На запуске постапокалиптический шутер появится на PC и Xbox Series X, а спустя какое-то время заглянет и на другие системы — по всей видимости, PS5.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 25.07.2020, 16:37
dvigatel_
А Запорожец то остался с первого Сталкера! А почему Unreal-движок, вроде же тот, что и у Metro должен быть?

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 03.08.2021, 16:57
Григорий Ткач
играл в эту игру. пробовал так сказать, но так как я не заядлый игрок, что то не пошло.