Страница 8 из 10

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 10.05.2007, 18:11
Dim
Сам в эту концовку не играл, но рассказывали, что если ответишь "нет", то надо залезть по лестнице на верх здания, и по крыше через порталы куда-то топать... Причем придется отбиваться... Лестницу тоже придется поискать...

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 11.05.2007, 00:20
Ulianka
Там нельзя идти сразу в реактор, для ентого надо выполнить квест с проводником, который скажет, где в Припяти искать какой-то там передатчик.
Я как раз по дороге в енту Припять.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 11.05.2007, 06:58
vitalv
Там декодер надо взять будет. 2Dim а где там эта лестница?

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 11.05.2007, 14:21
Ulianka
vitalv писал(а): Там декодер надо взять будет. 2Dim а где там эта лестница?

Ну да, декодер... Забыл название! :D

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 14.05.2007, 19:11
Dim
2Dim а где там эта лестница?

Не знаю толком, рассказывали, что она не очень приметная. Узнаю подробней - напишу.
Сам первый раз прошел безо всякого проводника напрямую в саркофаг, к исполнителю желаний. В агропроме флешку не взял, ну и понеслось... потом лениво туда еще раз идти было.
А счас прохожу по второму кругу медленно и вдумчиво, выполняя разные квесты в надежде найти что-нить интересное. Да еще диплом пишу, времени на игру очень немного.
Вот кстати, кто нибудь нашел фамильное ружье? Обыскался в локации где машка стоит, ну нету его там:(

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 15.05.2007, 01:00
Ulianka
Вот кстати, кто нибудь нашел фамильное ружье? Обыскался в локации где машка стоит, ну нету его там

Хех... а ты в тоннель спустись! :D

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 17:59
AntonK_007
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - таково название следующего шутера от первого лица в серии постапокалиптических игр - да, именно серии, потому как разработчик не собирается останавливаться на этой игре. Итак, согласно информации английского журнала PC Zone, нас ждет своеобразный приквел оригинальной истории Shadow of Chernobyl, главным героем которой станет один из центральных персонажей S.T.A.L.K.E.R., однако совсем не факт, что речь идет о сталкере по кличке Меченный. В Clear Sky будет представлена примерно половина локаций из оригинальной игры, которые будут существенно переработаны, однако 50% игры состоит из ранее не виданных уровней.

GSC Game World запустила тизер-сайт S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, на котором пока представлено совсем немного информации. Среди особенностей новой игры упоминаются полная поддержка DirectX 10 и значительно улучшенный графический движок X-Ray, который использовался в S.T.A.L.K.E.R. Новая версия этой технологии получила название X-Ray engine 1.5.

А теперь самое главное - сайт сообщает, что S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky поступит в продажу в первом квартале следующего года.

http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?08/80/84

Сайт игры :
http://stalker-game.com/clearsky/index_en.html

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 22:45
le Sandro
Я тормознулся на выкрадке документов у вояк, после того как смотался с подземелья от какого-то "матричного" чувака (кстати, как его завалить?).
Как выкрасть документы? нарисуйте, куда бежать. или надо всех завалить?

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 22:58
AndrewTashev
Ты появляешся возле люка сразу беги вдоль забора направо потом вдоль забора налево в 3-4 этажное здание на 3 этаже документы,всё,затем тем же путём только не поварачивая в сторону люка,можеш уёти без проблем главное покинуть территорию военных! Если хочеш поживится патронами и перестрелять всех перед тем как идти за документами:подними шум и засядь в в одной из казарм в углу напротив выхода,я убивал там так всех без проблем кроме тех кто на вышках но их боятся не стоит они совсем стрелять не умеют! <flag_russia>

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 22.07.2007, 13:29
Ulianka
Я всех вояк издали завалил, хотя и попотеть пришлось, используя около 10 аптечек.
А что ты называешь "матричным" чуваком?

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 23.07.2007, 09:30
le Sandro
Я уже дальше ушел. "Матричный", это контроллЁр в подземном логове, где тайник с флешкой. Сеня за ключами от X18 пойду.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 23.07.2007, 10:46
Ulianka
Контроллер валится легко из-за угла, туда его контроли не проходят, либо подбегаешь к нему и обойму всю в него (главное не заклинить). Енти лаборатории на меня ужас наводили! Противно как-то, особенно ночью играть было. Ну в Х18 не так страшно, как в Х16... сама зона там противная, кругом идет пси-излучение и снорки прыгают на каждом шагу, а сама зона темная, неприятно.
Ты главное в конце иди по правильному пути в реакторе, а то игру на смарку и длиннющий последний уровень по ЧАЭС пропустишь.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 23.07.2007, 11:56
Dim
Я вот тут по совету проскочил в Припять не шарясь по подземелью и отключая пси-излучатели.
Убить, не убило, но аптечек пять потратил. Главное из винтореза народу издалека по-больше завалить.
Теперь шатаюсь, исчу чела с декодером. Не могу найти... А без декодера в ЧАЭС идти смысла нету....

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 23.07.2007, 14:09
Ulianka
Там не чел, там декодер валяется в многоэтажном здании, его надо хорошо обшаривать, оно запутанное очень.
Без декодера дверь нужную не откроешь.
А вот интересно, если все необходимые сценарии не выполнить будет концовка доступна или не прокатит? Я пси-излучатели отключил однако.
Кстати, концовка была определенно самая верная. К исполнителю желаний не ходил, от присоединения к о-сознанию (или как там) нах отказался и пошел монолитовцев валить одного за другим по ЧАЭС, а потом в итоге мультик, как он все енто дело (колбы всякие) из Калаша расстреливает и зона пропадает, он ложится на зелененькую травку и рядом летает стрекоза.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

СообщениеДобавлено: 23.07.2007, 20:21
Dim
Что за здание, как выглядит?
И где в нем искать декодер (хотя бы ориентировочно)?