BeamNG Drive
Добавлено: 28.08.2018, 15:05
такой вот симулятор автомобилей на основе физике мягких тел. Машины ведут себя практически как рельной жизни, ничего не упрощено. Может быть деформация машин не на 100 % правильная, но вот именно поведение на дороге 99% схоже с реалом. Каждая деталь имеет свой вес и влияет на все узлы машины. Подвески реализованы реалистично(не как в GTA, где колеса просто имеют ограниченный ход с наклоном). Допустим, взять подвеску заднюю ВАЗ Жигули. Там она зависимая(мост), имеет 4 пролольных реактивных тяг и одну поперечную. Как известно, поперечная тяга не дает линейно ходить мосту вверх-вниз, при изменении вертикального положения моста он будет смещатся в горизонтальной плоскости из за этой тяги. Так вот в BeamNG это также реализовано. По сути в игре можно сделать асболютно любую подвеску, делается она из нодов и балок и их настройкой на жесткость, сжатие, прочность и т.д., притом можно все это делать в обычном текстовом редакторе, теоретически можно написать скелет машины в блокноте, хоть и это сложно(для этого в комлекте с игрой идет програмка для визуального создание скелета)
Вот сделал демонстрацию, как очень большой крутящий момент влияет на автомобиль, если резко бросить сцепление.. Вес фуры около 40 тонн
А вот еще ранние версии игры, реалистичной жигулей %50.
После того, как начал играть в эту Бимку, то почти не могу играть в другие автогонки, где физика аркадная(кроме NFS Porsche, Mafia II, Spintires и Dальнобойщики II )
Вот сделал демонстрацию, как очень большой крутящий момент влияет на автомобиль, если резко бросить сцепление.. Вес фуры около 40 тонн
Видео от : www.youtube.com
А вот еще ранние версии игры, реалистичной жигулей %50.
Видео от : www.youtube.com
После того, как начал играть в эту Бимку, то почти не могу играть в другие автогонки, где физика аркадная(кроме NFS Porsche, Mafia II, Spintires и Dальнобойщики II )